MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 апреля 14
50

Русское оружие как символ веры

Очень интересное интервью директора Новосибирского самолётостроительного завода им. Чкалова Андрея Калиновского

  • Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский и генеральный директор ОАО «НАПО им.Чкалова» Андрей Калиновский.
  • Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский и генеральный директор ОАО «НАПО им.Чкалова» Андрей Калиновский.

Александр Проханов. Прежде всего, хочу поблагодарить вас, Андрей Владимирович, за то, что показали мне ваш великолепный завод. По оборонным предприятиям езжу много, но признаюсь, такого прекрасного завода не встречал. Я бы сказал, это — завод-шедевр.

Андрей Калиновский. Шедевр — это слишком громко сказано, Александр Андреевич.

А.П. Может быть, подобные заводы и существуют где-нибудь у концернов «Боинг» или «Эйрбас», но у нас такие не часто встретишь. Последние двадцать лет сказались на уровне производства.

А. К. Когда вы побываете на Иркутском заводе или на заводе в Комсомольске-на-Амуре, увидите, что они не хуже, чем наш.

А.П. Они действительно так хороши?

А. К. Иркутский завод и завод в Комсомольске-на-Амуре в эти чёрные годы не падали так низко, как мы. Они всё это время имели зарубежные заказы, что позволяло развиваться. Иркутский завод работал на Индию, а завод в Комсомольске-на-Амуре взаимодействовал с китайским рынком. А у нас эти двадцать лет были очень тяжёлыми. И если всё оставалось бы по-прежнему ещё какое-то время, мы бы просто исчезли с карты Новосибирска.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zavtra.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара KotoPes13.04.12 17:23:48
    Надеюсь не обижу вас, но как управленец по профессии я могу вам сказать, что штрафы это запрещенный прием. Он дает очень долговременный диструктивный эффект. Их вообще нельзя применять. Только работа с премиями и их размером. Потому что если человек планировал купить телевизор и не смог из-за штрафа он на долго потеряет лояльность к предприятию, а это значит, что он будет не восприимчив ко всем способам мативации, в том числе и премиям в следующий месяц.
    • 0
      Нет аватара Lyudov13.04.12 17:38:51
      Хорошо. Я человек в этом деле пока что неопытный. Просто был на одном небольшом предприятии, где штрафы применяют. Т.е., если работник нарушил предписанный порядок выполнения процесса, он лишается какой-то части или всеё премии? А как быть в случае порчи работником оборудования?
      • 0
        Нет аватара KotoPes13.04.12 17:57:34
        К сожалению, порча оборудования это риски, которые несет работодатель. Да и на достаточно большом производстве работник не сможет возместить порчу средненького станка. По большому счету премии должны быть всегда. Условно должна быть некоторая норма выработки, а все что произведено свыше нормы должно поощряться премиальными. И норма должна быть вполне достижимой. Например три четверти от выработки, которая была бы у человека при не прерывной работе. Из расчета, что четверть времени человек занимается не производственными делами. От этого все равно не уйти. А если человек потратил все свое время на работу и не отлынивал, это уже повод для поощрения. В таком случае всегда будет премиальная часть, которой можно лишить человека. Вы можете сказать, что это почти тоже, что и штрафы. Да, так и есть. Но именно маленькое отличее делает эту систему не обидной, и позволяет не вторгаться в личное пространство человека, что приводит к потери лояльности сотрудником. Я там видел вы спрашивали насчет книги. На меня большое впечатление произвела книга Таити Оно, основателя производственной системы Тойота. Таити Оно "Производственный метод Тойоты". Вроде так. Это не учебник, это рассказ Таити Оно как, почему и для чего он разрабатывал производственную систему тойоты, которая в последствии превратилась потом в целый раздел знаний под названием "Бережливое производство".
        • 0
          Нет аватара Lyudov13.04.12 18:13:55
          Большое спасибо!    
        • 0
          28_2010 28_201013.04.12 18:24:01
          KotoPes, интересно написали, спасибо. Новая для меня точка зрения на штрафы.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes13.04.12 19:26:07
          +1 по психологии мотивации
        • 0
          Нет аватара Papuas14.04.12 03:23:44
          " И норма должна быть вполне достижимой" "что приводит к потери лояльности сотруднико" В точку.