MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 января 106
77

Первый полёт самолёта УТС-800

© aviation21.ru

Осенью 2023 года на аэродроме «Арамиль» в Свердловской области учебно-тренировочный самолёт Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) УТС-800 после завершения наземных отработок, пробежек по ВПП и подлётов совершил первый полёт.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Русич23.01.24 07:17:17

    Немного даёт такая проверка, больше наверное чтобы люди при деле были… С другим двигателем: другая тяга, другая развесовка и т. д. — итог новая сертификация, при том, что Юрий Слюсарь, например, говорил, что ремоторизация SSJ на ПД-8 экономически нецелесообразно, это при немалом имеющемся флоте…

    • 2
      Badassgoliath Badassgoliath23.01.24 08:50:48

      Юрий Слюсарь, например, говорил, что ремоторизация SSJ на ПД-8 экономически нецелесообразно, это при немалом имеющемся флоте…

      А ремоторизация и не ожидается. Долетают до упора на Sam146, благо это не чисто французский движок, а совместный, и обслужить его у нас сумеют.

      С ПД8 пойдут уже новые версии этого самолёта.

      • -1
        Нет аватара Русич23.01.24 10:56:38

        благо это не чисто французский движок, а совместный, и обслужить его у нас сумеют

        Блажен, кто верует))

        Наша там только «холодная часть», а «горячая», с которой и были основные проблемы, «почти французская» и что толку от обслуженной половины двигателя? Фильтры только-только допилили/импортозаместили. Я с 17 лет на производстве и могу заверить строить планы в интернете и реализовывать их в чистом поле это две больших разницы.

        Долетают до упора на Sam146

        До чего долетают? Ресурс планера сильно больше ресурса двигателя…

        С ПД8 пойдут уже новые версии этого самолёта.

        Уже пошли в принципе. Сказано было, как жизненный пример того, что поменять двигатель на самолёте не такая уж простая задача.

    • 2
      Badassgoliath Badassgoliath23.01.24 09:02:50

      С другим двигателем: другая тяга, другая развесовка

      Не знаю, как насчёт развесовки, но мощность у них одинаковая — до 800 л. с.

      Чешско-американский весит ~ 200 кг, наш, я полагаю, будет в тех же пределах. Такой вывод я делаю из того, что например ВК1600 (более мощный) весит ~ 220 кг. Самолётный может быть массивнее вертолётного, так что вес вероятно в тех же пределах, как говорил выше.

      По габаритам они достаточно компактные, так что и развесовка мало изменится.

      • 0
        Нет аватара knyz_sedmmi23.01.24 12:32:14

        А габариты? Схема отвода газов?

      • 0
        Нет аватара Русич23.01.24 13:43:33

        По габаритам они достаточно компактные, так что и развесовка мало изменится.

        Как же наверное легко жить с таким подходом к жизни))))))))

        Замена ПКМ на отечественные у крыла МС-21 привела к тому, что крыло потяжелело на 300 кг. МС-21-310РУС стал на три тонны тяжелее МС-21-300, это замена крыла, двигателей, ВСУ, БРЭО, системы кондиционирования и всего-всего остального…двигатель это не только он сам, это сопутствующая топливная система, система смазки … 800 л.с. это лишь номинальная цифра, какие параметры на каких режимах? Один из пилотов испытывавших ПД-14 рассказывал в интервью, что на крейсерской скорости он не уступает изначальному PW1400G, а вот на взлёте «прожорлив»…

        КАКИЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ НЕ ЗНАЯ ДАЖЕ ХАРАКТЕРИСТИК???)))))))

    • 0
      Е.Юрий Е.Юрий23.01.24 19:57:39

      Для такой маленькой машины ремоторизация не такая сложная как на больших самолетах. Что меняется — тяга, вес и возможно капотная часть. Развесовка решаема балластом, тяга определяется ТТХ и может быть приведена в допустимые для этой машины нормы, капот обычно композитный и меняется изменением оснастки. Когда строили самолет — делали из соображений необходтюимости машины здесь и сейчас, не расчитывая на запреты, брали определенные готовые решения. Теперь ясно что и остальное нужно делать самим.

      Отредактировано: Е.Юрий~01:16 24.01.24