MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 января 32
63

Первый в России автомобильный алюминиевый мост открыли в Нижегородской области

© mashnews.ru

Длина моста через р. Линда на дороге Толоконцево — Могильцы — 70 м.

Балки пролётных строений и ортотропные плиты (состоящие из пересекающихся продольных рёбер и поперечных балок, приваренных к листу настила) моста выполнены полностью из алюминиевых сплавов. Таких технологий мостостроения в России ранее не применялось. Генеральным подрядчиком по строительству объекта выступило ООО «Виадук-М», поставщиками алюминиевого проката и металлоконструкций — Красноярский металлургический завод (КраМЗ) и Самарский металлургический завод (СМЗ).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mashnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара cherev02.01.24 02:13:31

    Кто может озвучить реальные плюсы на фоне стального моста?

    • 2

      Долговечность.

      Хорошая работа при отрицательных температурах.

      Лёгкость конструкций.

      • 1
        Нет аватара mikr02.01.24 13:26:08

        А как насчет стойкости к противогололедным реагентам?

      • 0
        Корбен Далас Корбен Далас04.01.24 09:44:24

        Дополню. На сколько понимаю, нет необходимости ухода за поверхностью металла на протяжении всего срока эксплуатации, так как алюминий не кородирует (ржавеет) на открытом воздухе, в отличии от стали. Кроме этого, лёгкость алюминиевых конструкций, позволяет производить их монтаж на много быстрее, более крупными элементами в сравнении со стальными.

        В итоге совокупная стоимость владения на всём жизненном цикле должна быть существенно меньше в сравнении с железобетонными и стальными конструкциями.