MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 октября 401
66

Представлен российский 245-сильный мотор для легковых автомобилей

© tehnoomsk.ru

17 октября на Международном научном автомобильном форуме в Москве был впервые показан новый российский бензиновый двигатель L4 ПТ-А объемом 2,2 литра мощностью 245 л.с.

Турбированный 4-цилиндровый силовой агрегат с искровым зажиганием и распределенным впрыском весит 150 кг и в части цилиндро-поршневой группы унифицирован с ранее созданным более мощным мотором для автомобилей представительского класса марки «Аурус».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tehnoomsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара termometrix18.10.24 08:50:18

    Сколько стран мира разрабатывают подобные двигатели? Даже хваленая Шкода или румынское Рено низкого класса-автомобили «Дачия» — комплектуются немецкими и французскими двигателями.

    Отдельный вопрос заключается в том, что немецкие и французские двигатели не совсем немецкие и французские,потому что создаются в рамках широкой международной кооперации между поставщиками и разработчиками со всего мира.

    Такого уровня самостоятельности и локализации разработок нет среди крупных автомобильных гигантов. И не только среди них, но и среди всех западных и японских транснациональных корпораций.

    Зы.Китай с 2023 года является крупнейшим в мире экспортером автомобилей, обогнав Японию.

    Отредактировано: termometrix~10:09 18.10.24
    • 5
      Badassgoliath Badassgoliath18.10.24 09:14:39

      Зы.Китай с 2023 года является крупнейшим в мире экспортером автомобилей, обогнав Японию.

      И не только автомобилей. Это видно по выплавке стали. Например, Россия, США и Япония выплавляют примерно одинаковое количество — около 70-80 млн т.

      А Китай — 2 млрд тонн! Ясно, что это всё не только для внутреннего употребления, но в основном для изготовления машин и прочего на экспорт. Это я к тому, что сейчас Китай— как ни крути, а эдакая всемирная фабрика.

      обогнав Японию.

      И это только начало. Я полагаю, что японцев они не просто обгонят, а и прижмут существенно на экспортных рынках, может даже выдавят.

      • 1
        Нет аватара termometrix18.10.24 09:32:16

        Соврешенно верно.

      • 1
        Нет аватара siberia201218.10.24 15:45:41

        нам от этого ни холодно ни жарко. С одной стороны, они не стремятся локализовывать что-либо у нас на рынке, с другой стороны государство выставляет огромные заградительные пошлины и утильсборы, что при дефицитном рынке автомобилей в стране делает этот товар роскошью. Даже самая дешёвая лада гранта уже роскошь, а средство передвижения. Качество УАЗ упало катастрофически о чём трубят все военные, а цены столь же стремительно выросли.

        • 1
          Нет аватара termometrix18.10.24 21:58:34

          Вы постоянно утверждаете, что Ваше финансовое положение сложное, денег ни на что не хватает, сложно содержаете Вашу большую семью, и при этом целыми днями сидите в Интернете, имеете инсайдерскую информацию по всем вопросам и пишете комментарии-опусы по пять страниц в день.Интересно,как Вам удается совмещать столько много дел одновременно? Я, например, никогда не смог бы.

          • 2

            О том что у УАЗа проблемы с качеством вы бы тоже знали, если бы интересовались не только содержимым этого сайта. В телеге на наших каналах (пнв например) часто выкладывают видео с качеством сварки, отваливающимися ручками кпп и прочими «прелестями» сборки. В СССР народ упахивался, но на газеты и книги время находил, а тут вы пеняете человеку что он новостями интересуется.

            По движку — не верю что в серию пойдет. Интересна кстати доля отечественных комплектующих в нем. Что-то кроме блока свое есть? Или просто с европейских поставщиков переключились на китайских? На Китай сильно надежды нет, в любой момент может лавочку прикрыть. У нас завод практически встал из-за проблем с оплатой — поставка необходимого ожидается не раньше декабря, хотя уже должно приехать было.

            • 2
              Sniper_78 Sniper_7819.10.24 08:21:03

              Человеку пеняют не за то, что он новостями интересуется, а за то, что, заявляя о нехватке денег, он из комментов сутками не вылазит. Что как бы намекает, что денег ему не хватает отнюдь не потому, что ему заработать не дают.

              Отредактировано: Sniper_78~08:21 19.10.24
            • 1
              Нет аватара Kотенко Cергей19.10.24 10:55:51

              Чем больше сообщений о наших успехах, особенно в машиностроении, тем сильнее ненависть наших врагов.

              И то и другое нас радует.

            • -1
              Нет аватара termometrix19.10.24 13:25:39

              Никто не говорит,что «все в шоколаде».Есть много проблем и возможно они будут нарастать со временем.Но постоянно повторять банальные вещи как все очень плохо,без предложения решений и без понимания некоторых фундаментальных закономерностей — это чистая доза чрезмерного пессимизма и вредительства.

              Общество устало слушать людей, которые постоянно и без разбора жалуются на всё и всех.А в природе всегда существуют объективные и субъективные причины возникновения того или иного явления, течения тех или иных процессов.Если вам ничего не нравится в России, сейчас никто не мешает вам сделать выбор в другом географическом направлении. Как говорится:давайте,до свидания,а не отравлять жизнь другим нашим согражданам своим банальным негативным ворчанием.

              Отредактировано: termometrix~13:57 19.10.24
          • 0
            Нет аватара siberia201230.10.24 12:42:07

            Я, например, никогда не смог бы

            вот поэтому у вас и нет много детей, потому что вы не можете.