MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 марта 151
68

Российский лайнер МС-21 пошел в серию. Первый серийный МС-21 совершил первый полет… в 2021 году

Новость о том, что серийное производство наших самолетов снова сдвигается вправо, недавно в очередной раз всколыхнула интернет. К этой вполне официальной новости от Чемезова, которая, кстати, для специалистов, не особенно то и новость, но к ней до кучи и прочего хейта, добавили еще и совершенно липовую новость про якобы на 6 тонн перетяжеленный самолет, который еле отрывает свою толстую корму от ВПП. По привычке, никаких ссылок на источники этой информации не привели.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    rvk rvk08.03.24 16:06:45

    Никто нигде не заявлял что ПД-8 потребовал доработки. И это неправда. Его испытания на ЛЛ закончились успешно, а испытания под крылом SJ-100 не начинались. Нет никаких причин верить слухам что «ПД-8 потребовал доработки».

    Всем компаниям участвующим в разработке этих самолётов надо будет сделать памятник! А кто пытается их наказать за «срыв сроков» никогда не работали над сложными проектами.

    • 0
      Das Schwarz Das Schwarz10.03.24 14:37:54

      Передвинуты сроки по сертификации двигателя ПД-8 для самолетов марки «Суперджет» (SJ-100) и Бе-200

      Запланированная ранее на декабрь 2023 г. сертификация турбореактивного двигателя ПД-8 для самолетов семейства «Суперджет» и Бе-200 перенесена конец 2024 г.

      Прошедшей зимой так и не состоялся первый полет опытного образца машины Суперджет-100 (бортовой № 951570), который оснащен двигателями ПД-8 и зарубежным бортовым оборудованием. Эта машина проходит этап наземных испытаний. Затем предстоит поднять воздух и испытать опытный образец машины SJ-100 (SSJ-New или «Суперджет Нью»). Самолет SJ-100 — это разрабатываемая с 2018 г. модификация «Суперджета», которая имеет официальное обозначение RRJ-95New-100. У этой машины предусмотрено применение двигателей ПД-8, максимальной доли российских комплектующих, компонентов и систем. Всего при создании новой версии самолета SSJ-100 заменены 38 систем и компонентов. У авиалайнера заменены на отечественные следующие системы: систему кондиционирования, торможения, электроснабжения, водоснабжения и удаления отходов, а также кислородную систему для экипажа, датчики сигнализации утечки воздуха, сигнализатора обледенения и температуры воздуха, шасси, пассажирские кресла и др. Однако на 100% импортозамещение произвести не удалось.

      Сейчас в летных испытаниях опытного образца ПД-8, установленного на Ил-76ЛЛ, произошел перерыв. Серийное производство мотора планируется запустить в 2024 г. «Испытания двигателя ПД-8 в составе самолета — это как раз программа 2024 г.», — сообщил недавно генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь представителям СМИ. Комплексная программа испытательных полетов может составить более 200 полетов.

      В декабре прошлого года в Объединенной двигателестроительной корпорации сообщили, что «в ходе испытаний ПД-8 была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ».

      В конце февраля нынешнего года вице-премьер правительства и одновременно руководитель Минпромторговли РФ Денис Мантуров открыто признал, что с разработкой мотора ПД-8 имеется много серьезных проблем. Дословно он сказал: «Наверное, из самых сложных моментов, на которые я бы обратил внимание, это вопросы, связанные с испытанием двигателя ПД-8».

      1 марта появилось сенсационное сообщение госкорпорации «Ростех»: поставки авиакомпаниям самолета SJ-100 (SSJ-New) произойдут не ранее 2026 года

      https://www.zhu...s/detail/58160/

      Отредактировано: Duo Power~14:42 10.03.24
      • 1
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski10.03.24 14:51:24

        Новый двигатель и особенно такой это всегда очень сложно. ПД-8 это совсем не уменьшенная версия ПД-14.

        Но лучше довести до ума, а не ставить ненадежный движок.

        Нужно все-таки меньше «гадать на кофейной гуще».

        Движок будет — ПД-14 дал необходимую компетенцию и позволил создать технологическую и производственную базу.