MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 октября 401
66

Представлен российский 245-сильный мотор для легковых автомобилей

© tehnoomsk.ru

17 октября на Международном научном автомобильном форуме в Москве был впервые показан новый российский бензиновый двигатель L4 ПТ-А объемом 2,2 литра мощностью 245 л.с.

Турбированный 4-цилиндровый силовой агрегат с искровым зажиганием и распределенным впрыском весит 150 кг и в части цилиндро-поршневой группы унифицирован с ранее созданным более мощным мотором для автомобилей представительского класса марки «Аурус».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tehnoomsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара termometrix18.10.24 11:21:38

    Примечательно, что он оснащен системой распределенного впрыска топлива и характеризуется невысокой степенью сжатия, что делает его пригодным для использования бензина марки АИ-92.

    Современные турбодвигатели автомобилей имеют множество плюсов:хорошие показатели крутящего момента,низкий расход топлива,меньший вес,экологичность.Привычные атмосферные бензиновые двигатели, которые раньше демонстрировали престижность и высокий класс автомобиля, сегодня вытесняются турбированными моторами. Наддувные движки даже с маленьким объемом позволяют развить высокую скорость и мощность.

    Среди недостатков турбодвигателей, можно отметить:

    -небольшой ресурс турбин. Как правило, турбина бензинового мотора служит до 150 тыс. км. Ее ремонт обходится дорого;

    -работа двигателя в неблагоприятных условиях. Поскольку давление и температура в цилиндрах турбины выше, это ускоряет износ мотора.