MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 мая 23
53

В ЦАГИ испытали на прочность импортозамещенный киль самолета МС-21

© tsagi.ru

Среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 — флагман российской авиации, среди преимуществ которого — передовая аэродинамика, высокие летно-технические характеристики и низкие эксплуатационные расходы. В связи с западными санкциями перед нашей страной встала задача комплексного импортозамещения агрегатов и систем авиалайнера. Одной из самых трудоемких работ было создание собственных композиционных материалов для крыла и оперения самолета — и в сжатые сроки отечественным производителям удалось наладить выпуск углеродных волокон и связующих клеев.

По новым российским технологиям выполнен и киль авиалайнера, который прошел испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»). Заказчиком работ выступила компания ПАО «Яковлев».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Andrei Tibroi Andrei Tibroi16.05.24 19:51:01

    Мс21 был создан давно, на нем пытаются заменить только силовую установку и управление. Зачем тогда опять писать про тестирование кили?

    • 0
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski16.05.24 19:57:11

      Хотя бы потому что теперь полностью отечественные композиты применяются — раньше были забугорные.

      В новой версии МС-21 кроме двигателя главные изменения касаются использования отечественных материалов, прежде всего российских композитов.

      Нужно проверить все — чтобы не было так как у Боинга — смотри пост ниже.

      Отредактировано: Roman Wyrzykowski~20:05 16.05.24
    • 0
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski19.05.24 14:30:49

      Бывший менеджер Boeing Джон Барнетт, публично освещавший проблемы безопасности новых лайнеров компании, найден мёртвым после того, как несколько дней давал показания.

      Полиция выяснила, что это самоубийство. Вот так совпадение. Третий подряд информатор — и снова ушёл своей смертью.

      Какая тонкая душевная организация, оказывается, у всех, кто слишком много знает про американские корпорации