MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russianplanes.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара exVHM.ru16.10.24 09:22:04

    Классно!

    Но Вк-650 на такую малютку?

    • 2
      Badassgoliath Badassgoliath16.10.24 10:00:57

      Но Вк-650 на такую малютку?

      В смысле — избыточно что ли? Думаю в двигателе можно какой-нибудь режим пониженной мощности включить. Это и на ресурсе наверное скажется благотворно.

      • 2
        Нет аватара Andrey Reima16.10.24 10:06:41

        Badassgoliath, думаю что расход топлива тоже выше чем у более маленьких и поршневых например. Также вес. Выглядит инородно. Думаю пока тестируют, а дальше посмотрят на получившиеся характеристики и стоимость и поймут спрос, после этого видимо будет понятно нужно это кому-то в таком виде или нет.

        • 2
          Badassgoliath Badassgoliath16.10.24 10:43:39

          думаю что расход топлива тоже выше чем у более маленьких и поршневых например. Также вес.

          Зато само топливо дешевле — ГТД потребляет авиакеросин. А вес — ВК650 весит вроде около 250 кг. Поршневой двигатель такого веса сколько даст мощности? Раза в два меньше (примерно). И даже если такой мощности хватит, то по весу экономии не будет всё равно. Если бы у ГТД не было значительного выигрыша по удельной мощности перед поршневыми, то их бы никто не строил. Однако, предполагаю, что поршневой сам по себе дешевле будет.

          Но в целом да — сюда бы турбину поменьше.

    • 0
      Нет аватара vlTepes16.10.24 10:21:51

      Классно!

      Но Вк-650 на такую малютку?

      ИМХО (Думаю) просто Ми-34 проще было переоборудовать под новый двигатель.

      Вертолетик попроще, чем Ансат или Ка-226Т

      И двигатель нужен один, а не два — это в копилку сторонникам теории заговора, что мол ВК-650 не существует, ну максимум один на стенде.

      Отредактировано: vlTepes~10:28 16.10.24
      • 0
        Badassgoliath Badassgoliath16.10.24 10:33:39

        ИМХО (Думаю) просто Ми-34 проще было переоборудовать под новый двигатель.

        Вертолетик попроще, чем Ансат или Ка-226Т

        Переоборудованный Ансат уже показывали, хоть он пока и не летал. Но это пока. Сама разработка двигателя скорее всего изначально шла с учётом его установки на Ансат и камовскую машину, то есть там переделки самих вертолётов минимальны.

        • 2
          Нет аватара vlTepes16.10.24 12:44:13

          Это известно. Более того, есть две версии двигателя — одна для Ансата и вторая для Ка-226Т — отличается подключение главного редуктора

      • 1
        Badassgoliath Badassgoliath16.10.24 16:52:20

        И двигатель нужен один, а не два — это в копилку сторонникам теории заговора, что мол ВК-650 не существует, ну максимум один на стенде.

        Если есть люди, которые на полном серьёзе такое говорят, то это странно. Как будто можно один газотурбинный двигатель изготовить на пустом месте. Ведь если сделан один действующий двигатель, значит уже есть всё нужное для изготовления и других.