стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
tumanova 03 апреля 2012, 18:43

Компанией ООО ПКФ "Луидор" произведено 5000 автобусов малого класса и спецтехники

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

27 марта из нового производственного корпуса ООО ПКФ «Луидор» в городе Балахна Нижегородской области вышел пятитысячный автомобиль. Пуск в эксплуатацию нового корпуса состоялся 1 марта этого года. В 2007 году был изготовлен первый опытный образец автобуса для согласования конструкции с представителями марки «Фольксваген – Коммерческие автомобили» и проведения сертификационных испытаний.  

В начале 2011 года, в кооперации со специалистами ГАЗа, был разработан и запущен в серийное производство 15 -местный автобус  на базе автомобиля «ГАЗель-Бизнес». Именно такой автомобиль стал пятитысячным.  

 

Основной объем  производства предприятия - автобусы для внутригородского маршрутного сообщения. На втором месте автобусы малого класса туристического и междугородного назначения. Третью строчку занимают спецавтомобили - это автомобили скорой медицинской помощи, автолаборатории, грузопассажирские микроавтобусы, ритуальный транспорт, транспорт для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями, VIP-микроавтобусы, дома на колесах и модели по индивидуальным заказам.

ООО ПКФ «Луидор» имеет статус официального партнера компаний ЗАО «Мерседес-Бенц Рус», ООО «Фольксваген Груп Рус» и Горьковского автомобильного завод. Предприятие имеет статус «Квалифицированного партнера Daimler AG.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.luidorbus.ru
  • 0
    Нет аватара voewing
    04.04.1208:45:22
    Вот скажите, сколько можно производить так называемые "автобусы малого класса"? Я понимаю, когда такой использует многодетная семья в качестве легкового автомобиля, но для регулярной перевозки на маршрутах - это какой-то позор!
    • 0
      Нет аватара guest
      04.04.1213:22:44
      Там все еще веселее. Я одно время работал на заводе, где один из цехов снимала такая же контора, так что могу примерно предположить, как они производят эти автобусы. Они покупают грузовые цельнометаллические фургоны VW, MB или какие угодно, в пустой комплектации, чтобы подешевле. На этом производстве вырезают в бортах окна, приклеивают стекла (за безопасность которых никто не поручится), устанавливают сиденья от "Газели", ну обивку делают в салоне - и получается маршрутка, которая якобы безопаснее, чем пассажирская "Газель". По крайней мере, в СПб замену газелей на фольксвагены аргументируют именно так. Внешне такой кустарный автобус можно отличить по стеклам, которые выступают над поверхностью кузова (у настоящего они утоплены в выштамповку). Тут надо оговориться, что ТД "Луидор" вполне честный дилер, торгующий техникой ГАЗ, это производство у них в основном для производства спецтехники на базе газелей. Но судя по фото в предыдущем репортаже, кустарную переделку фургонов в автобусы они тоже делают.
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    05.04.1203:26:32
    Не прошло и время t, как стали делать газели-микроавтобусы с более высоким потолком. Ну лучше поздно, чем никогда.
    Отредактировано: Tcheluskin~03:26 05.04.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,