MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 апреля 14
50

Русское оружие как символ веры

Очень интересное интервью директора Новосибирского самолётостроительного завода им. Чкалова Андрея Калиновского

  • Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский и генеральный директор ОАО «НАПО им.Чкалова» Андрей Калиновский.
  • Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский и генеральный директор ОАО «НАПО им.Чкалова» Андрей Калиновский.

Александр Проханов. Прежде всего, хочу поблагодарить вас, Андрей Владимирович, за то, что показали мне ваш великолепный завод. По оборонным предприятиям езжу много, но признаюсь, такого прекрасного завода не встречал. Я бы сказал, это — завод-шедевр.

Андрей Калиновский. Шедевр — это слишком громко сказано, Александр Андреевич.

А.П. Может быть, подобные заводы и существуют где-нибудь у концернов «Боинг» или «Эйрбас», но у нас такие не часто встретишь. Последние двадцать лет сказались на уровне производства.

А. К. Когда вы побываете на Иркутском заводе или на заводе в Комсомольске-на-Амуре, увидите, что они не хуже, чем наш.

А.П. Они действительно так хороши?

А. К. Иркутский завод и завод в Комсомольске-на-Амуре в эти чёрные годы не падали так низко, как мы. Они всё это время имели зарубежные заказы, что позволяло развиваться. Иркутский завод работал на Индию, а завод в Комсомольске-на-Амуре взаимодействовал с китайским рынком. А у нас эти двадцать лет были очень тяжёлыми. И если всё оставалось бы по-прежнему ещё какое-то время, мы бы просто исчезли с карты Новосибирска.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zavtra.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.04.12 21:17:30
    Во-первых, это было свободное интервью, а не формализованное с заранее определенным списком вопросов. Во-вторых, идеология в настоящее время является одним из главных конкурентных преимуществ. На недавней выставке ведущий технолог одной из из крупнейших компаний в области электроники сказал "не под запись", что любую новинку конкурентов без нарушения патентных прав можно вывести на рынок под другим брендом в течение полугода. Поэтому "идеология" в кавычках является важнейшим конкурентным преимуществом компании или страны, так как можно "гореть на работе" либо "работать спустя рукава". Как говорил классик, до сих изучаемый в западных университетах: "Идея тогда становится силой, когда она овладевает массами".    
    Отредактировано: openid.mail.rumailpepelay~21:19 13.04.12