стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Спущен на воду второй колесный теплоход проекта ТСК.566

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.korabel.ru

Под техническим наблюдением Обь-Иртышского филиала Российского Классификационного Общества продолжается строительство второго буксирного колесного теплохода по проекту ТСК.566, сообщает пресс-служба РКО.

Класса судна РКО — «Р1,2.

Технические характеристики судна:

габаритная длина, м — 44,8;

длина по КВЛ, м — 44,15;

ширина габаритная, м — 17,7;

ширина по КВЛ, м — 9,0;

высота борта на миделе, м — 2,5;

высота надводного борта, м — 1,53;

дедвейт, т — 44,55

мощностью, л.с. —  800.

Напомним, строительство головного судна этого проекта завершилось в августе нынешнего года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    Нет аватара vajo
    30.10.2406:42:57

    Я думал, что колесные движители еще в 19 веке ушли в историю    

    Отредактировано: vajo~06:43 30.10.24
    • 6
      Sniper_78 Sniper_78
      30.10.2408:26:36

      На реках с очень малыми глубинами «колёсники» более экономически выгодны. Гребные колёса не создают зону разрежения между дном реки и днищем судна, как гребной винт или водомёт. Соответственно, не приходится тратить лишнее топливо на преодоление «эффекта присасывания». В СССР в 70-х была построена целая серия колёсных буксиров для работы на мелководных участках. Да и сейчас круизные колёсные теплоходы тоже строят.

      Отредактировано: Sniper_78~08:29 30.10.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,