стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37
artal 02 августа 2024, 14:57 25

В Москве показали новый российский электроседан

@sdelanounas_ru

 © www.ixbt.com

На проходящем в Москве форуме «Территория будущего. Москва-2030» представили полноразмерный демонстрационный макет перспективного российского электроседана Молния.

Снимки опубликовали телеграм-каналы «Автопоток» и RCI News. По данным первого источника, макет разработан и построен молодыми специалистами инженерного центра, работающего при Дептрансе Москвы. Седан D-класса мог стать одним из «пробников» при разработке электрического «Москвича».

читать полностью

Источник: www.ixbt.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • artal
  • 10
  • 1
    Kolyda Kolyda
    02.08.2422:31:41

    Сегодня на ОКО ПЛАНЕТЫ попалась статья «Фиаско с электромобилями — приближение к краю». Автор пишет, что ведущие мировые автомобильные гиганты терпят миллиардные убытки с электромобилями. Мол наладили производство, произвели большое вложение средств, а народ, западный, начинает нос воротить от этой техники, многие предпочитают привычные бензиновые авто.

    "Дела плохи не только потому, что «электрички» занимают небольшую долю рынка, но ещё и потому, что уже половина их владельцев хочет пересесть на машины с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

    Проблемы есть даже в Китае, где акции Evergrande New Energy Vehicle упали в этом году почти на 40%.

    Почти каждый крупный производитель откладывает выпуск новых моделей или пересматривает свои целевые показатели.

    Ford переносит выпуск нескольких моделей и меняет назначение завода в Канаде. Изначально на нём должны были собираться электромобили, а будут — пикапы с ДВС.

    Bentley и Aston Martin отложили выпуск своих первых электромобилей. В Jaguar заявили, что они откажутся от двух запланированных электрических моделей и продолжат выпускать бензиновые внедорожники.

    Volkswagen хотел вложить $ 60 млрд на электрокары, но перенаправил деньги на разработку автомобилей с ДВС и гибриды.

    Porsche колеблется как тростник на ветру. Компания на словах стремится к тому, чтобы к 2030 г 80% продаж автомобилей были электрическими, при это указав «если нас поддержат клиенты». А клиенты готовы платить за привычные им машины."

    Как бы и нам не влезть в подобную ситуацию.

    • 2
      Нет аватара Kотенко Cергей
      02.08.2423:01:19

      Ну это естественно. Электромобили менее рентабельны чем машины с ДВС. Вся эпопея с «электричками» основана на дотациях государства. Убери дотации — и они будут гореть синим пламенем.

    • 0
      Badassgoliath Badassgoliath
      05.08.2407:28:20

      Как бы и нам не влезть в подобную ситуацию.

      А я давно говорю, что электрическим должен быть преимущественно городской транспорт.

      А в подобную ситуацию мы не влезем — у нас электромобилей раз-два и обчёлся.

      Мол наладили производство, произвели большое вложение средств, а народ, западный, начинает нос воротить от этой техники, многие предпочитают привычные бензиновые авто.

      А как же распиаренный переход ЕС на электротягу к 2030 году (или типа того)? Ой, вэй!

      • 0
        Kolyda Kolyda
        05.08.2410:25:56

        А как же распиаренный переход ЕС на электротягу к 2030 году (или типа того)? Ой, вэй!

        Похоже мнение большого бизнеса, намеренного собрать огромные барыши с «зеленой повестки» и электромобилей в частности, расходится с мнением простого обывателя.

        • 0
          Нет аватара Kотенко Cергей
          05.08.2418:55:44

          Можно долго финансировать экономически невыгодные проекты для миллионов небедных потребителей. Но не вечно же. Это никаких ресурсов в любой стране не хватит.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,