стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17

Русский суперкар Rossa впервые погонял перед зрителями

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.championat.com

Главной четырёхколёсной звездой GARAGE FEST 2024 года стала, вне всякого сомнения, Rossa. Очередную, но, пожалуй, самую жизнеспособную попытку создать российский суперкар предпринял опытнейший автогонщик, лидер команды G-Drive Racing Роман Русинов, который смог собрать амбициозных российских конструкторов и инженеров, горящих общим желанием — не просто построить один яркий шоу-кар, получить волну хайпа в соцсетях и тихонько стать историей, а создать настоящий автомобиль, участвующий и побеждающий в гонках. Концепция та же, что лежала в основе Maserati MC12 — одного из любимых автомобилей российского пилота, который создавался по канонам чистокровной гоночной машины, уже впоследствии адаптированной под дороги общего пользования.

 © www.championat.com

Визуально в Rossa можно увидеть отсылки к Marussia (один автомобиль отечественной марки печальной судьбы есть и у Русинова), но это не просто стилистическое сходство. В основе первого экземпляра нового суперкара лежит серьёзно доработанное шасси Marussia, над которым работал бывший главный конструктор Marussia Игорь Ермилин. Но в этот уникальный автомобиль вносится масса изменений, чтобы превратить единственный в своём роде шоу-кар в конструкцию, готовую к мелкосерийному производству. Так что Rossa изменится и обретёт большую индивидуальность.

Среднемоторный заднеприводный суперкар, построенный вокруг карбонового монокока, укрытого углепластиковыми кузовными панелями с развитой аэродинамикой в духе машин классов GT2 и GT3 — именно с прицелом на участие в гонках этих категорий и создаётся Rossa. Первой появится именно гоночное исполнение модели для более либеральной по регламенту серии GT2, за которым должна последовать партия дорожных версий автомобиля, что позволит омологировать купе и для GT3. Естественно, что от существующей Rossa будущие экземпляры станут отличаться конструкцией и дизайном.

«Самое интересное нас ждёт в скором будущем. Первый тестовый экземпляр Rossa позволил провести большое количество испытаний и проделать очень серьёзную работу над ошибками, значительно улучшить команду и сфокусировать высокомотивированных профессионалов своего дела на новой цели», — говорит Русинов, который непосредственно задействован в проекте.

Rossa уже ездит — не так, как многие её предшественники, на ручной тяге от трейлера к выставочному подиуму и обратно, а в полноценном боевом режиме, который Русинов продемонстрировал на показательных кругах по «Игора Драйв». И всё выглядит так, что ждать GARAGE FEST, участником гоночной программы которого будет Rossa, нам осталось недолго.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • artal
  • 7
  • 1
    Badassgoliath Badassgoliath
    02.08.2408:31:29

    Даже не знаю как относиться к этому. С одной стороны, люди чем-то увлечены. С другой стороны, это развлечение для богатых бездельников, от которого стране пользы ноль. Вдобавок, сия самодвижущаяся повозка набита импортными комплектующими, собственно, почти целиком из них и состоит.

    Отредактировано: Badassgoliath~08:31 02.08.24
    • 3
      Нет аватара savneo
      02.08.2415:59:37

      на счет нулевой пользы я бы поспорил ;), в качестве аргумента — престиж. Аурус производится именно в этих целях. Я был бы не против гордится производством наших суперкаров ;) Американцы во все свои фильмы пихают именно свой автопром, а это пропаганда, и вот в Сочи уже слишком часто стали мелькать амерские мускулкары кабриолеты.Если нашим удасться отжать часть этого рынка — в добрый путь, часть денег наших богатеев останется у нас,в нашей стране.

      • 1
        Badassgoliath Badassgoliath
        02.08.2418:09:49

        вот в Сочи уже слишком часто стали мелькать амерские мускулкары

        Да что там в Сочи. В насквозь провинциальном Саратове замелькали те же мускул-кары, что для местных улиц изрядная экзотика.

      • 0
        Badassgoliath Badassgoliath
        02.08.2418:21:48

        качестве аргумента — престиж. Аурус производится именно в этих целях.

        Аурус выполняет утилитарные функции, перевозя важных должностных лиц, вдобавок он разработан с нуля и в очень высокой степени локализован. Этот же аппарат сделан из серийных комплектующих импортного производства и предназначен для развлечения, о каком престиже тут может идти речь — непонятно.

        • 3
          Нет аватара savneo
          02.08.2419:40:09

          В данном случае, престиж — это производство.Иметь производство — это престижно.Наши кремлевские могли бы и дальше ездить на бронированых шестисотых, вполне себе утилитарно,НО!Это не пристижно для государства нашего уровня. Лицо государства — это и автопром в том числе.   

    • 1
      Нет аватара termometrix
      02.08.2416:17:54

      Спорткары это высший пилотаж автомобильного инжиниринга.И хороший бизнес для российских производителей и дизайнеров,если разработка наша,то научная,инновационая рента остается в России.

      набита импортными комплектующими

      Как происходит по всему миру.Пободная техника создается в рамках международной кооперации.Формула 1 и все спортивные автогонки-яркий тому пример.

      от которого стране пользы ноль.

      Так рассуждала советская партийная бюрократия, она решала для каждого, что полезно, а что нет, и мы видели, что произошло.

      Эффект запретного плода дал свои результаты,из-за этого эффекта мы перешли в другую крайность в 90-е.Историческая Россия в лице СССР в 1992 г. потеряла половину своего населения и треть своей территории.Мы не можем заставлять людей жить в изолированной форме от остального мира в течение 75 лет и не ожидать никаких последствий.Кстати, именно этого хотят наши враги, чтобы мы жили в изоляции.Что касается спортивного автомобилестроения, то при СССР мы были полностью изолированы от международных автомобильных видов спорта и, таким образом, тысячи талантливых наших конструкторов и изобретателей не смогли реализовать свои идеи и разработки.А СССР заметно отставал в этой области.

      Отредактировано: termometrix~17:14 02.08.24
  • 3
    SupersonicAir SupersonicAir
    02.08.2418:34:23

    Отличная новость!     Всяческого попутного ветра Роману Русинову!

    1) Как мы знаем из интервью в документалке Игоря Асанова о Марусе — для Романа это личная история. Работа с Россой — такое можно только приветствовать, вспоминая вехи проекта Маруся, как было удивительно приятно в пике, и грустно в самом конце. В документалке кстати всё хорошо описано.

    2) Касаемо множества иностранных компонентов: если мы приняли Москвич_3 как Наш автомобиль, и Волгу в будущем, как Нашу — то вопрос снимается. Поэтапная локализация в России некоторых железок и есть путь развития, принятый Правительством, насколько мы можем наблюдать. Тем более в данном случае, это частный проект мелкосерийного производства. Поправьте меня юристы, если я ошибаюсь, но даже при жёстких санкциях в будущем при такой постройке можно как частное лицо купить хоть амерский LS и переплыть с ним на шлюпке через океан, прикрутив его и получив легальный автомобиль, если этот тип двигателя официально обкатала команда создателей Россы в НАМИ. А там глядишь, может и появится перспектива делать какие-то свои образцы спортивных двигателей и прочих деталей, что подводит нас к третьему:

    3) Компетенции. Если ничем не заниматься, то ничего и не будет.     Марусю сразу полюбили шейхи, даже сырую, не доведённую до ума. Думаете, им не на чем кататься? Доведённую до ума Россу будут любить. Даже если она медленнее конкурентов, её захотят купить. У меня на такую красотку денег не хватит, но я уже горжусь работой Романа Русинова. В добрый путь!    

    Отредактировано: SupersonicAir~18:48 02.08.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,