MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 октября 74
34

КамАЗ показал водородный грузовик «Чистогор»

© wroom.ru

КамАЗ представил грузовик «Чистогор» с водородной силовой установкой. Экологически чистая машина может проехать на одной заправке до 400 километров. Грузоподъёмность превышает 20 тонн, сообщает пресс-служба завода.

Перспективная модель полностью называется КамАЗ-53193 «Чистогор 20». Его энергоустановка отечественной разработки, но никаких технических подробностей о ней пока нет. Кабина — от флагманского семейства К5. Первым «Чистогором» в 2021 году стал КамАЗ-53199. Это электрический мусоровоз с колёсной формулой 4×2 и полной массой 18 тонн. Он был оснащён электромотором на 333 л.с. и батареей ёмкостью 150 кВт·ч, заряда которой хватает на 150 километров. Грузовик способен разогнаться до 90 км/ч.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Badassgoliath Badassgoliath11.10.24 10:57:14

    Лично я скептически отношусь ко всей этой водородной теме в автомобилях.

    Ладно ещё стационарная электростанция на топливных ячейках — вместо того, чтобы привозить солярку для дизеля, можно привезти водород в баллонах для этого генератора, который может стоять на отшибе для безопасности.

    Но автомобиль? Это же бомба на колесах, водород в смеси с воздухом образует гремучий газ, давление в баллонах огромное, нужна особая заправка — дело очень хлопотное да и опасное.

    • 4

      Вы все время сетуете что у нас раньше предпочитали все покупать, но теперь недоумеваете или возмущаетесь, когда какое то предприятие запускает в производство технологии с неочевидной пользой. Вы предпочитаете, когда польза будет очевидной или если эта технология приведет к чему то новому, наши производители «бежали» покупать лицензии за бугром?

      Почему вы не предполагаете, что автопроизводители и не только, создают и отрабатывают технологии?