MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 апреля 14
54

Зерно: "Россия сосредотачивается"


Если не случится погодных катаклизмов, урожай зерна будет не ниже, чем в текущем сезоне - не менее 94 миллионов тонн, но при удачном стечении погодных обстоятельств можем получить и 100 миллионов тонн. Таким оптимистичным прогнозом поделился президент Российского зернового союза (РЗС) Аркадий Злочевский во время видеомоста Москва-Астана-Киев, посвященного вопросам посевной.

Если решить эти вопросы и завершить план по введению новых и модернизации существующих терминалов, то Россия сможет продавать за границу до 40-45 миллионов тонн зерна. "Это вполне реально, но на это потребуется лет пять, не меньше", - оценил Аркадий Злочевский.

Что касается нынешнего сельскохозяйственного сезона (с 1 июля 2011 года по 30 июня 2012 года - Ред.), то страна, по оценке президента РЗС, может экспортировать 26 миллионов тонн зерна. И это будет рекордный показатель за всю историю России!!

Однако в прошлом году в РЗС наоборот жаловались на то, что Россия из-за эмбарго утратила свои позиции на мировом рынке и предрекали незавидную судьбу экспорту российского зерна.

Но время все расставило по местам. Сейчас Россия поставляет зерно в 84 страны мира - от Абхазии до Японии. Основными покупателями являются Египет, Турция и другие страны Северной Африки и Ближнего Востока. Недавно начались поставки в страны Юго-Восточной Азии. Сделаны первые шаги в Латинскую Америку.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.04.12 13:01:59
    В СССР закупалось фуражное зерно. Т.е. на корм для скота. При этом производство собственного зерна было выше, чем сейчас - в РСФСР стабильно выше 100 млн. т. (часть которого тоже уходило на корм для скота). Не сложно догадаться, связано это с тем, что производство мяса (особенно КРС) в СССР было значительно выше, чем в России на данный момент (надеюсь с этим спорить не будете?), и весь этот скот надо кормить. То, что в СССР было несколько неэффективно налажено производство и распределение мяса, вся логистика, использовались сильно менее эффективные породы скота, чем сейчас (прогресс таки на месте не стоит) - это все так, но это вопрос десятый. Ключевой вопрос, ответ на который я никак не могу найти - почему, чтобы адекватно воспринимать достижения современной России (коих хватает и гордиться действительно есть чем), надо обязательно поливать грязью и врать про прошлое своей страны? Почему, чтобы адекватно воспринимать достижения СССР и РСФСР в прошлом (коих, по объективным причинам, еще больше), надо обязательно поливать грязью и врать про современную Россию? У современных россиян что ли фильтр в голове стоит с переключателем "СССР/РФ", что-то одно таки надо обязательно обосрать?
    • 0
      Нет аватара mega03.04.12 13:18:10
      Давно живу... не помню повсеместного мясного изобилия при Советах. Да и хлеба было не везде вдоволь. В деревне продавали по 1 буханке в день на семью. Правда, его норовили на корм скоту скупать-комбикорма были недоступны. Вот и все, что можно сказать про достижения мясного животноводства при СССР и РФСФР. Никого не поливаю грязью-констатирую голые факты. Пи.Си. Сегодня мясо в продаже есть везде, по всей стране. С буханками-батонами тоже все в порядке.
      • 0
        Нет аватара ch03.04.12 13:38:09
        В деревне продавали по 1 буханке в день на семью.
        А где такое было и в каком году? Я такое помню в конце уже и то вроде не на семью, а на человека? Комбикорм, конечно, государством не продавался, но все его прекрасно тырили     и купить его по-дешевке можно было довольно легко (из расчета два мешка за бутылку водки, ну если кто сам стеснялся украсть). Это сейчас при частной собственности попробуй укради...
        Отредактировано: ch~13:38 03.04.12
        • 0
          Нет аватара mega03.04.12 19:40:59
          В Симбирской губернии, в 70-е и 80-е годы. Хлеб в магазин привозили ежедневно, но помалу и распределяли строго по 1 буханке на семью. Комбикорм воровать было негде-ферма в селе закрылась. А на рынке (до рынка ехать надо было автобусом в другое село или в райцентр)его продавали задорого и из-под полы, потому что ворованный.
          Отредактировано: mega~19:45 03.04.12
          • 0
            Нет аватара Ra03.04.12 22:39:19
            Только не надо про все деревни ;) Да и врать особо тоже. Особенно после этого поста. Губернии были в позапрошлом веке. Это первое. При СССР закрылась ферма - это второе вы соврали. Про повсеместное воровать - третье соврамши. Ну только в одном не соврали - для личного подсобного хозяйства комбикорм было тяжело закупить. Поэтому сам лично вместе с дедом покупал до 10 буханок хлеба без ограничения.
            • 0
              Нет аватара mega04.04.12 21:17:30
              Юноша, кто Вас обучал в таком тоне со взрослыми разговаривать? Насчет губернии-шутка, натюрлих. Ульяновская обл., Сенгилеевский р-н. 6 раз в неделю привозили хлебушек, продавали по 1 буханочке... Фермы и при Советах закрывались, однако.Некому стало работать-состарились жители, а молодежь по городам и комсомольским стройкам разъехалась. Вот и закрыли. Могу про Подмосковье рассказать и про Тверскую -там вообще автолавка три раза в неделю приезжала, хлеб привозила. Или-велкам на лодочке по Волге-матушке до большого села, где магазин имелся...практически пустой. Там тоже буханочки на счет продавали. Нет, не везде так было-на Кубани хлеба вдоволь было, разве что сразу после войны поголодали годика 2-3, а после и на трудодни зерно выдавали-было чем скотину кормить. В Калининской,ныне-снова Тверской, строили Конаковскую ГРЭС, и девчата по всей Волге частушки пели: "Конаково-Конаково, хлеба нету никакого"- это как раз в те хрущевские времена было, примерно в 62-64 году, когда мы начали в Канаде зерно закупать. И никто мне не впарит, что только фуражное.
              Отредактировано: mega~00:00 30.11.99
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu04.04.12 21:52:01
                Папа у меня после окончания ХАИ работал по распределению инженером на Тбилисском авиазаводе. С утра в магазинах хлеба еще не было - а вечером, после смены, хлеба в продаже уже не было. Они, молодые-красивые - крутили с девчонками-продавщицами хлебных магазинов, чтобы те им хлеб под прилавком прятали. Начало 1960-ых.
              • 0
                Нет аватара Ra05.04.12 14:34:50
                хватит съезжать и впаривать.. типо шутко, клоун что ли? то 70-80, то уже в 60-е перешли. Про 60-е знаем. И как Хрущев трехполье убирал тоже знаем. Вы еще до голодомора доберитесь, то-то украинцы "порадуются". Еще раз повторю - там где я жил - хлеба хватало. Ржаного лично сам по 10 буханок с дедом покупал. Скорее хлеба стало меньше после прихода Мишки с родимым пятном и свиней им перестали кормить.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo04.04.12 23:16:07
              Вы еще забыли написать, что город Симбирск давно переименован в Ульяновск.... Вы реально так больны или прикидываетесь?
        • Комментарий удалён
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo03.04.12 13:27:59
      Слушайте, не отрицая величия СССР по многим вопросам, может все-же согласимся, что сельское хозяйство в нем было на уровне шизофрении? Прекратите говорить неправду. Я разговаривал с председателями (Героями Соцтруда кстати)2-х колхозов миллионников которые рассказывали мне про "показатели" и про реальность. Например про забитие молочного поголовья к праздникам и т.д. И не надо сравнивать цифры продукции в СССР и РФ, не сравнивая количество жителей и людей задействованных в отрасли...
      • 0
        Нет аватара Ra03.04.12 22:47:12
        Была бы шизофрения - было бы голод Поволжья. Эффективным с/х не было. Так оно до сей поры в мире НИГДЕ не эффективное. Везде дотации, даже в хваленой США. Отлично помню зерно после уборочной на асфальте! Асфальт к полю за деревней. Гоняющих трактористов на обед на К-500 туда-обратно. А про "показатели" - не знаю, что за они были у ваших председателей, а у наших в колхозах всегда были лишние головы КРС    
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo04.04.12 23:13:44
          Сколько Вам лет?
          • 0
            Нет аватара Ra05.04.12 14:38:48
            а зачем мне вести дискуссию с летчиком по сельскому хозяйству?    
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.12 15:22:18
              Так не ведите. Вы то явный механизатор я смотрю...
              • 0
                Нет аватара Ra05.04.12 16:58:28
                    ога, Вы видимо курсантом общались с председателями-миллионщиками, а то в 80-м году вам лет 20 или около того было ;) Вы еще нам расскажите как за хлебом бегали, находясь на довольствии.
                Отредактировано: Ra~17:10 05.04.12
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.12 19:18:21
                  Логика не Ваш конек. Вы ребенок судя по всему. Не интересны.
                  • 0
                    Нет аватара Ra05.04.12 20:32:13
                    Вы мне тоже не интересны. Ну как может быть интерес пустобрех, да еще и сродни бывших бабок около подъезда, слухи распространяющих ;) Зерно Еще цифры
    • 0
      Нет аватара guest03.04.12 15:04:17
      Поливать грязью не нужно, но понимать плюсы и минусы и тогда и сейчас нужно. К сожалению, статистике по производству мяса в СССР верить нельзя. Значительная ее доля, это так называемое "бумажное мясо". Представьте себе, что заготконтора покупает мясо у производителей по 5 руб/кг, и сдает в магазин, где оно продается по 2 руб/кг. Государство таким образом пытается стимулировать производство мяса при низких розничных ценах. В результате, по бумагам мясо произведено, закуплено, сдано в магазин, продано и съедено, хотя его в природе не существовало. На руках у действующих лиц: а это не только председатель колхоза, заготовитель и директор торга, но и районное начальство, остается немаленькая сумма. И дело не в том, что они воры, а в том, что от них требуют красиво отчитаться.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.12 15:27:44
        Значительная ее доля, это так называемое "бумажное мясо".
        Вот прочитал и вспомнил как однажды одурел когда увидел как младокоммунисты ВНАГЛУЮ оперируют цифрами советского ГОССТАТА... Ну конечно, он же сами не работали в конторах в которых данные писульки раньше изготавливались...
    • 0
      Нет аватара iprit03.04.12 18:24:02
      Да, мяса в СССР было завались и самого отборного... на рынке... от 5,5 руб. за кг. это я очень хорошо помню.
      • 0
        Нет аватара mega03.04.12 19:48:13
        И на рынках не везде было.
        • 0
          Нет аватара Mix04.04.12 01:41:51
          Скажем так, на рынках было, но не завались.
      • 0
        MagiRus MagiRus04.04.12 16:00:47
        Да, купить то мясо действительно можно было, только его было не настолько много и как ни крути такая цена довольно высока и она несравнима с той ценой что имеется сейчас при сегодняшней же широте выбора.
        • 0
          Нет аватара Mix04.04.12 18:05:47
          Такая цена куда как выше того что есть сейчас. В Волгограде в советское время свинина 5,5 руб/кг, говядина >7 руб/кг причем все это совсем не только мякоть, хотя и хорошие кусочки. При средней зряплате в районе 140 руб, а все те же учителя существенно меньше. Сейчас в любом супермаркете свинина мякоть - 240-260 руб. Говядина в районе 320 за мякоть. Какая-нибудь нарезка на поджарку/азу - на 10-15% дешевле. При средней зарплате >17 тыс. Про курятину не говорю, сравнивать то что продается сейчас с советскими заморышами отягощенными лапками, щетиной и синевой даже как-то глупо.
          • 0
            MagiRus MagiRus05.04.12 09:17:39
            Ну собственно это я и имел ввиду).