стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Локализация производства автомобилей Aurus достигла 90%

@sdelanounas_ru

 © www.autostat.ru

Локализация производства автомобилей Aurus в России составляет сейчас порядка 90%, сообщил агентству «ТАСС» заместитель директора проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Александр Лебедев. По его словам, за последнее время производство части компонентов Aurus было перенесено из недружественных в дружественные государства.

читать полностью

Источник: www.autostat.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Das Schwarz Das Schwarz
      26.04.2401:48:19

      Так это как «Феррари» или «Роллс-Ройс», для богатеев и престижа страны, а также поддержки и развития компетенций, не то последние растеряем. Это не ширпотреб.

      Отредактировано: Duo Power~01:49 26.04.24
      • -8
        Нет аватара lawsochi
        26.04.2403:06:12

        Ferrari? Пфф, да это повозка стоит от 14 млн. Rolls-Royce Wraith (RR5) 6.6 AT — от 25,3 млн рублей. Для сравнения, Tesla Model 3 — от 8,75 млн рублей.

        Aurus Komendant — от 33,7 млн рублей, Aurus Senat — от 36,59 млн рублей.

        ТТХ будем сравнивать?

        Итого, Ferrari продает около 13 тыс. в год, Rolls-Royce около 6 тыс.

        По Вашей логике, нам и 3 тыс. супер норм, при такой цене.

        А по моей, увеличить объемы, на порядки, снизить себестоимость в разы и вытеснить с рынка всякую нечесть, с мирового рынка, как минимум Китай, Индия, ОАЭ, и т. д.

        Вот такие задачи вижу.

        Задачи надо ставить масштабные, ГОЭРЛО, БАМ, первый человек в космосе, тогда и результаты будут соответствующие.

        Отредактировано: lawsochi~03:53 26.04.24
        • 2
          Нет аватара MegaVaD
          26.04.2423:31:11

          Масштабировать производство — это не на форумах писать. Надо и автоматизированный контроль качества осваивать, и массовость процессов. А там еще 10% дыр не заткнуто текущих.

    • -2
      Tabula Rasa Tabula Rasa
      26.04.2406:11:32

      Есть простые истины, как-то, что России никогда не быть среди ведущих стран по производству легковых автомобилей или потребительской электроники. Я не знаю что должно произойти, чтобы было иначе. Сотни миллиардов долларов инвестиций или трансфер любых современных технологий? И то, и другое малореально. Я уже не говорю о геополитической обстановке в мире. Сейчас нужно как минимум сохранить, развить и масштабировать успех с «Аурус» и с трезвой головой подойти к разработке целого ряда автомобилей для любых покупателей. Бессмысленно равняться на глобальных производителей с их историей, опытом, возможностями и колоссальными инвестициями.

      • 6
        Е.Юрий Е.Юрий
        26.04.2411:48:16

        Есть простые истины, как-то, что России никогда не быть среди ведущих стран по производству легковых автомобилей или потребительской электроники. Я не знаю что должно произойти,

        Это психологические манипуляции в чистом виде — внедрение в психику сущности раба. Эти психологические войны начались давно и до недавнего времени еще как-то действовали, но уже у подавляющего числа наших людей произошло переосмысление, выработался иммунитет. Если брать историю, то американцы смеялись с презрением над японцами, которые копировали их авто, потом с пренебрежением относились к корейцам, которые копировали японские авто, а потом уже смеялись над китайскими авто — теперь Китай продает авто больше всех производителей вместе взятых. Смеялись над жигулями когда-то, а теперь Весты признак надежности с хорошими продажами. Да, нам всегда вставляли палки в колеса, готовили участь раба, людей «неумех» второго сорта — но всегда это в итоге дествовало в обратную сторону и делало нас сильнее. Наша авто промышленность и другие встанут на ноги, это неизбежно.

    • 4
      Е.Юрий Е.Юрий
      26.04.2411:59:42

      — В 2021 году компания Mercedes-Benz реализовала по всему миру 2,05 миллиона авто;

      — BMW за 2021 год удалось сбыть 2,2 миллиона машин.

      Это компании уже давно продают ИМЯ — у них давняя история, огромная реклама, зачем сравнивать проект Аурус, которому условно без году неделя. Для продаж нужно время, нужна палитра моделей — Аурус только вошел на рынок, это «ребенок» которому нужно встать на ноги и развиться. Зачем эти бесполезные сравнения с раскрученными брендами? Встанут на ноги, заработают репутацию — будут и продажи.

      • -8
        Нет аватара lawsochi
        26.04.2413:31:48

        Интересно, а куда Вы дели в ссылке на мой пост приведенный мною пример с Теслой, или он прямо опровергает все сказанное Вами ниже? Неудобно?

        Типичное выдергивание из контекста, нехорошо.

        Отредактировано: lawsochi~13:32 26.04.24
        • 6
          Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
          26.04.2414:32:18

          О Тесле вообще говорить в контексте данной новости, не стоит. Ибо «Тесла», это продукт политической повестки. При том глобальной. Если бы «Тесла», как-то — производство, продвижение, продажа — «играла» по тем же правилам, как те же «Мерседес» с «BMW», то её бы уже не было. Ибо не жизнеспособна в реалиях — хотя бы простой конкуренции. И то, Теслу, даже с такой поддержкой, вовсю давят китайцы.

          Типичное выдергивание из контекста, нехорошо.

          Типичное усирание в попытке отстоять свое «правдивое» мнение.

        • 4
          Е.Юрий Е.Юрий
          26.04.2417:36:25

          Неудобно?

          Нет ничего неудобного. Тесла электромобиль, родившийся не на пустом месте, а на уже имеющихся мощностях, со штатом дизайнеров и производственной базе. Тесла электромобиль, который раскручивал человек, вложивший в раскрутку не один миллиард, плюс еще столько же в инфоаструктуру — он миллиардер(вернее его таким сделали) с большим рынком сбыта и доступом к комплектующим. Аурус имел бюджет 13 млрд. рублей, еще завод построили, людей обучили — по авто меркам это мизер из мизеров — фактически на пустом месте, имея в наличии науку, а из запчастей коробукк Кате, которая в свою очередь тоже имела импортные комплектующие. То, что делают разработчики Аурус уникально и сложно, но все необходимое для продвижения вперед у них есть.

          Отредактировано: Е.Юрий~19:02 26.04.24
          • -2
            Нет аватара lawsochi
            26.04.2422:23:33

            Вот щас почти полностью с Вами согласен, да в теслу вложили кучу денег, и да, они покупали и технологии и заводы. И да, то что потрачено на наш проект критично мало, о чем я собственно и пытаюсь сказать всеми своими постами, но многим не нравится, ну пусть их, не о том.

            Но давайте обратим внимание на историю развития той же теслы:

            В 2003 году богатые дядьки© скинулись около 200 млн $

            В 2008 году «Первая модель Roadster была представлена в 2008 году; она была способна проехать без подзарядки 384 км и по большинству характеристик не уступала спортивным машинам с двигателем внутреннего сгорания; главным её недостатком была высокая цена (109 тыс. долларов)"

            «В 2010 года Tesla получила от Министерства энергетики США заём в размере 465 млн долларов, в июне 2010 года Tesla провела первичное размещение акций (IPO) на NASDAQ, принесшее 226 млн долларов."

            Вопрос, что мешало выйти на внутреннем рынке на IPO? Привлечь необходимые средства, в том числе субсидии из бюджета, думаю не отказали бы под соответствующий бизнес план, разработать и запустить полную линейку авто включая полноценный средний, представительский классы, и соответственно планировать захватить галактику)… т. е. выйти на вменяемый для автопрома валовый объем продаж.

            Минуло 11 лет, имеем что имеем.

            Отредактировано: lawsochi~22:25 26.04.24
            • 0
              Е.Юрий Е.Юрий
              27.04.2414:33:04

              Привлечь необходимые средства, в том числе субсидии из бюджета, думаю не отказали бы под соответствующий бизнес план,

              Часть предприятия уже окупилсь вложениями ОАЭ. Для сегмета Аурус нужен большой рынок — кокой смысл вкладывать в производство большие средства, если нельзя продать много. Аурус — технологии, опыт, компетенции — раскручивать уже надо не дорогой сегмент, а средний, который и собираются создать на базе Аурус. Кстати те же китайцы давно обршли Теслу, просто наработав опыт, но им сложнее — они создают по восходящей — авто хлрошие, но не известные, а Аурус будут развивать по низходящей.

              Отредактировано: Е.Юрий~16:58 27.04.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,