MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: genby.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Сергей Турчин Сергей Турчин19.02.24 14:13:22

    Тратили на промышленное оборудование, в том числе. На моторном производстве двигателей Москвич 412 в Уфе, например, не было ни одной советской гайки — только западные автоматические линии. Первые Жигули сошли с конвеера в начале 70-го года, это значит, что оборудование завода было оплачено год-два, а то и больше назад. Ижевские Москвичи 412 стали серийно выпускаться на новом заводе с 1971 года. Соответственно, закупки оборудования завода в Ижевске, спроектированного и поставленного фирмой Рено были сделаны раньше, также известно, что комплектация и наладка оборудования шли несколько лет. Это только автопром.

    Отец мой строил в 60-е годы металлургический завод в Сибири и говорил мне, поставки оборудования для прокатного стана него производились из-за рубежа.Были импортные прокатные станы и на Серпе и молоте, но когда они там появились — надо копать исторические документы.Это все 60-е годы, хотя и вторая половина. Вроде и для Запоржского автозавода оборудование закупалось за рубежом.