MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 января 151
56

Уральский завод гражданской авиации проводит испытания самолета ЛМС-901 «Байкал»

Байкал © aex.ru

АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, входит в ГК «Динамика») проводит сертификационные испытания легкого многоцелевого самолета (ЛМС-901) «Байкал».

УЗГА является главным резидентом второй очереди особой экономической зоны «Титановая долина», где строится новый авиационный кластер. Как сообщалось, в конце декабря 2023 года новые производственные корпуса предприятия на площадке «Уктус» были введены в эксплуатацию. На строительство второй очереди проекта по локализации высокотехнологичного производства авиатехники был выделен из федерального бюджета инфраструктурный кредит в размере 1,2 млрд рублей. В конце 2024 года ожидается ввод в эксплуатацию многофункционального производственного корпуса площадью более 10,4 тыс. кв. метров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара knyz_sedmmi15.01.24 15:15:51

    Про Ту214 и Ил96 можно скромно промолчать. Борт 214 на стапеле один. 96-ых, по моему два (для Специального летного отряда). Производственный цикл, я думаю, Вы знаете. Коммерцией здесь и не пахнет.

    • 7
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski15.01.24 15:28:27

      На Ту-214 есть уже твердые заказы на несколько десятков бортов. Идет модернизация производства, а техноглогия полностью отработана. И готов с Вами поспорить о бутылку хорошего коньяка, что эти самолеты будут поставлены заказчику.

      Страна завязала с иностранными бортами и другого пути нет — будем летать на МС-21, SJ-100, Ту-214 и дай бог Байкал и ИЛ-114. ИЛ-96 конечно проблемный без нового движка, но может найти нишу как транспор ный самолет — примеры уже есть.

      Отредактировано: Roman Wyrzykowski~15:29 15.01.24
      • 4

        А деваться всё равно некуда.

      • 1
        Нет аватара knyz_sedmmi15.01.24 15:47:56

        Ваши слова да Богу в уши. Хочется в это верить. Как говорит французская поговорка «Кто доживет — увидит». Если Ваше пророчество сбудется готов поставить ящик «Божоле» 1976 года без всякого спора (выпьем вместе во славу русской авиации).

        • 1
          Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков16.01.24 18:58:34

          Божоле 76-го года?))

          Вы и в вине и в самолётах одинаково разбираетесь)))

      • 4
        Badassgoliath Badassgoliath15.01.24 17:55:47

        На Ту-214 есть уже твердые заказы на несколько десятков бортов. Идет модернизация производства, а техноглогия полностью отработана

        Кстати да. Движки там ПС-90 каких-то модификаций, а они выпускаются серийно. В одном классе по тяге с ПД-14. Это не самый новый двигатель, да. Но это не значит, что он в разы хуже. Можно придраться к экономике этого двигателя, но конкурировать-то ему не с кем, ведь ПД-14 ещё надо разворачивать производство.

        ИЛ-96 конечно проблемный без нового движка,

        Насколько я понимаю, дальнемагистральные широкофюзеляжники не в приоритете пока. Основные перевозки не на них происходят. А если надо, так четыре ПС-90 и вперёд. А там и ПД-35 подоспеет, в чём лично я не сомневаюсь. Просто надо сразу и быстро множество проектов довести, что-то приходится откладывать на потом.

        Сейчас как раз такой этап, когда начаты многие проекты, идут в разных стадиях, но на виду явных результатов как бы нет. Но пройдёт время, и начнут частить сообщения то об одном исполненом проекте, то о другом.

        Отредактировано: Badassgoliath~17:57 15.01.24