стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

"Балтзавод" приступил к постройке ледокола нового поколения

@sdelanounas_ru

ООО "Балтийский завод - Судостроение" провел торжественную церемонию резки металла для многофункционального дизель-электрического ледокола нового поколения ЛК-25 проекта 22600. 

Резка металла - первый и один из важнейших этапов в технологической цепочке строительства любого судна. Закладка ледокола состоится позднее - она намечена на 22 июня 2012 года. Заказчиком ледокола нового поколения мощностью 25 МВт выступает Федеральное Агентство морского и речного транспорта. Судно планируется передать заказчику в 2015 году. Новые проекты дизель-электрических ледоколов разработаны по заказу ФГУП "Росморпорт" российскими проектно-конструкторскими бюро ПКБ "Петробалт" и ЦКБ "Балтсудопроект". Ледоколы проекта 22600, который разработан в 2008 г., должны придти на смену ледоколам типов "Ермак" и "Капитан Сорокин". 

читать полностью

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара guest
    27.03.1214:55:16
    Их уже будет недостаточно. Запросы перевозчиков стремительно растут. На данный момент сдерживающим фактором для развития Северного морского пути является дефицит судов ледового класса. Норвегия уже выдала рекомендации по транспортировки СПГ через Арктику в страны АТЭС. Необходимо срочно наращивать ледокольный флот.
    • 0
      Нет аватара guest
      27.03.1215:35:13
      Нет, я не говорю, что этих двух достаточно. Просто для прибрежных и мелководных районов не обязательно дизельные ледоколы - атомные тоже возможны. Правда, у атомных ледоколов есть другие ограничения - например, силовая установка может работать только в холодных водах. По этой причине, например, когда в Антарктиде в ледовую ловушку попал "Михаил Сомов", туда нельзя было отправить атомный ледокол и для спасательной операции использовали дизельный "Владивосток".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,