MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 апреля 32
47

Первый серийный Су-35С на испытаниях в ГЛИЦ (Ахтубинск)

Су-35С-1 в полёте с подвешенным вооружением. ГЛИЦ им. В.П. Чкалова, март 2012 года.

Фото bender с сайта russianplanes.net

P.S. Помню, народ спрашивал - где у Су-35С пилоны? Это ответ!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.04.12 10:00:00
    И в результате чего Ф-15СЕ изготовленный в количестве ..... (???????) Показал характеристики просто захватывающие дух и резко отличающие его от первого прототипа. Это такие характеристики как .......... (???????). И самое поразительное, что подобная переделка обойдется американскому налогоплательщику в мизерную сумму составляющую ........ (??????????????????) Если позволите хотелось бы, заменить ...... реальными цифрами и сравнив ими насладиться распилом американского военного бюджета..... P.S. Представляю, что было бы если бы наши подобную вещь сделали. Вот крику бы про старье было бы.
    • 0
      nano nano02.04.12 22:48:15
      Кстати. Интересное они ИУП на нем сделали, по типу Ф-35:
      Может знающие люди подскажут чем такой подход лучше двух широкоформатных 15" мониторов, как на Су-35? Ну, кроме ВАУ-эффекта?    
      Два дисплея хоть и чуточку меньше по общей площади, но зато имеют больше кнопок в обрамлении. А механические кнопки как-то лучше сенсорного экрана. При перегрузках еще попробуй тыкнуть куда надо.     Да и ремонтопригодность выше. Или я чего-то не знаю?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER03.04.12 00:11:56
        Два лучше, чем один! (справедливо и для движков, и для дисплеев)