Уралспецмаш показал новинку транспортно-энергетическую установку АНЖ-8-200
Агрегат нагрева жидкостей АНЖ-8-200 (далее – агрегат) представляет собой транспортно-энергетическую установку и выполняет следующие технологические функции:
Транспортирование негорючих и химически нейтральных жидкостей при постоянной температуре;
Подогрев негорючих и химически нейтральных жидкостей до заданной температуры (не более 90оС).
Агрегат используется в качестве тепловой установки для устранения аварийных ситуаций в жилищно-коммунальном секторе, в качестве технологического оборудования в нефтегазовом комплексе, в других отраслях промышленности, требующих наличие теплоносителя средних параметров.
Дополнительно агрегат АНЖ-8-200 допускается кратковременно использовать в качестве отопительной установки для отопления зданий и строений при аварийных ситуациях.
Устройство и принцип работы
Оборудование агрегата АНЖ-8-200 размещается на монтажной платформе и устанавливается на шасси автомобилей Урал, КамАЗ или прицеп.
Основными составляющими элементами агрегата являются:
1. Цистерна-термос. Материал цистерны – сталь 3. Полезная вместимость цистерны составляет 8 кубических метров. Цистерна изолирована фольгированным пенофолом, толщина изоляции 30 мм, наружная обшивка – оцинкованная сталь;
2. Насосная установка. В стандартной комплектации агрегат АНЖ-8-200 комплектуется насосом 1СВН-80А, обеспечивающим заполнение и опорожнение цистерны;
3. Теплогенератор. Изготовлен из коррозионностойкой стали и вмонтирован во внутреннее пространство цистерны. Теплогенератор обеспечивает передачу теплоты транспортируемой среде;
4. Блочное автоматизированное горелочное устройство. Горелка Riello RG4S (Италия) обеспечивает сжигание дизельного топлива и подачу продуктов сгорания в теплогенератор. Горелка оборудована вентилятором для подачи воздуха на горение, блоком управления горением, автоматикой защиты от погасания пламени. Дополнительно в корпусе горелки смонтирован автономный подогреватель, необходимый для предпускового подогрева электронных компонентов горелки при эксплуатации при отрицательных температурах наружного воздуха.
5. Блок управления и сигнализации. Размещен в кабине водителя (при установке агрегата на шасси автомобиля) или в специальном отсеке в непосредственной близости от горелки (при размещении на прицепе). Блок управления и сигнализации обеспечивает задание требуемой температуры рабочей среды, управление горелочным устройством, вывод световой индикации о неисправностях в работе агрегата.
Принцип работы агрегата АНЖ-8-200.
1. При эксплуатации агрегата при отрицательных температурах наружного воздуха необходимо предварительно включить автономный подогрев горелок не менее чем за 20 минут до их запуска;
2. Заполнить цистерну-термос рабочей жидкостью не менее 60% от общей вместимости посредством насоса или через заливную горловину. Агрегат АНЖ-8-200 оборудован системой защиты, при которой запуск горелки будет невозможен при опорожненной цистерне;
3. На блоке управления и сигнализации задать требуемую температуру рабочей среды и произвести запуск горелки. Продукты сгорания топлива поступают в теплогенератор. В результате теплопередачи происходит нагрев рабочей среды в цистерне до тех пор, пока не будет достигнута заданная температура рабочей среды, после чего горелка будет отключена. Поддержание заданной температуры осуществляется в автоматическом режиме, при этом блок управления и сигнализации управляет включением и отключением горелки в автоматическом режиме в зависимости от текущей температуры рабочей среды;
4. При неудачном пуске горелки или при возникновении нештатной ситуации (погасание пламени, отсутствие топлива, недостаточный уровень рабочей жидкости в цистерне и др.) необходимо устранить причину и повторить запуск горелки. При этом, на блоке управления и сигнализации загорится световой индикатор;
5. Опорожнение цистерны осуществляется насосом. Рабочая среда направляется по напорным рукавам (трубопроводам) на обслуживаемый объект.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- На сегодняшний день российский производитель конкурирует с китайс...нная современным миром. У техники из России есть ряд преимуществ.
- 28-29 августа 2024 г. Челябинский Завод Промышленных Тракторов пр...без фактического нахождения в кабине на расстоянии до 20 км.
- Завод ЧЗПТ продемонстрировал бульдозер DR-10 в новом исполнении в ... вопросов об управлении и технических характеристиках бульдозера.
Поделись позитивом в своих соцсетях





Комментарии 0