Трансмашхолдинг поставит в Прибалтику 16 тепловозов ТЭМ-ТМХ
@sdelanounas_ruСогласно подписанным контрактам, до окончания первого квартала 2013 года Трансмашхолдинг поставит Литовским железным дорогам и порту Силламяэ (Эстония) 16 модульных маневровых тепловозов ТЭМ-ТМХ.
Согласно договору, Трансмашхолдинг передает тепловозокомплекты ТЭМ-ТМХ своему партнеру – Вильнюсскому локомотиворемонтному депо, где происходит их окончательная сборка и наладка, по окончании которых тепловозы поступают потребителям. Все локомотивы будут оснащены дизелями Caterpillar, соответствующими экологическому стандарту Euro IIIA.
Тепловозы ТЭМ-ТМХ поставляются в прибалтийские страны с 2010 года. К настоящему моменту 17 таких машин работают на Литовских железных дорогах и еще 1 – в порту Силламяэ.
ТЭМ-ТМХ – первый в практике Трансмашхолдинга маневровый тепловоз капотного типа. Разработан на базе локомотива ТЭМ18 совместно с Вильнюсским локомотиворемонтным депо и чешской компанией CZ LOKO. Кузов тепловоза капотного типа; локомотив состоит из шести функциональных модулей: модуля электрического оборудования; кабины управления; модуля дизель-генератора; модуля вспомогательных приводов; модуля охлаждения и модуля пневматики. Модульная конструкция позволяет при необходимости варьировать рабочие характеристики локомотива и его стоимость.
Кабина обеспечивает достойные условия труда для машиниста. Она оборудуется двумя мягкими креслами, кондиционером, микроволновой печью и холодильником. Конструктивно возможна установка систем дистанционного управления, видеонаблюдения и др. Большая площадь застекленной поверхности обеспечивает машинисту хороший обзор.
Тепловозы ТЭМ-ТМХ поставляются в прибалтийские страны с 2010 года. К настоящему моменту 17 таких машин работают на Литовских железных дорогах и еще 1 – в порту Силламяэ.
ТЭМ-ТМХ способен существенно повысить эффективность маневровой работы как на железных дорогах, так и в условиях промышленных предприятий. Практика показывает, что по сравнению с тепловозами массовых серий ТЭМ-ТМХ обеспечивает в эксплуатации экономию топлива до 37 % на маневровых и до 45% на вывозных работах. Надежная конструкция и инновационные технические решения обеспечивают снижение затрат на техобслуживание и ремонты.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
НЭВЗ выполнил план 2023 года по поставкам электровозов ЭП1М
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО «...тиционной программы «Приобретение тягового подвижного состава».Коломенский завод изготовил двухтысячный дизель-генератор 18-9ДГ
Коломенский завод (входит в компанию «ТМХ‑Энергетические решения...индровые дизели 16Н26/26, Коломенский завод изготавливает с 2014 года.«Бежицкая сталь» запустила производство новых комплектующих для грузовых вагонов
Производственное объединение «Бежицкая сталь», входящее в ...ия промышленности (ФРП) на приобретение технологического оборудования.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
11.04.1223:06:12
11.04.1223:09:57
12.04.1200:45:33
12.04.1201:06:37
12.04.1204:45:04
12.04.1206:57:11
12.04.1207:12:12
12.04.1206:00:54
12.04.1208:16:10
12.04.1209:16:28
12.04.1209:23:28
12.04.1215:31:35
12.04.1216:01:42
19.04.1217:04:49