стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

В России начался бум автопроизводства — рост 250%

В России продолжается рост промышленности, особенно заметным он стал в производстве автомобилей. Только за апрель выпущено 63 тыс. машин — это почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее. С чем связан этот рост, какие новинки ждать на рынке, и какие выводы можно сделать, а также о новом герое расскажем в этом выпуске после краткой сводки позитивных новостей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    Badassgoliath Badassgoliath
    02.06.2421:40:03

    А я всё-таки против китайской «Волги». Если уж надо организовать выпуск автомобилей прямо сейчас, так и выпускайте под родным названием, одновременно разрабатывая свою модель, и когда она будет готова к выпуску, то её и называйте «Волгой».

    Я не понимаю, какой вообще смысл переименовывать чужую машину? Зачем?! Это и к так сказать Москвичу относится. Если вы (в смысле, автозавод) собираетесь в будущем делать свою модель, то она и должна носить ваше название.

    Отредактировано: Badassgoliath~21:41 02.06.24
    • 3
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      02.06.2422:41:48

      Не знаю как будет с Волгой, но мне кажется что Москвич имеет шансы развиваться в правильно направлении увеличения доли российских компонентов и локализации. Но время покажет.

      • 1
        Нет аватара siberia2012
        03.06.2412:29:57

        Не знаю как будет с Волгой, но мне кажется что Москвич имеет шансы развиваться в правильно направлении увеличения доли российских компонентов и локализации. Но время покажет.

        Глава КамАЗа: проект «Москвича» показал, что китайские машины вообще не приспособлены к России

        «Москвич 3» всё-таки получил усиленное антикоррозийное покрытие кузова, но это исключительно инициатива самого завода.

        По словам Сергея Когогина, западные автопроизводители (в первую очередь европейские) имели совсем другой подход: планируя вывод техники на российский рынок, они тщательно тестировали и адаптировали машины.

        «Этот вопрос я задаю каждому китайскому руководителю, с которым мы садимся [за стол переговоров]. Он звучит так: „Вы согласны, что Mercedes — передовая компания?“ — „Согласны“. — „Вот они сделали так, а из вас никто не обратился ни к КамАЗу, ни к АвтоВАЗу с предложениями провести цикл испытаний“», — сказал Сергей Когогин.

        Напомним, пару недель назад «Москвич» начал собирать кроссоверы «Москвич 3» по технологии полного цикла. Объявляя об этом, мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что машина получила «усиленное антикоррозийное покрытие кузова с учётом наших климатических условий». И сейчас становится понятно, что эта мера адаптации машины к российским условиям — исключительно инициатива самого завода.

        https://www.ixb...y-k-rossii.html

        • 0
          Нет аватара termometrix
          03.06.2418:42:08

          Есть и альтернативная точка зрения:

          "Это неизбежно: почему китайские авто вытесняют европейские и японские"

          https://dzen.ru...iuTqe7hRwziRNRh

          Владимир Путин:"Китайские автомобили в настоящий момент вытесняют европейский автопром не только в России, это происходит в том числе за счет повышения качества продукции из КНР.Китайские производители очень активно ведут себя на мировых рынках и уже начали вытеснять европейских производителей, в том числе на европейском рынке."

          https://tass.ru...nomika/19538059

          Отредактировано: termometrix~18:42 03.06.24
        • 0
          Нет аватара termometrix
          03.06.2418:59:43

          Китай в 2023 году поставил в другие страны 4,91 млн автомобилей, что позволило ему стать крупнейшим экспортером в мире.

          Об этом заявил представитель Министерства промышленности и информатизации КНР на пресс-конференции ведомства по итогам года.

          https://www.our...%20first%20time

          «Согласно таможенным данным, собранным CPCA, Китай занимает первое место в мире как по количеству, так и по стоимости экспорта автомобилей. В частности, экспорт автомобилей из Китая с января по декабрь 2023 года составил 5,22 миллиона единиц, при этом темпы роста экспорта составили 57%. Экспорт японских автомобилей с января по ноябрь составил 3,99 млн автомобилей, что на 15% больше, чем в прошлом году. Ожидается, что годовой объем экспорта в 2023 году составит около 4,3 миллиона автомобилей. В 2023 году экспорт автомобилей Китая превысит экспорт Японии, занимающей второе место, почти на 1 миллион.

          Что касается объема экспорта, то экспорт автомобилей Китая с января по декабрь 2023 года составил 101,6 млрд долларов США, при этом темпы роста экспорта составили 69%. Экспорт автомобилей из Китая также превысил экспорт автомобилей из Японии."

          Кроме того, с января по декабрь экспорт автозапчастей из Китая достиг 87,7 млрд долларов США."

          https://carnews...t-in-the-world/

          Отредактировано: termometrix~19:09 03.06.24
  • -3
    Александр Давыдов Александр Давыдов
    03.06.2408:33:25

    До сих пор не научились делать нормальные АКПП на гражданские авто, это очень печально. (Аурус в счёт не беру)

  • 8
    Nelton Nelton
    03.06.2408:51:56

    >>В России начался бум автопроизводства

    Чрезмерно громкий заголовок.

    В новой реальности в сентябре 2023 выходили на 64.3 тыс легковых а/м, затем был спад.

    В до санкционные времена норма была 120 тыс а/м в мес.

    Рекорды были под 200 тыс.

    • -1
      Badassgoliath Badassgoliath
      03.06.2409:18:12

      В до санкционные времена

      «Досанкционных времён» в нашей стране не было последние лет сто. А то и больше.

      В новой реальности в сентябре 2023 выходили на 64.3 тыс легковых а/м, затем был спад.

      А могло и того не быть. Во всяком случае, так называемое «мировое сообщество» (США и их слуги) скорее всего рассчитывали на больший эффект от своих санкций.

      Рекорды были под 200 тыс.

      И чего эти рекорды стоили — как раз и показали последние санкции. Автомобили, набитые импортными комплектующими. Толку с таких рекордов, если по распоряжению из Вашингтона они испаряются в никуда? Было бы о чём жалеть.

      Это, кстати, ещё одна причина почему я против зачисления в «произведённые» собранных китайских машин. Если нет высокой степени локализации (более 90%), то такое производство может внезапно исчезнуть.

      А потому нет смысла считать те, «досанкционные». Учитывать и сравнивать надо только высоколокализованные машины.

      И вот по ним — пожалуй что и бум.

      • 1
        Нет аватара Kотенко Cергей
        03.06.2409:34:40

        И вот по ним — пожалуй что и бум.

        Причём бум в жёсткой конкуренции с мощным и многочисленным китайским автопромом.

        Кидая камень в наш автопром, не следует забывать об этом.

      • 2
        Нет аватара termometrix
        03.06.2411:27:51

        Если отказаться от китайских автомобилей и совместных производств с Китаем, то при таком высоком спросе на автомобили внутренний рынок в России окажется дефицитным, а цены на новые автомобили в России достигнут космических размеров.

        Если нет высокой степени локализации (более 90%)

        А если иностранные производители будут против? Вы хотите оставить им лишь 10% добавленной стоимости произведенных машин.

        В странах-производителях автокомпонентов также борются за сохранение своих заводов по производству комплектующих, поскольку в противном случае там будет потеряно много рабочих мест.

        Поймите, что остальной мир вполне комфортно может жить без российского авторынка, без доступа на российский авторынок ни один мировой автопроизводитель не обанкротится.Зато мы не можем развиваться без взаимодействия с остальным миром.

        Отредактировано: termometrix~11:36 03.06.24
        • 2
          Нет аватара siberia2012
          03.06.2412:39:36

          внутренний рынок в России окажется дефицитным, а цены на новые автомобили в России достигнут космических размеров.

          Ну как бы оно так и есть в данный момент. Рынок дефицитный, цены космос.

      • 1
        Нет аватара termometrix
        03.06.2422:05:45

        Во всяком случае, так называемое «мировое сообщество» (США и их слуги)

        Толку с таких рекордов, если по распоряжению из Вашингтона они испаряются в никуда?

        Мы угрожаем гегемонии и мировой тирании Запада или «золотому миллиарду».Многовековая тирания Запада над всем остальным миром. Вполне логично, что он станет нашим смертельным врагом, каким он всегда был, между прочим.Это означает, что Запад будет использовать все возможные средства, чтобы уничтожить нас.Запад не остановится ни перед чем.В этом нет ничего удивительного.Такие вещи никогда не прощаются.

        Китай постепенно побеждает Запад экономически и по военной мощи и потенциалу.Ему тоже не простят.

        Ожидать чувства совести и вины у Запада невозможно, потому что он и его население лишены подобных скрупулей.Запад имеет психологию массового убийцы-маньяка, убивающего миллионы людей, не испытывая ни капли вины от произошедшего и при этом полностью убежден в правоте своего дела. То есть мы имеем дело с обществом-психопатом, больным обществом, это психологический портрет западного общества.Такое общество понимает только язык силы и насилия.Таковы его мыслительные категории.

    • 1
      Нет аватара termometrix
      03.06.2411:04:55

      Рекорды были под 200 тыс.

      В условиях изоляции от процессов мирового автопрома такие результаты вряд ли вообще будут возможны.

      В России не хватает трудовых ресурсов для создания 100% собственного национального автопрома, выпускающего несколько миллионов машин в год из полностью собственных компонентов. Кроме того, структурная динамика автопрома не является константной величиной, она постоянно развивается и усложняется, поглощая все больше и больше единиц рабочей силы. Как и в любой отрасли.

      Но некоторые люди-максималисты,"патриоты-экономисты", далекие от реальной организации производственно-экономического процесса, продолжают настаивать на обратном, декламируя свою демагогию и популизм, приятные слуху простого человека, но не имеющие ничего общего с действительностью.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,