MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 июня 19
41

Компания «Джет Трансфер» открыла специализированный цех ремонта авиационных поршневых двигателей

© www.aex.ru

Компания «Джет Трансфер» объявилa об открытии специализированного цеха ремонта авиационных поршневых двигателей. Цех выполняет все виды капитального ремонта двигателей производства Lycoming и Continental всех модификаций на основании Сертификата организации по техническому обслуживанию № 285-20-031. Об этом сообщает AVIA.RU.

«В последние годы, в связи с введенными санкционными ограничениями, российские эксплуатанты и владельцы самолетов АОН лишились возможности проводить капитальные ремонты двигателей в зарубежных ремонтных организациях. Клиенты нашего цеха могут заказать капитальный ремонт двигателя своего самолета, который будет выполнен профессиональными высококвалифицированными специалистами, в соответствии со всеми технологическими требованиями и рекомендациями, изложенными в оригинальных Руководствах по ремонту двигателей. Все работы выполняются на новом, самом современном оборудовании», — отмечается в сообщении компании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Badassgoliath Badassgoliath18.06.24 08:50:42

    Всё это конечно хорошо, но двигатели из враждебных стран должны в итоге выйти из употребления у нас. Как, в общем-то, и прочая техника. Во всяком случае, к этому надо стремиться. Ну, а на пути к этому такие вот мастерские, конечно, полезны. И, как тут верно заметили выше, свои разработки — это более перспективно, чем ремонт чужих.

    • 2
      Нет аватара Лексур18.06.24 11:24:49

      Как и сказано в 1-м посте, такие ремонтные мастерские нередко превращаются в самостоятельные производства, на том же уровне. С тем же уровнем производственной культуры. Вам же недавно очень понравилась статья про нетканые материалы. Там всё начиналось вообще с перепродажи.

      • -1
        Нет аватара mikr18.06.24 12:32:17

        Мечты, мечты…

        Отремонтировать любой двигатель (при наличии запчастей) можно даже в личном гараже. А чтобы произвести двигатель нужен завод полного цикла. Или конгломерация нескольких заводов. Плюс конструкторское бюро.

        • 1
          Нет аватара Лексур18.06.24 13:54:15

          А тебя спрашивали? Я может в твою ветку отвечал? Не лезь в чужой разговор.

          Отредактировано: Лексур~16:02 18.06.24
        • 0
          Нет аватара Scooter19.06.24 01:07:40

          mikr,

          Ещё нужно кафе, и кабинет директора. И туалет.

          А во дворе Дата-центр, аэродром и мини атомная станция, на всякий случай.

          Может ещё свой сталелитейный цех, аэродинамическую трубу, вычислительный центр аэро и гидродинамики.

          Вы правы, mikr, если уж браться да дело, то основательно, остальное все — детский сад и разворовывание денег непутевыми манагерами.

    • -1
      Нет аватара mikr18.06.24 14:51:32

      двигатели из враждебных стран должны в итоге выйти из употребления у нас

      Полное импортозамещение это такая же блажь, как и полная импортозависимость. Во-первых, это невозможно. Во-вторых, в этом нет необходимости. Импортную продукцию можно купить. Только для этого надо хорошо зарабатывать и убедительно побеждать в войнах.

      Хотя, двигатели для авиации конечно же нужны собственные.

      А также — современная микроэлектроника, и прочая, прочая, прочая…

      Отредактировано: mikr~15:08 18.06.24
      • 0
        Нет аватара Kотенко Cергей18.06.24 15:36:03

        mikr, я вас не узнаю. Где былой задор?

      • 0
        Нет аватара Scooter19.06.24 01:13:32

        mikr,

        А мужики-то не знают, вот беда

        • -1
          Нет аватара mikr19.06.24 11:10:27

          А мужики-то не знают, вот беда

          А Вам лишь бы побалагурить. В прошлый раз пробалагурили Советский Союз, а теперь еще и Россию хотите про…балагурить. Клоуны, блин…

          --------

          ПС. Покажите хоть один авиадвигатель, который Вы набалагурили за последние 30 (тридцать)!!! лет. Как тут любят говаривать, пруфы — в студию!..

          • 0
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski19.06.24 13:12:36

            ПД-14 — созданный с нуля двигатель новой генерации для гражданских авиалайнеров — вместе с боььшим комлексом новых технологий, которые внедрены в основном на полностью новых производствах.

            • -1
              Нет аватара mikr19.06.24 13:37:18

              О ПД-14 как о созданном двигателе можно будет говорить лишь тогда, когда он себя проявит как реально работающее изделие. На сегодняшний день этот двигатель имеет статус перспективного изделия. А, как показывает практика, между перспективным и работающим изделиями существует принципиальная разница.

              • 0
                alex4spb alex4spb19.06.24 16:05:11

                на сегодняшний день МС-21 73051 с двигателями ПД-14 успешно завершил серию из 9 полетов в рамках заводской программы лётных испытаний.

                • 0
                  Нет аватара mikr19.06.24 16:36:21

                  На сегодняшний день ни в одной авиакомпании мира в расписании не указан МС-21 с двигателем ПД-14. Даже у Аэрофлота…