MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 апреля 14
50

Русское оружие как символ веры

Очень интересное интервью директора Новосибирского самолётостроительного завода им. Чкалова Андрея Калиновского

  • Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский и генеральный директор ОАО «НАПО им.Чкалова» Андрей Калиновский.
  • Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский и генеральный директор ОАО «НАПО им.Чкалова» Андрей Калиновский.

Александр Проханов. Прежде всего, хочу поблагодарить вас, Андрей Владимирович, за то, что показали мне ваш великолепный завод. По оборонным предприятиям езжу много, но признаюсь, такого прекрасного завода не встречал. Я бы сказал, это — завод-шедевр.

Андрей Калиновский. Шедевр — это слишком громко сказано, Александр Андреевич.

А.П. Может быть, подобные заводы и существуют где-нибудь у концернов «Боинг» или «Эйрбас», но у нас такие не часто встретишь. Последние двадцать лет сказались на уровне производства.

А. К. Когда вы побываете на Иркутском заводе или на заводе в Комсомольске-на-Амуре, увидите, что они не хуже, чем наш.

А.П. Они действительно так хороши?

А. К. Иркутский завод и завод в Комсомольске-на-Амуре в эти чёрные годы не падали так низко, как мы. Они всё это время имели зарубежные заказы, что позволяло развиваться. Иркутский завод работал на Индию, а завод в Комсомольске-на-Амуре взаимодействовал с китайским рынком. А у нас эти двадцать лет были очень тяжёлыми. И если всё оставалось бы по-прежнему ещё какое-то время, мы бы просто исчезли с карты Новосибирска.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zavtra.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.04.12 17:18:40
    Мне кажется, Вы ошибаетесь с недооценкой роли организации бизнес-процессов. В моей компании, где я работаю более 18 лет, трижды приходилось менять всю структуру управления с соответствующим изменением всех внутренних стандартов производства. Несмотря на модернизацию техники и технологий, накопление опыта работы на своем рынке, рост репутации компании (что всегда облегчает работу с клиентами), мы со временем сталкивались со снижением производительности труда сотрудников, так что я очень хорошо понимаю проблему, озвученную Калиновским. И единственным способом решения является смена парадигмы управления. И да, это очень трудно, так как при этом надо изменить психологию людей, их мотивацию, но деваться некуда, иначе компания из лидера станет аутсайдером. Ноу-хау, кстати, означает "знаю как сделать" и потому оно не обязательно должно быть супер-пупер, "know how" должно быть эффективным. И делится им с конкурентами в здравом уме и трезвой памяти никто не будет     PS А вбухать миллиарды в оборудование, на котором будет работать сотрудник с философией гопника - так лучше уж сразу пропить    
    • 0
      Нет аватара Lyudov13.04.12 17:29:48
      Понятно. Нет, ну насчёт оборудования я в курсе ))) Может быть, Вы посоветуете, что можно почитать на тему организации бизнес-процессов, связанных с производством. И, если такие книги есть, насчёт озвученной проблемы. Заранее благодарен.
      • 0
        Нет аватара guest13.04.12 17:57:42
        Книг-то много. Но они - только печка, от которой каждый танцует свой танец. Из того, что пригодилось нам: Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации В Wiki есть статья про него, наберите в поиске "Генри Минцберг" и полюбопытствуйте. В статье есть список его основных книг. Также посмотрите книгу "Процессный подход к управлению" Репин В.В., Елиферов В.Г., кстати, можно прямо сейчас взять её тут: http://www.koob...d_k_upravleniyu Ну а там уже начнете обрастать литературой, как снежный ком, если это будет практически нужно    . Удачи!
      • 0
        Нет аватара guest13.04.12 22:56:56
        На мой взгляд наибольшую отдачу дает целевой подход к управлению. Простейший пример: за что должна получать премию ремонтная служба цеха? А какова цель ее существования? Чтобы оборудование работало. Соответственно, премия выплачивается только за время безаварийной работы. С точки зрения среднестатистического менеджера, это абсурд. Ремонтник сидит - премия идет. Ремонтник работает - премии нет. Но когда Вы увидите, как ремонтная бригада БЕЖИТ к остановившемуся станку, поймете, что это правильный путь. Главное искусство управления - согласовать интересы работника с интересами предприятия.