стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Первый в России автомобильный алюминиевый мост открыли в Нижегородской области

 © mashnews.ru

Длина моста через р. Линда на дороге Толоконцево — Могильцы — 70 м.

Балки пролётных строений и ортотропные плиты (состоящие из пересекающихся продольных рёбер и поперечных балок, приваренных к листу настила) моста выполнены полностью из алюминиевых сплавов. Таких технологий мостостроения в России ранее не применялось. Генеральным подрядчиком по строительству объекта выступило ООО «Виадук-М», поставщиками алюминиевого проката и металлоконструкций — Красноярский металлургический завод (КраМЗ) и Самарский металлургический завод (СМЗ).

У моста четыре пролёта длиной 18 м каждый. Балки пролётного строения изготовлены из плит толщиной от 25 мм и были собраны на строительной площадке при помощи болтовых соединений, закреплены на опорах, после чего на них были смонтированы металлические плиты. На завершающем этапе выполнялись работы по гидроизоляции и укладке покрытия из литого асфальтобетона.

Этот проект создавался усилиями Алюминиевой Ассоциации и профильного экспертного сообщества.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    Jorjio774 Jorjio774
    01.01.2417:22:40

    Такой надолго   

  • 3
    Нет аватара cherev
    02.01.2402:13:31

    Кто может озвучить реальные плюсы на фоне стального моста?

    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      02.01.2410:23:57

      Долговечность.

      Хорошая работа при отрицательных температурах.

      Лёгкость конструкций.

      • 1
        Нет аватара mikr
        02.01.2413:26:08

        А как насчет стойкости к противогололедным реагентам?

      • 0
        Корбен Далас Корбен Далас
        04.01.2409:44:24

        Дополню. На сколько понимаю, нет необходимости ухода за поверхностью металла на протяжении всего срока эксплуатации, так как алюминий не кородирует (ржавеет) на открытом воздухе, в отличии от стали. Кроме этого, лёгкость алюминиевых конструкций, позволяет производить их монтаж на много быстрее, более крупными элементами в сравнении со стальными.

        В итоге совокупная стоимость владения на всём жизненном цикле должна быть существенно меньше в сравнении с железобетонными и стальными конструкциями.

  • -4
    Тестовы Тестилка Тестовы Тестилка
    03.01.2409:51:48

    Себестоимость этого люминиевого чуда какая будет?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,