MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 апреля 17
48

Як-130 с КАБами в Ахтубинске

Интересная фотография из Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны России в Ахтубинске - проходящий там испытания на боевое применение самолет Як-130 (один из предсерийных самолетов, постройки 2008 года, бортовой номер "04 белый", серийный номер 00-04) со впечатляющей боевой нагрузкой из четырех корректируемых авиационных бомб серии КАБ-500.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара tigerair05.04.12 14:46:49
    ) вот потому и закралось сомнение. именно силы и моменты!, уж слишком ровно его нос относительно траектории и направления полета шел ,особенно при посадке это видно. вроде бы теоретически просится версия, но смутило еще и то,что при горизонтальном положении плоскостей управления несущего крыла и и тем более одного,он бы врятли смог сопла задействовать, ведь так?
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik05.04.12 15:01:17
      Конечно. Я ж говорю это монтаж для передачи. Посмотрите военную хронику как мессеры крутятся после потери консоли. Самолет в воздухе держит крыло, потеряешь консоль - стабилизироваться и уж тем более сесть практически невозможно. Конечно бывает, что чудеса сбываются, но не верю я в конкретно этот случай    
      он бы врятли смог сопла задействовать
      Это Ф-15 без УВТ. Чтобы задействовать сопла нужна тяга, самолет начнет ускоряться - посадки не получится, получится крушение.
      Отредактировано: Aerodinamik~15:06 05.04.12
      • 0
        Нет аватара tigerair05.04.12 15:07:32
        да конечно. если б площадь крыла вообще была минимальна,тогда еще как-то , а при такой скорости обтекания плоскости воздухом ,а с другой стороны его ,даже по самому примитивному уравнению по силам и моментам не прокатит,вектор тяги явно не спасет ,если и есть, но думаю не загорами такая живучесть у самолетов . спасибо)
        Отредактировано: tigerair~15:09 05.04.12
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik05.04.12 15:11:29
          Были случаи посадок пассажирских самолетов с частично потерянными консолями. Но там крылья длинные, поэтому момент возникал относительно небольшой и все было ОК.
          • 0
            Нет аватара tigerair05.04.12 15:18:33
            а тут целиком его нет ,разве что второе отломить и посадка дротиком))) на полосе раз в 10 длиннее