стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
sergey k 15 октября 2024, 22:22 129

Ми-34М1 с отечественным двигателем ВК-650

@sdelanounas_ru

 © russianplanes.net

Модернизированный Ми-34М1 с двигателем ВК-650, разработанным в России компанией «ОДК-Климов», сегодня выполнил первое висение.

читать полностью

Источник: russianplanes.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • 1
    Нет аватара Rockets
    21.10.2410:58:45

    двигатель в работает в проектном диапазоне мощностей.

    «Дефорсирование» газотурбинного двигателя = новый двигатель (вам как специалисту должно быть это понятно)

    Так про это писали, что будет линейка двигателей. Двигатель для этого не надо проектировать. Часть двигателей достаточно настроить на определённый параметры, А для другой заменить компрессор. Варианты компрессоров существуют. Так, что ваше мнение, о том чего вы не знаете, но беретесь судить, спрячьте по дальше и не отсвечивайте…

    • -2
      Нет аватара exVHM.ru
      21.10.2417:29:37

      Варианты компрессоров существуют. Так, что ваше мнение, о том чего вы не знаете, но беретесь судить.

      Просвятите нас, маэстро! Не стесняйтесь! Расскажите про «варианты» компрессоров малых ГТД    

      …спрячьте по дальше и не отсвечивайте…

      Сверкните знаниями, сударь, я весь внимание…

      и про это расскажите пожалуйста, раз уж у вас вылетело…

      Так про это писали, что будет линейка двигателей
      что там у нас предполагается из ГТД менее мощного чем ВК-650?

      Отредактировано: exVHM.ru~19:27 21.10.24
      • 1
        Нет аватара Rockets
        23.10.2420:00:23

        Сверкните знаниями, сударь, я весь внимание…

        Просвещайтесь «При минимальных доработках ВК-650 В применим для беспилотных летательных аппаратов, а также для использования в составе гибридной силовой установки, сочетающей преимущества газотурбинного и электродвигателя. Среди преимуществ двигателя — модульность конструкции, высокий ресурс, цифровая система автоматического регулирования типа FADEC." (С)РосТех ОДК

        В прошлом году, на «Технопром-2023» представлен демонстратор гибридной силовой установки мощностью 500 кВт. В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650 В.

         © uecrus.com

        Ну и до кучи о планах по ЯК 152 «Мы с коллегами из ОДК провели эскизную работу по «привязке» двигателя ВК-650 к данному самолету. Двигатель подходит, но у них (ОДК) приоритет — это двигатель для вертолета. Потом будем работать над данным двигателем для самолета. Мы такую предварительную работу с ОДК провели. Данную машину мы не оставляем» (С)Заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. И это только начало. Хочух будет много на этот двигатель

        Отредактировано: Rockets~20:29 23.10.24
        • -1
          Нет аватара exVHM.ru
          24.10.2408:26:27

          много слов, а смысла = 0.

          Авиаторы говорят что если поставить мощный двигатель на ворота, то и они полетят.

          А, вы, господин пустозвон, за слова свои не отвечаете и пытаетесь съезжать на другие темы.

          Прошу вас ответить на ваши же тезисы:

          1)

          И дефорсировать, проще чем форсировать. Ресурс будет выше и экономичность. Внезапно ага?
          - расскажите про способы дефорсирования ГТД пожалуйста (ну раз уж вы так уверенно об этом вещаете)

          2)

          Двигатель для этого не надо проектировать. Часть двигателей достаточно настроить на определённый параметры, А для другой заменить компрессор. Варианты компрессоров существуют
          - так как там ГТД вы собираетесь настраивать, чтобы снизить номинал хотя бы на 10%? и что там по вариантам компрессоров? а если компрессор слабее — турбину — не надо менять?

          3)

          Так про это писали, что будет линейка двигателей
          где в той линейке (о которой «писали») — что-то менее мощное чем 650 л.с. ГТД?

          Отредактировано: exVHM.ru~08:32 24.10.24
          • 1
            Нет аватара Rockets
            26.10.2421:18:33

            1)Вам уже написали

            2) См пункт 1

            3)Для тупых. см пункт 1

            Зы Если вы до сих пор не разобрались о чём вам тут писали, то это ваши проблемы. Глубже копайте Начните с истории создания ВК 800, разработка 90 годов прошлого века. А вдруг что-то поймёте. Хотя похоже не в коня корм…

            • -2
              Нет аватара exVHM.ru
              28.10.2409:26:24

              По сути вы не умеете — одна демагогия — все с вами ясно…

              «вам уже писали» — что конкретно?

              Кроме как «Вжух и все сделают и еще делают гибриды» ничего от вас не услышал.

              А так как ПО СУТИ вам сказать нечего — вы переходите на оскорбления.

              До свидания, господин пустослов. За свое пустословие вы не отвечаете, но, очевидно, этот процесс вам нравится…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,