MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 апреля 24
62

Крейсер "Москва" и автомобиль "Волк"

С целью экономии времени и внимания уважаемой аудитории пару новостей выложу, как один пост.

Итак:


1. Крейсер «Москва» готовится к походу 

  • Крейсер "Москва" Фото с сайта vpk-news.ru
  • Крейсер "Москва" Фото с сайта vpk-news.ru

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара BigDick11.04.12 15:22:46
    Ну на счет Тигров Сердюков был прав. Тигр в отличии от Рыси выдерживает лишь {внимание} 200 ГРАММ тротила, тогда как Рыся выдерживает подрыв 2-х килограммов тротила. На счет Волков пока неизвестно чего они выдержат. Огневых испытаний еще не было. Поживём посмотрим.
    • 0
      Нет аватара icyborn11.04.12 17:42:14
      Капитан Очевидность ненавязчиво намекает нам, что когда МО выкатывало требования к Тигру СТС, то ни 6-й класс баллистической защиты, ни какой-либо класс противоминной защиты оно в них не включило. Как бы теперь уже поздно обижаться. 200 грамм выдерживает любая бронированная машина.
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара icyborn12.04.12 12:35:39
          А что мы, собственно, имеем? Нормальный бронеавтомобиль, с лучшими транспортными возможностями, чем у Ивеки. МРАПа из джипа все равно не сделаешь. Еще когда в Афгане Соверская Армия воевала, моджахеды закапывали по две противотанковые мины "сэндвичем", часто с усилением взрывчаткой. То же было и в Чечне. ОДНА Советская ПТ-мина - 8-10 кг. Стойкость Ивеки на подрыв - 6 кг. Делайте выводы.
          • 0
            Нет аватара BigDick12.04.12 13:31:05
            То же было и в Чечне. ОДНА Советская ПТ-мина - 8-10 кг. Стойкость Ивеки на подрыв - 6 кг. Делайте выводы.
            Это, конечно и безусловно, так ! Но согласитесь, что есть разница в защите от 200 грамм тротила и 6 килограмм ? Правильно, есть ! В какой машине у вас будет больше шансов выжить ? Тоже верно - не в Тигре ! Что и требовалось доказать.
            • 0
              Нет аватара icyborn13.04.12 19:38:47
              Вот только главный аргумент за Ивеку был именно в том, что это машина с противоминной защитой. Но после типовых 20 кг тротила обе машины выглядят одинаково. Так зачем платить в 3 раза больше? Если есть острая необходимость в МРАП - надо МРАП и покупать, а не джЫп, защищающий от фугаса примерно так же, как иконка на приборной доске. Причем МРАП - это нихрена не хай-тек. Те же Кайманы, ЕМНИП, собирают для некоторых стран на шасси российских грузовиков. Да, берется тупо шасси широко распространенного грузовика и ставится сварная бронированная кабина с V-образным днищем. По вкусу прикручивается дополнительная бронезащита (вплоть до IV класса STANAG), противокумулятивные решетки, всякие глушилки, камеры и микрофоны. И все. Очень дешево и просто. И защищает от 20+ кг тротила под днищем или колесом. Но нет... Мы лучше купим дорогущие машины, защищающие лишь от 6 кг. Жаль, что даже мин таких в России давно не осталось...
              • 0
                Нет аватара BigDick14.04.12 13:13:31
                Вот только главный аргумент за Ивеку был именно в том, что это машина с противоминной защитой. Но после типовых 20 кг тротила обе машины выглядят одинаково. Так зачем платить в 3 раза больше?
                А вы уверены, что одинаково ? А что касается 20 кг, то и танк не выдержит такой подрыв. А при мощности заряда в 50 кг от танка не остается ничего кроме большого кол-ва фрагментов. Так что тоже танки нафиг ? Но по остальному я с вами соглашусь. Любовь нашего МО к иностраншее какое-то странное. Кстати Волк походу будет полноценный MRAP. По крайней мере V-ное днище просматривается.