MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 декабря 120
29

Процессор «Байкал» обанкротился? Разберемся

© Роман Ковригин/Сделано у нас

Процессор «Байкал» обанкротился. Все это знают. Кого не спроси на улице, любой вам расскажет. Идет такая мамуля, с коляской по парку, и рассказывает вам, что эти процессоры производились на Тайване и вообще разработчик уже обанкротился.

Сарказм. Это я о том, что как же прочно и наглухо к нашему человеку прилипает негатив, не отодрать потом ничем. Вот назовите мне пример какой-либо неправды, но положительной, которая бы так прочно засела в головах народа?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий28.12.23 19:24:59

    Когда-то и тойоту никто всерьез не воспринимал — американцы считали ее дешевым сегментом. Прошло время и они заоаботали себе имя(вошли на рынок качественными авто) — теперь имя работает на них, а авто стали просто красивыми «упаковками» для посредственных авто где-то на тысяч 200-250 пробега. Примерно также с корейскими авто, теперь китайцы подтянулись.- штампуют «одежду» для нескольких платформ. А вот владельцы Лада пока довольствуются малым ассотиментом, но зато 300 тыс.тпробега до капиталки мотора, хороший кузов(это все про весту(, и пр. делают свое дело — доверие кратно выросло — а когда будет больше моделей(«одежды») это только укрепит марку. Лично я к статусу авто ранодушен — сейчас надежность больше становится ценней — есть желание платить за бренд и высокую стоимость владения — пожалуйста, но сейчас уже больше практичнлсть выходмт на пеовый план

    Отредактировано: Е.Юрий~21:45 28.12.23