стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

АВТОВАЗ выпустил первую партию автомобилей «Лада Искра»

@sdelanounas_ru

 © autostat.ru

АВТОВАЗ выпустил первую партию автомобилей «Лада Искра».

Об этом в эфире телеканала «Тольятти 24» сообщил глава компании Максим Соколов, добавив, что они уже проходят дорожные испытания. По его словам, премьера новой модели состоится в ближайшее время.

читать полностью

Источник: www.autostat.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Аlex М Аlex М
      03.03.2418:38:07

      Мопед с телегой, мотоблок, велосипед — для глубинки идеал    

      Заглянул, сколько автосервисов в знакомом мне городке ростовской области — на 25 тысяч жителей свыше 5 точек ремонта, в сложных случаях эвакуатор до областного центра

      • 3
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        03.03.2419:37:22

        Заглянул, сколько автосервисов в знакомом мне городке ростовской области

        Этот рынок уже стабилен, что Ростов-папа, что Подмосковье.

        В подмосковных Бронницах на 22 тыс. жителей тоже 5 автосервисов более-менее приличных.

    • 10
      Sniper_78 Sniper_78
      03.03.2419:24:08

      Что за дискриминация по месту проживания? Вы вообще давно в глубинке бывали? С чего вы решили что там у людей денег нет? На моей малой Родине, например (село в 800 душ населения, примерно ) машины покупают точно такие же что и в городе. Как б\у, так и новые. И давно уже не занимаются саморемонтами. Ну кроме тех, кому просто по приколу в машине поковыряться.

      В пределах 30 км от села два автосервиса. Причём один имеет, если так можно выразится, аварийную службу по выезду к сломавшемуся на дороге. Круглосуточный эвакуатор до сервиса в случае необходимости у них тоже есть. Места у нас не самые людные, так что услуга весьма полезная!

      Отредактировано: Sniper_78~18:39 04.03.24
    • 0
      Е.Юрий Е.Юрий
      04.03.2400:33:44

      Если брать новые авто, то Гранты(Калины) с реинкарнациями уже как с 2004 г. и спроектированы они не по матмоделированию, а по классике - даже если брать более современные, доработанные версии — слабые по безопасности. Но даже эти модели, идя в ногу с рынком и требованиями уже 700 тыс. Проектировать дешёвую модель можно, но в итоге производственные мощности будут заняты товаром с низкой добавленной стоимостью, что не выгодно заводу, да и уровень завода уже другой. К тому же долгое нахождение под рено- ниссан наложило отпечаток — цепочки стали сильно разбросаны, приходится многое заново осваивать, снизить стоимость сильно врят ли получится. Тем более, что ориентироваться надо уже на электро — там и с ценами можно играть. Да и основная проблема это отсутствие нужного для конкуренции количества заводов — только ВАЗ и сборочные площадки китайских авто(Аурус дорогой сегмент), а нужно хотя бы 4-5 собственных марок — это в будущем, сейчас главное наладить производство запчастей, а для малобюджетных покупателей пока вторичный рынок. И посудите сами — народ хочет высокие зарплаты на производстве, а как их получить — либо дармовые запчасти и дешёвый продукт, либо нормальный сбалансированный продукт, либо низко ресурсный продукт и заработок на запчастях(этот вариант не подходит нашим производителям) Думая с ростом всей отрасли мы все же добьемся снижения цен, но пока так

      • 0
        Нет аватара Scooter
        04.03.2412:49:25

        Высокие зарплаты наверное будут добиваться через повышение производительности. Не зря одноименную нацпрограмму запустили

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,