стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

АвтоВАЗ отправил Lada Granta Sport на тесты в Европу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новый автомобиль Lada Granta Sport, подготовленный к пробному участию в чемпионате мира WTCC, был отправлен в Европу для прохождения тестов. Управлять гоночной "Грантой" будет британский пилот Джеймс Томпсон.

Как говорится в сообщении "АвтоВАЗа", Lada Granta WTCC был подготовлен за 3,5 месяца инженерами ООО "ТМС-Спорт", ООО "Лада-Моторспорт" в сотрудничестве с европейскими специалистами. Дебют машины состоится 5-6 мая на трассе Hungaroring в Венгрии в рамках этапа WTCC.

Отечественный "болид" полностью соответствует требованиям класса WTCC. Он оснащен турбо-двигателем 1,6 л мощностью 300 л.с, крутящий момент – 440 Нм при 3500-4000 об/мин. Массу автомобиля удалось снизить, усилив жесткость кузова. Это должно улучшить итоговые показатели машины в гонке. Были улучшены и аэродинамические показатели Lada Granta WTCC. "По аэродинамике машина получилась лучше, чем Lada Priora WTCC. Автомобиль прошел полноценные испытания в аэродинамической трубе, совместно со специалистами "АвтоВАЗа" нам удалось вывести на достойный уровень и показатели сопротивления, и баланс прижимных усилий", - рассказал дизайнер машины, авторству которого принадлежат также проекты Lada Priora WTCC и Lada Revolution.

Кроме того в настоящее время идет подготовка аналогичной гоночной машины, но для российской серии кольцевых автогонок RTCC. Автомобиль для Российского туринга будет оснащен другим двигателем, но аэродинамический обвес, подкапотное пространство будут такие же, как и у болида для WTCC. Сообщается, что один из пилотов российского чемпионата отправится в WTCC в следующем году и станет напарником "звезды" британского туринга Джеймса Томпсона. 
Lada Granta Sport осмотрел перед отправкой машины в Европу и новый главный дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин, позитивно оценив внешность гоночной машины.

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара Alex_1C
    12.04.1207:14:45
    Гранты Спорт, которые участвовали в российских соревнованиях, давали 210 лошадей при этом объеме. Тоже были турбированные. За счет чего же им удалось еще на сотню лошадей повысить мощность?
    • 0
      Нет аватара BobbieTT
      12.04.1209:24:11
      В самой новости написано, что двигатели разные. Больше из неё на эту тему ничего не понятно.
  • 0
    Нет аватара wea94
    12.04.1211:31:42
    А наша приморская гранта уже начала разваливаться: http://granta.drom.ru/19396
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара wea94
        12.04.1211:42:41
        А что, у российских машин молдинги должны отваливаться? Потом это же только начало тестирование. Может, через пару недель что-нибудь ещё отвалится, как у калины
        Отредактировано: wea94~11:42 12.04.12
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Ded_Vladimir
          12.04.1215:51:58
          У моей Омеги постоянно отваливаются молдинги. И что? Укрепляю, клею. Что делать?! И не кричат немцы ай-я-яй!!! Поставь на место, и все. У минус 39,24 пусть бы что-нибудь отвалилось!
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.04.1211:02:57
            Немцы кричать несколько иное. Там есть поговорка: "Есть автомобиль, а есть опель"     Подумайте, почему у народного вагона девиз: "Это автомобиль!"    
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:03 17.04.12
            • 0
              Нет аватара Ded_Vladimir
              17.04.1222:04:53
              Напрасно вы, товарищ, отстаете. Поговорке сто лет. Начиная с Астры, Опель выдает автомобили мирового уровня. Не случайно Мерседесы-такси заменили Опель-такси. Пока моя Омега эксплуатировалась в Германии, молдинги у нее не отваливались.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          12.04.1222:54:34
          "может" - хорошее слово. "может" тролль wea94 любит пялить матрацики, как Шендерович. я точно не знаю, но ведь может.
      • 0
        Нет аватара guest
        12.04.1221:19:58
        Это же дром, там херня - нормальное явление.
    • 0
      Нет аватара guest
      12.04.1211:45:19
      Еще одну машину криворукие лопухи захотели замучить? Ну это да. Бесспорно.
      • 0
        Нет аватара wea94
        12.04.1212:04:31
        Почему-то X-trail и камрюха нормально тесты прошли. Хотя на X-trail в троффи участвовать - то ещё дело. Ездить по нашим дорогам - это уже мучение, так что это тестирование в условиях России.
        • 0
          Нет аватара BobbieTT
          12.04.1212:15:25
          Заплачь в подушку. p.s. И вытри сопли с монитора.
          • 0
            Нет аватара veter_bledny
            12.04.1221:32:12
            Да это АвтоТазу плакать надо. И молится. Чтобы хоть кто-нибудь покупал его творения.
            • 0
              Нет аватара KKKVANEKKK
              12.04.1221:39:58
              В каждой теме дерьмо пишешь)..
              • 0
                Нет аватара veter_bledny
                12.04.1221:46:52
                Нее. Я пишу в каждой теме, в которой пишут о дерьме. Надо же тыкать поклонных и болотных хомячов в это дерьмо. Может прозреют (хотя невелика надежда).
            • 0
              yanzz yanzz
              12.04.1222:04:18
              РАЗ За последний год чистая прибыль ОАО "АвтоВАЗ" составила более 3,1 млн рублей, что на 25% превышает показатели 2010 года на 25,6 %. Выручка Общества по итогам 2011 года увеличилась на 27,6% до 174,85 млн рублей по сравнению с 2010 годом. Из этой суммы выручка от реализации автомобилей составила 138 млн рублей, что соответствует продаже 613 тыс. автомобилей. Благодаря дополнительному выпуску акций и положительному финансовому результату активы предприятия возросли до 32,4 млн рублей. http://www.dp.r...biraet_oboroti/ ДВА АВТОВАЗ в I квартале увеличил экспорт на 84,5% по итогам первых трех месяцев 2012 года самые крупные доли в структуре экспорта АВТОВАЗа принадлежат Казахстану (42%), Украине (28%) и Азербайджану (16%). «Больше половины экспорта автомобилей Lada приходится на страны СНГ, – отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа. – Также продолжаются поставки автомобилей Lada в страны Европы, где наша марка хорошо известна. Продолжает АВТОВАЗ и перспективные переговоры о поставках автомобилей с компаниями из других регионов планеты. Но все же наибольший объем продаж автомобилей Lada приходится на отечественный рынок. По итогам I квартала 2012 года в России реализовано 109388 автомобилей Lada, что полностью соответствует планам компании. ТРИ Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" планирует вложить до 60 миллиардов рублей (2 миллиарда долларов) к 2015 году для проведения крупнейшей модернизации на заводе с участием Renault SA и Nissan Motor Ты рогами об стену с разбегу на пробовал еще?
              • 0
                Нет аватара veter_bledny
                12.04.1222:35:04
                "АвтоВАЗ" закончил 2010 год с прибылью ......... В 2010 году доля "АвтоВАЗа" на российском рынке превысила 25 процентов. Самыми востребованными "Ладами" стали классические модели - 2105/2107: в прошлом году их приобрели 136 тысяч россиян. Кроме того, остальные четыре модели заняли второе (Priora), третье (Kalina), четвертое (Samara) и седьмое (4x4) места в списке самых востребованных моделей в России. http://motor.ru...2011/03/16/vaz/ ............ Самые продаваемые автомобили в России в январе 2012 года ... Новый 2012 год российский авторынок начал с бурного роста продаж легковых и легких коммерческих автомобилей. По данным ежемесячного обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошедшем месяце в нашей стране было реализовано более 154 тысяч новых авто, что на 20.4% больше, чем в январе 2011 года. Впрочем, как отмечают в АЕБ, говорить о каких-то тенденциях еще рано. ... 1 Lada {29 034}(янв.2012г.) {36 946}(янв.2011г.) {-21.42%} ... Несмотря на то что начало года было в целом позитивным и общие объемы продаж выросли, некоторые участники автомобильного рынка выглядят сейчас гораздо слабее, чем в том же 2011 году. Так, по данным АЕБ, продажи бессменного лидера рынка – отечественных Lada, в январе 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого, упали на 21.4% и составили чуть более 29 тыс авто. По всей видимости, причина в сворачивании госпрограммы по утилизации, которая была неплохим подспорьем для Lada. http://rating.r.../02/09/33559090 =========== +++++++++++ ОАО «АВТОВАЗ» – один из крупнейших автопроизводителей Европы, ведущий производитель легковых автомобилей России, доля АВТОВАЗа на рынке России в 2011 году составила 21.8 %. Производственные мощности компании позволяют производить до 1 миллиона автомобилей в год. АВТОВАЗ (включая производство в Ижевске) производит шесть моделей автомобилей LADA в сегменте В (Priora, Kalina, Granta, Samara, 4x4, «классика»). http://www.lada...s&bind1=121 =========== По последним данным независимого аналитического агентства структура продаваемых автомобилей в России, исходя из их стоимости, имеет следующий вид: до 700 тыс. руб. — 12 %; от 700 тыс. руб. до 1 млн руб. — 35 %; от 1 млн руб. до 1,5 млн руб. — 43 %; дороже 1,5 млн руб. — 10 %. +++++++ +++++++ Вывод: АвтоТаз хоть и нарашивает выпуск автомобилей, но теряет свою долю на рынке. Рост идет исключительно за счет расширения рынка. Рынок постепенно смещается в ценовой сегмент от 1 до 1,5 млн. рублей.(сегмент среднего класса) А это сегмент качественных автомобилей, АвтоТазу в этом сегменте предложить нечего. У АвтоТаза есть только одна надежда - регионы. Как известно, регионы отстают в социально-экономическом развитии от городов-миллионников и крупных экономических центров на 5-7 лет. Именно столько осталось АвтоТазу, чтобы провести техническую модернизацию, разогнать конструкторов и нанять новых с мозгами вместо опилок, приклеить руки рабочим в нужное место, вправить мозги менеджменту. Пока успехи практически нулевые относительно результата. Или АвтоТазу придется идти по стопам "Москвича", делать всё что угодно нужное для страны, но ни в коем случае не автомобили. Ты главное не вспучься от патриотической натуги, а не то лопнешь. С поклонными хомячками такое бывает.     --------- +++++++++ Вот ещё интересная ссылка. http://www.auto...log/product/41/ Лидером российского автомобильного рынка по-прежнему остается ОАО «АВТОВАЗ», показывающее падение продаж четвертый месяц подряд – по итогам февраля на 6% до 36,8 тысячи автомобилей. .
                Отредактировано: veter_bledny~23:00 12.04.12
                • 0
                  yanzz yanzz
                  12.04.1223:13:21
                  Дурашка ты бредишь? Ты первые ссылки сюда забабахал а толку?   
                  АвтоТаз хоть и нарашивает выпуск автомобилей, но теряет свою долю на рынке.
                  Бред
                  Рынок постепенно смещается в ценовой сегмент от 1 до 1,5 млн. рублей.(сегмент среднего класса)А это сегмент качественных автомобилей, АвтоТазу в этом сегменте предложить нечего.
                  Lada Granta
                  У АвтоТаза есть только одна надежда - регионы.
                  Показательно, что рост экспортных продаж АВТОВАЗа фиксируется третий год подряд: 42143 автомобиля в 2010 году, 56010 в 2011 году, 16474 за три месяца 2012 года. http://tlt.ru/a...s.php?n=1940673
                  Пока успехи практически нулевые относительно результата.
                  По итогам I квартала 2012 года в России реализовано 109388 автомобилей Lada, что полностью соответствует планам компании. Опыт бизнеса в отрасли показывает, что снижение (а в худшем случае – прекращение) экспорта неминуемо приводит к ослаблению позиций на внутреннем рынке».
                  Пока успехи практически нулевые относительно результата.
                  Ты главное не вспучься от патриотической натуги
                  Пока пучит по всем веткам тебя рогатого, ты сбегай к ветеринару пусть полечит, клизму какую сделает, вишь как тебя скотинку колбасит, прям по всему сайту шарашит    
                  Отредактировано: yanzz~23:16 12.04.12
                  • 0
                    Нет аватара veter_bledny
                    12.04.1223:26:54
                    Дурачок, ты видимо не различаешь, что такое доля рынка и число продаж. ДаДа Гранта, как и ДаДа Полина и пр. хлам - это низкий ценовой сегмент до 700 тыс.р. Обычно это авто для студентов, колхозников, низкоквалифицированных рабочих и т.д. Т.е. слоев населения с низким или очень низким достатком. Переводя на русский: тачила для нищеброда. Но никак не автомобиль для менеджера среднего звена. Рост экспорта идет в основном за счет стран постсовка и стран третьего мира. К примеру АвтоТаз наращивает объемы продаж на Украину, но так же как и в России теряет долю рынка. Ну ладно, пусть будет ещё одна надежда - постсовковые страны, бывшие периферии советской империи. Но они сравнимы с нашими отсталыми регионами, и поэтому так же 5-7 лет, а дальше обвал. Успехи? Полностью соответсвует планам компании? Ну если потеря части рынка - это в планах компании, то да, конечно, всё тип-топ. Да ты не волнуйся так, хомячок. Вон, газики из всех щелей уже прут, а ты всё надуваешься и надуваешься гордостью за АвтоТаз. Я за тебя волнуюсь...   
                    • 0
                      yanzz yanzz
                      12.04.1223:54:06
                      Чудо с пруда ты о чем? Увеличение экспорта это минус внутреннему рынку, причем сейчас статистика за зимние месяца, в которых продажи на спаде. Бледный ушатанный ветром, ты выучи что такое средний ценовой сегмент в России, а после картавь - Средний диапазон цен на автомобили европейского, японского и американского производства колеблется в пределах 22 000 условные единиц http://www.extrimdrive.ru/Pravila-vybora-avtomobilya-srednego-tsenovogo.html Вот как раз под эту цену и попадает Lada Granta А низкий ценовой сегмент это машины в среднем 10-15 т. долл. Продажи в провинции и ближнем зарубежье это прекрасно, многих ВАЗы устраивают за ремонтопригодность, простоту и низкую цену в эксплуатации, дешивизну запчастей, проходимость у Нивы, приемлемый комфорт и доступность кредитов. При этом цена большой плюс, что конечно же устраивает людей покупающих это авто в бюджетном сегменте, а продажи старнах бывшего Союза это прекрасно, за это платят деньги, что конечно радует.     Так что бледный опять мимо цели, толи вас лузеров совсем на скудном пайке содержат, совсем без драйва, на уровне бабы Леры Новодворской, сбегай к Анальному пусть научит    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.04.1211:06:19
                  Lada {29 034}(янв.2012г.) {36 946}(янв.2011г.) {-21.42%}
                  А это ничего, что январь 11 года от января 12 года отличает +1 остановленная на модернизацию нитка конвейера?
                  Рынок постепенно смещается в ценовой сегмент от 1 до 1,5 млн. рублей
                  Это вы в какой-то параллельной вселенной живете    
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes
                12.04.1222:59:09
                я всё понимаю, но, как поклонник шутника-Кларксона без иронии читать не могу, что: "продолжаются поставки автомобилей Lada в страны Европы, где наша марка хорошо известна     ну и на закусочку, о КОЛЛЕГЕ
                Отредактировано: imperskij@pes~23:01 12.04.12
        • 0
          Нет аватара guest
          12.04.1216:11:24
          Гражданин школьник у Вас машина то есть?   
        • 0
          NPR NPR
          12.04.1217:19:35
          Если хочешь чтобы что то развалилось, то это обязательно развалиться. Так что я к таким тестам отношусь скептически.
    • 0
      Нет аватара veter_bledny
      12.04.1221:30:18
      Ну а фигли. Всё железо, которое оскверненно логотипом Таза лучше даже не трогать. Купить, поставить в гараж и "гордится" исконно отечественным автопромом. Или не покупать. "Гордится" на расстоянии.
      • 0
        Нет аватара anpaza
        14.04.1200:22:08
        Ваш публичный баттхёрт всех изрядно забавляет     Пеши истчо, кисо.
  • 0
    Нет аватара axsezer
    12.04.1211:55:47
    Симпатичная
  • 0
    Нет аватара mfede
    12.04.1213:35:00
    На первом фото - вообще красивая машина получилась! Жаль, что на серию литые диски не ставят. Да и 13 дюймов выглядят убого: как на тачке (в плохом смысле).
    Отредактировано: mfede~13:37 12.04.12
    • 0
      Нет аватара iprit
      12.04.1220:42:06
      Как не ставят? Есть "норма" с литыми 14" дисками. Цена 275т.р.
  • 0
    Нет аватара Ded_Vladimir
    12.04.1215:55:15
    Самое главное, Автоваз идет верной дорогой. Пусть медленно, хотелось бы быстрее, но продвигаемся же вперед!!!
  • 0
    superassa superassa
    12.04.1217:23:35
    классно выглядит
  • 0
    Нет аватара NWO
    12.04.1218:42:19
    300 лс. с турбированной полторалитровки? Не ошибка ли?    
  • 0
    Нет аватара tigerair
    12.04.1220:28:40
    шевролет корса ,шевролет корса плюс 1994-по наст время,он же опель корса,оч похожий кузов в стоке на калиновский,фары оч похожи на фольца по стилю.опять слизали))) но всеж лучше ,чем неудачное копирование опель вектры а ввиде 10ки.всеравно не то пальто) хоть и придерживаюсь отечественного .запчасти в магазинах отстой ,а стоят порой дороже чем на иномарку. обслуживание тоже как у средней иномарки. удобство обслуживания низкое . в чем преимущество тогда ? если все продается на иномарки . иностранку близкую по цене или 10тигодовалую иностранку содержать выгоднее нашего автопрома ,убедился в этом уже. если заявляет иностранец пробег на узел,то он проходит этот пробег.как то пришлось подбирать штуцер прокачки . на наших резьба на суппорта при диаметре 8мм имеет резьбу на штуцерах прокачки от 7.2мм до 7.8мм ,8мм так и небыло( нонсенс((( наверное когда в тазике в магазин везли их они подсохли ,или от тряски похудели)))))))))))))))))
    Отредактировано: tigerair~20:41 12.04.12
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    12.04.1221:27:23
    А может не стоило Тазику позорится на международной арене? Вполне хватит и того, что в России это "чудо" наблюдаем. Развалится ещё на треке. Вот тут уже насмешек от европейцев огребем по самые помидоры.
    • 0
      yanzz yanzz
      12.04.1221:41:37
      Отработал! возьми пирожок    Ведущий в Германии сайт об автомобильном спорте Motorsport-Total провел опрос о том, какую дебютную марку автомобилей хотят увидеть немецкие поклонники автоспорта. 43% респондентов ожидают увидеть на чемпионате мира по кузовным гонкам WTCC марку Lada. На втором месте в рейтинге марка Ford, за которую проголосовало 37% опрошенных. За марку Honda проголосовало 20% респондентов. Британец Джеймс Томпсон победитель Европейской Туринговой Серии за рулем LADA PRIORA WTCC. Как и голландец Яап Ван Лаген и другие известные в гонках люди. В проект вкладывают финансы а ВАЗ и его Lada стабильный участник гонок на серийных авто. А еще в России несколько гоночных трасс мирового класса http://21region...orii-fia-2.html так что с потсройкой трассы формула 1 все будет прекрасно, но и ты не скучай, представляю как тебя от успехов России пучит   
      Отредактировано: yanzz~21:57 12.04.12
      • 0
        Нет аватара veter_bledny
        12.04.1221:48:13
        Конечно, немцы ведь не знают, что это за чудо. Думают что русские сделали что-то такое этакое. Ан нет. Русские просто приехали позорится. Эт не меня пучит. Это пучит поклонных и болотных хомячков, аж глаза на выкате.   
        Отредактировано: veter_bledny~22:00 12.04.12
        • 0
          yanzz yanzz
          12.04.1222:09:24
          А что немцы, немцы в отличие от тебя башкой не только шапку носят и жрут, а еще и думают. Такое ощущенье, что ты вылез из жопы Новодворской, что не слово то как из канализации. бандерлох, эмигрант, либераст?
          • 0
            Нет аватара veter_bledny
            12.04.1222:15:43
            Едрос, нашист?   
            • 0
              yanzz yanzz
              12.04.1222:50:20
              Вопросом на вопрос? ясно воин Сиона, на мацу клювом клепаешь?
              • 0
                Нет аватара veter_bledny
                12.04.1222:52:46
                Так и знал что ты это скажешь    Евреи люди умные, и отвечают вопросом на вопрос не просто так. Вопрос (как и смех) в диалоге - это проявление агрессии. А когда агрессия явная, нужно наносить контр-удар.
                • 0
                  yanzz yanzz
                  12.04.1223:23:32
                  Все таки еврей, а что так слабо кликан искал, почему не меркава цахал и прочее, забавные эти эмигрантишки дешевые, каждое ЧМО живущее на социале и экономящее на сливе унитаза себя воином Сиона ощущает    
                  • 0
                    Нет аватара veter_bledny
                    12.04.1223:32:04
                    Ну ты же тупой поклонный хомячок. Ты умеешь делать выводы не по получаемой информации, а согласно заложенным в твою думательную спинно-мозговую извилину клише. Давай, выдавай нам свои инструкции поведения, посмеемся.   
                    • 0
                      yanzz yanzz
                      12.04.1223:56:30
                      Посмеемся? Это ты во множественном числе, смеются в основном тут над тобой имбицил в очках с линзами как у телескопа Хабл, тебя тут в основном колбасит, причем такого тупого тролля еще поискать, ты видно из какляцких эмигрантов?   
                      Отредактировано: yanzz~23:56 12.04.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.04.1211:15:53
          Я тебе открою страшную тайну - Нивы (теперь 4х4) продаются до сих пор в нмеции. Там продавались и десятка и приора. С 2009 года там продается Калина. Да, в целом все продажи несколько больше 1000 автомобилей в год, что для немецкого рынка капля в море. Но немцы вполне имеют реальную возможность узнать что это за чудо    
  • 0
    Нет аватара Palant1
    12.04.1222:38:56
    Развиваются автомобильные кластеры. Лада на 50% нисан-рено. Поедет серийный аппарат через пару лет как все аналогичные на Западе. Дизайн Гранты не очень, зад уродливой калины. Ну ничего, ничего. Культура производства реально выросла.
    • 0
      Нет аватара veter_bledny
      12.04.1222:46:53
      Насколько знаю, АвтоТаз планирует в скором времени выпуск авто на устаревшей базе какой-то иномарки. Похвально конечно. Но в СССР когда строили с нуля заводы брали с запада лучшее, а не старье 10-ти летней давности.
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        13.04.1217:23:32
        А не расскажете нам, сколько лет было FIAT 124, когда его начали производить на НОВЕЙШЕМ ВОЛЖСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ЗАВОДЕ в 1970 году?    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.04.1211:19:55
        Платформа В0 десятилетней давности? Дай машину времени погонять?    
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:20 17.04.12
  • 0
    Нет аватара chrom
    13.04.1200:04:15
    Ну вот почему так получается??? Я так понимаю, здесь на сайте молодежь одна... Вот почему люди, которые считают Гранту нормальным качественным автомобилем на мировом уровне, и даже вполне отчетливо видят себя в перспективе её владельцем, свято верят и чтут наше Правительство, а те, кто всерьез считает, что 70% продаваемых авто в России имеют цену за 700 000р и это нормально, также люто и свято эту самую власть ненавидят???
    • 0
      Нет аватара wea94
      13.04.1211:37:06
      Поцреотизм же. Невозможность критически мыслить. Все кто критикует - те на зарплате у госдепа, ну и т.п. Пока нельзя говорить, что гранта однозначно говно, ибо мы на дроме ещё её не убили. Но про калину уже можно. Можно так же говорить, что АВТОВАЗ живёт не за счёт того, что его товары конкурентноспособны, а из-за пошлин и госзаказов на те же полицейские машины. Сколько налогоплатильщик платит за ремонт этих полицейских машин никто не вспоминает. В то же время, автоваз модернизирует свои линии, и, возможно, гранта уже не будет гнить и разваливаться так, как "классика". Всё-таки слова Рено-Ниссан в названии обязывают не забивать болты кувалдой. Конечно, хорошо бы чтобы вступление в ВТО и жёсткая конкуренция на внутреннем рынке таки сделала из автоваза автопроизводителя. Поживём, увидим.
  • 0
    Нет аватара slava-grin
    13.04.1221:37:08
    надо быть объективным, даже если запретить экспорт бу японских и корейских авто на ДВ, врядли местных аборигенов удастся пересадить на ВАЗ пока японки окончательно там не сгниют. весь ДВ ездит на автоматах, на механике тока стритрейсеры и рыболовы-охотники, гранта с автоматом от 350 тр, за эти деньги хонда фит ария пятилетка или тойота (забыл название = новый витс в кузове седан), вот вам и простая арифметика. Сам я патриот до мозга костей, именно поэтому думал взять гранту-автомат (сейчас на праворукой японке дайхатцу пизар 2000 г.в езжу), поездил на тест-драйве на механике....машина не стоит своих денег, она новая гремит как уставшая японка по цене в 100 тр, пока решил не спешить с приобретением отечественного автомобиля. даже видел гайцов во владике на морковниках (марк 2) 95 г.в., так что ДВ можно использовать как индикатор успешности нашего автопрома.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.04.1211:24:33
      А не надо местных аборигенов пересаживать на ВАЗ. К ним что либо вести из европейской части страны - золотым (если не платиновым) становится. Пусть сами там у себя строят заводики и выпускают себе машинки. Это на много дешевле и есть с кем скооперироваться. Те же джапы и корейцы. Гайци во Владике... Даже в середине 90х менты в Тюмене гоняли на мерсовских джипах. В Нефть-Юганске - на Форд Эксплорер. И что это доказывает?
  • 0
    infopol infopol
    22.04.1221:48:34
    21 апреля,проехал на Гранте (мой клиент предоставил тест-драйв) 1.На холостых оборотах машину трясет (это присуще для всех ВАЗ от 2108 ...) 2.Очень громко работает двигатель,мне показалось что глушитель прогорел (машина новая специально для тест-драйва предоставлена АвтоВАЗ для официального дилера) 3.При поворотах,руль возврашается только на 45 градусов,далее руками 4.При скорости 100 км/ч машину "ведет" из стороны в сторону (покачивание) 5.Стоит проехать по неровностям,пластик гремит.Подвеска чувствует все ухабы. 6.Длинный ход переключателя передач и сцепления. Вообще пришел к выводу,что мой Фиат 1998 года намного мягче и удобнее.Не в обиду,но я бы руки поотбивал конструкторам.НАродный (бюджетный) не значит что посредственный
  • 0
    Нет аватара guest
    27.05.1216:33:11
    Если бы у правительства были мозги и желание действительно поднять отечественный автопром, оно бы не занималось бесцельным вливанием миллиардов в эту бездонную бочку под названием автоТАЗ, а инвестировало бы Горьковский автозавод. Именно горьковчане создали те автомобили, которые и прославили отечественную автопромышленность: ЗИМ, Победа, Волга, Чайка... А что есть в активе у автоТАЗа? Скопи3,14зженный "Фиат" не первой свежести да Нива. И всё! Но вместо этого правительство продолжает упорно финансировать эту черную дыру без будущего. В этом вся суть россиянской экономики: во власти воры и жулики, которые заботливо охраняют те сферы, благодаря которым можно отмывать и распиливать бабки для последующего их перемещения себе в карманы. А быдлу за его же деньги можно втюхать ведра с болтами, скопированные с румынских быдлоповозок 10-летней давности за десятикратно повышенную цену. Быдло всё проглотит...
    Отредактировано: openid.mail.rumailchrios~16:34 27.05.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,