стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Локализация производства автомобилей Aurus достигла 90%

@sdelanounas_ru

 © www.autostat.ru

Локализация производства автомобилей Aurus в России составляет сейчас порядка 90%, сообщил агентству «ТАСС» заместитель директора проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Александр Лебедев. По его словам, за последнее время производство части компонентов Aurus было перенесено из недружественных в дружественные государства.

читать полностью

Источник: www.autostat.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -8
    Нет аватара lawsochi
    26.04.2413:31:48

    Интересно, а куда Вы дели в ссылке на мой пост приведенный мною пример с Теслой, или он прямо опровергает все сказанное Вами ниже? Неудобно?

    Типичное выдергивание из контекста, нехорошо.

    Отредактировано: lawsochi~13:32 26.04.24
    • 6
      Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
      26.04.2414:32:18

      О Тесле вообще говорить в контексте данной новости, не стоит. Ибо «Тесла», это продукт политической повестки. При том глобальной. Если бы «Тесла», как-то — производство, продвижение, продажа — «играла» по тем же правилам, как те же «Мерседес» с «BMW», то её бы уже не было. Ибо не жизнеспособна в реалиях — хотя бы простой конкуренции. И то, Теслу, даже с такой поддержкой, вовсю давят китайцы.

      Типичное выдергивание из контекста, нехорошо.

      Типичное усирание в попытке отстоять свое «правдивое» мнение.

    • 4
      Е.Юрий Е.Юрий
      26.04.2417:36:25

      Неудобно?

      Нет ничего неудобного. Тесла электромобиль, родившийся не на пустом месте, а на уже имеющихся мощностях, со штатом дизайнеров и производственной базе. Тесла электромобиль, который раскручивал человек, вложивший в раскрутку не один миллиард, плюс еще столько же в инфоаструктуру — он миллиардер(вернее его таким сделали) с большим рынком сбыта и доступом к комплектующим. Аурус имел бюджет 13 млрд. рублей, еще завод построили, людей обучили — по авто меркам это мизер из мизеров — фактически на пустом месте, имея в наличии науку, а из запчастей коробукк Кате, которая в свою очередь тоже имела импортные комплектующие. То, что делают разработчики Аурус уникально и сложно, но все необходимое для продвижения вперед у них есть.

      Отредактировано: Е.Юрий~19:02 26.04.24
      • -2
        Нет аватара lawsochi
        26.04.2422:23:33

        Вот щас почти полностью с Вами согласен, да в теслу вложили кучу денег, и да, они покупали и технологии и заводы. И да, то что потрачено на наш проект критично мало, о чем я собственно и пытаюсь сказать всеми своими постами, но многим не нравится, ну пусть их, не о том.

        Но давайте обратим внимание на историю развития той же теслы:

        В 2003 году богатые дядьки© скинулись около 200 млн $

        В 2008 году «Первая модель Roadster была представлена в 2008 году; она была способна проехать без подзарядки 384 км и по большинству характеристик не уступала спортивным машинам с двигателем внутреннего сгорания; главным её недостатком была высокая цена (109 тыс. долларов)"

        «В 2010 года Tesla получила от Министерства энергетики США заём в размере 465 млн долларов, в июне 2010 года Tesla провела первичное размещение акций (IPO) на NASDAQ, принесшее 226 млн долларов."

        Вопрос, что мешало выйти на внутреннем рынке на IPO? Привлечь необходимые средства, в том числе субсидии из бюджета, думаю не отказали бы под соответствующий бизнес план, разработать и запустить полную линейку авто включая полноценный средний, представительский классы, и соответственно планировать захватить галактику)… т. е. выйти на вменяемый для автопрома валовый объем продаж.

        Минуло 11 лет, имеем что имеем.

        Отредактировано: lawsochi~22:25 26.04.24
        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий
          27.04.2414:33:04

          Привлечь необходимые средства, в том числе субсидии из бюджета, думаю не отказали бы под соответствующий бизнес план,

          Часть предприятия уже окупилсь вложениями ОАЭ. Для сегмета Аурус нужен большой рынок — кокой смысл вкладывать в производство большие средства, если нельзя продать много. Аурус — технологии, опыт, компетенции — раскручивать уже надо не дорогой сегмент, а средний, который и собираются создать на базе Аурус. Кстати те же китайцы давно обршли Теслу, просто наработав опыт, но им сложнее — они создают по восходящей — авто хлрошие, но не известные, а Аурус будут развивать по низходящей.

          Отредактировано: Е.Юрий~16:58 27.04.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,