MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 марта 8
40

Як-130 в Фарнборо: участие в лётной программе

Новый российский учебно-боевой самолет Як-130 впервые примет участие в летной программе международного авиакосмического салона в Фарнборо, который пройдет летом 2012 года в Великобритании, сообщил вице-президент по маркетингу и внешним связям НПК "Иркут" Владимир Саутов.

«Руководством корпорации "Иркут" принято решение о том, что самолеты Як-130 будут доработаны под летные демонстраторы. Начиная с крупнейшего мирового авиасалона "Фарнборо-2012", для наших потенциальных заказчиков начнут выполняться показательные полеты. Этим летом один самолет будет не просто стоять на статической стоянке, а примет участие в летной программе», - сказал В.Саутов на проходящем в Чили авиасалоне FIDAE-2012. Об этом сообщило РИА Новости.

В. Саутов добавил, что в следующем году новая машина будет представлена и на других крупных международных авиафорумах. "Далее Як-130 будет летать в рамках Дубайского авиасалона. "Ожидается, что мы покажем самолет и в Сингапуре, а на следующий салон FIDAE-2014 планируется доставить машину и сюда, в Чили", - сказал представитель компании.

Учебно-боевой самолет Як-130, разработанный ОКБ имени Яковлева, ранее был выбран в качестве базового самолета для подготовки пилотов ВВС России. Государственные испытания Як-130 с вооружением успешно завершились в декабре 2009 года. С февраля 2010 года самолеты поступают на вооружение российских ВВС и успешно эксплуатируются в учебных центрах.

В декабре 2011 года МО РФ и корпорация "Иркут" подписали контракт на поставку 55 самолетов Як-130 до 2015 года. Государственная программа вооружений на 2011-2020 годы предусматривает закупку 65 машин. Корпорация "Иркут" в 2011 году приступила к поставке самолетов Як-130 на экспорт. Ведутся переговоры с представителями ряда стран. Емкость рынка в среднесрочной перспективе оценивается в 250 машин.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.arms-expo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    boyrus boyrus31.03.12 19:33:37
    ссылка ваша пустая там нет ничего касаемо итальянца то этот самолёт конечно приспособлен под стандарты нато поэтому начинка больше не наша,чем наша хотя точно не утверждаю на сколько не наша. Если бы в своё время у руководства хватило бы политической мудрости довести самолёт до выпуска то мы бы не получили двух активных конкурентов созданных своими же руками и смогли бы утвердиться на рынках которые сейчас могут занять м.346 и л-15 и хорошо зарабатывать.За м.346 итальянцы ломят 28мил.евро,но это ни чего не значит страны ориентированные на продукцию нато будут брать и по 28мил.евр.и я не удивлюсь если итальянцы навяжут свои самолёты табуреткину,после истории с ивеко всё может быть. як-130- 11.5мил.евро ,ну а китайцы ясно будут демпинговать. С китайцами тоже интересно у "салютовского" двигателя АИ-222-25 тяга- 2.5т пойдут ,как раз на як-130 ,против Мотор-сич АИ-222-25ф- 4т усиленные,форсированные причём сичевские будут идти на китайские л-15. Вот вам и конкуренция.
    • 0
      Нет аватара totoro2131.03.12 20:08:25
      В ссылке моей и не должно ничего быть касаемо итальянца. Вы писали, что "як-130 выдающийся ,до них никто так не разрабатывал и не строил" - я вам привет аналогичный УТС разработанный без участия КБ Яковлева. Идем дальше. Предположим, что КБ Яковлева не стало ни с кем делиться секретами - кто вам сказал, что в этом случае Як-130 вообще появился бы на свет?? Вы 90-е годы хорошо помните? Денег не было ни на что, инженеры шли торговать на рынки - а вы вещаете, что надо было самостоятельно авиацию поднимать, да не просто авиацию, а строить машины не имеющие аналогов в мире. Предложение то хорошее, кто спорит. Только вот как его реализовать? Без денег? (вам кстати напомнить, сколько народу богатые Штаты привлекли к созданию F-35?) Идем еще дальше. Предположим, КБ все же нашло деньги (заняли у Абрамовича) и в одиночку построило Як-130. Что, страны НАТО бросятся его покупать? Ага, прям в очередь выстроятся. Сами же сказали, что страны НАТО будут покупать продукцию сделанную по стандартам НАТО. Нету у них М.346 - ничего страшного, купят тот же Т-50, или старенький Хоук в очередной раз модернизируют. Так что этот кусок рынка для 130-го закрыт так и так. У Китая уже есть УТС собственной разработки (ссылку приводил выше) - нахрена ему покупать наши? Разве что, чтобы как всегда скопировать - тогда да штуки 2, а может и 4 купят. Конкуренция блин. Остаются третьи страны, которые не НАТО и не Китай. Тут конечно конкуренция есть, только не между Як-130, М.346 и L15, а между Як-130, М.346, L15, L-159, Hawk, T-50, MB-339, JL-9. Как видите конкурентов более чем достаточно, даже если убрать М.346 и L15 из списка. Вот такие вот жуткие потерянные рынки. КБ Яковлева заработало денег сотрудничая с итальянцами и китайцами, и имеет хороший гарантированный рынок сбыта в лице наших ВВС, а вы предлагаете от заработанных денег отказаться - чтобы взамен не получить НИКАКИХ гарантий, что самолет купит кто-то кроме наших же военных. Отредактировано: totoro21~20:09 31.03.2012