MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 апреля 47
55

Новый проект Трансмашхолдинга - межрегиональный электропоезд с двухэтажными вагонами

 

Начальник отдела пассажирских вагонов ЗАО "Трансмашхолдинг" Владислав Миронов представил профессиональному сообществу инновационный проект перспективного межрегионального электропоезда с двухэтажными вагонами

Поезд представляет собой самую современную разработку отечественных конструкторов, отвечает всем действующим требованиям, предъявляемым к безопасности, сообщается в материалах "ТМХ". Состав будет комплектоваться 6-12 двухэтажными вагонами и 2 тяговыми электросекциями постоянного тока. Предполагается, что тяговые секции будут изготавливаться на Новочеркасском электровозостроительном заводе, а вагоны на Тверском вагоностроительном заводе. Там же будут производить окончательную сборку электропоездов. 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    icxcnika8888 icxcnika888813.04.12 06:52:24
    + + + Вот и начало сказываться то, что много наших специалистов побывали, да поработали в США... Уже переносят от туда технические решения - ХОРОШО! Следующий шаг, новые платформы под морские контейнеры: на одну платформу - два (один на другой), как в штатах делают, 40 футовых контейнеров. Если, конечно, габариты наших туннелей это сделать позволят. Хорошая новость!
    • 0
      Нет аватара guest13.04.12 10:03:46
      А может это под впечатлением лондонских автобусов разработка?) А по поводу контейнеров, мне кажется не только высота тоннеля станет препятствием, но и высота подвески контактного провода... в США таких проблем нет, у них не электрофицированые пути.
    • 0
      Нет аватара WJ13.04.12 10:32:00
      Containers are 8 feet (2.44 m) wide and 8 feet 6 inches (2.59 m) tall or sometimes 9 feet 6 inches (2.9 m) tall. Therefore double stack freight is 17 feet (5.18 m), 18 feet (5.49 m) or 19 feet (5.79 m) above well car floor height. When the double stack is 19 feet (5.79 m) above floor the over all height is 20 ft 2 in (6.15 m) above top of rail.
      Не позволит контактная сеть.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo13.04.12 13:03:28
      Следующий шаг, новые платформы под морские контейнеры: на одну платформу - два (один на другой),
      А на нижний контейнер Контейнерный ракетный комплекс «Клаб-К»:
      Про «Клаб-К» можно прочитать вот тут:
      Отредактировано: Russia_Touristo~13:12 13.04.12