MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 59

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара mikr09.11.24 22:23:23

    Применение двигателя второго этапа наверняка откладывается на длительное время. Проблема в том, что в отличие от старого двигателя на втором этапе запланировано повышение топливной эффективности которое обеспечивается более высокой температурой газа перед турбиной. А это — новая конструкция лопаток, новые материалы, новые керамические покрытия и прочая, прочая, прочая… Короче говоря, это — долгие годы разработок, лабораторных испытаний, опытной эксплуатации. А также… еще более долгие годы бюрократических согласований и сертификаций.

    • 3
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski09.11.24 22:54:22

      Хоть какой-то источник? Или источник это сам mikr?

      • -4
        Нет аватара mikr09.11.24 23:09:30

        Не вижу необходимости.

      • 1
        Нет аватара Scooter10.11.24 09:26:04

        Roman Wyrzykowski,

        У этого персонажа тактика — накидать грязи без ссылок на факты, а все вокруг пусть докажут обратное. Как только ему накидают обратных фактов, он сливается в следующую положительную новость.

        И вот, все уже не обсуждают радость новости, а копаются в этой грязи.

        Главная его цель — обсуждение любой положительной новости превратить в негатив.

        Это тот человек, который везде сеет уныние и пытается хотя бы здесь на форуме хотя бы негативом привлечь к себе внимание.

        • 0
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski10.11.24 14:36:32

          Scooter

          Знаю, но сказывается преподавательска натура     и иногда не выдерживаю вместо чтобы его игнорировать …

    • 3
      Е.Юрий Е.Юрий10.11.24 01:03:50

      . А это — новая конструкция лопаток, новые материалы, новые керамические покрытия и прочая, прочая, прочая… Короче говоря, это — долгие годы разработок, лабораторных испытаний, опытной эксплуатации.

      Простите за нескромность — Вы считаете, что это только Вы об этом знаете или разработчики двигателей с гигантским опытом тоже в курсе? И кстати полые охлаждаемые лопатки турбин тоже в СССР придумали.

      И еще- заказчик обязательно проверит все параметры на соответствие. А вот диванные критики рисуют цифры не имея никакого отношения ни к технологиям ни к производству.

      Тут новые керамические покрытия

      https://nauka-t.../nauka/17493039

      И еще немного

      https://topwar....dvigatelej.html

      Отредактировано: Е.Юрий~12:17 10.11.24