MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 апреля 11
45

Путину просто дико повезло с ценами на нефть?

 

Зам.пред. «Демократического выбора» Кирилл Шулик ёрничает на Эхе Москвы: «...это было выступление уставшего человека с отчетом председателя колхоза перед селянами», – и добавляет: «Несмотря на все цифры, страна деградирует и катится вниз. Путину просто дико повезло с ценами на нефть».

Как надоело это враньё!!!!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pivopotam.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара logic16.04.12 13:00:44
    Цифры какие-то левые. 9% вообще за гранью - зайдите на Росстат.
    • 0
      Нет аватара BobbieTT16.04.12 13:20:26
      Ну почему же запредельные. Это доля в ВВП, а не доля в экспорте. ВВП же не на одном экспорте держится. Внутрення торговля в разы выше внешней.
      • 0
        Нет аватара logic16.04.12 13:52:33
        В ВВП есть еще и косвенные доходы от нефти - налоги на зарплаты нефтяников, акцизы, пошлины и т.д. 9% никак не годится. Понял, что не так в главном посте - данные по росту приведены без учета инфляции, т.е. они ни о чем вообще. В топку.
        • 0
          Hitagara Hitagara16.04.12 21:44:20
          В главном посте всё так, потому что приведено сравнеие с другими странами, а не оценка ВВП. Показатели других стран в точно таком же долларе.
          • 0
            Нет аватара logic17.04.12 10:12:14
            Да, только у них не было такой бешеной инфляции - поэтому так сравнивать нельзя.
            • 0
              Hitagara Hitagara17.04.12 10:37:38
              У тебя совсем с головкой плохо? Зачем выбирать себе настолько далекий Никнэйм? Ты не в состоянии понять что сравнение идет в одной и тойже ВАЛЮТЕ? Статистика Google
              • 0
                Нет аватара logic17.04.12 11:09:10
                Да нет, это ты не понимаешь. Вот текст поста: "Даже белоленточникам из демвыбора должно быть очевидно, что российская экономика растет быстрее, чем у других нефтедобывающих стран". То есть он указывает на рост экономики в 9.5 раз. Это совершенно не верно - если взять реальный рост экономики в 1.9 раза (в ПОСТОЯННЫХ ценах), то будет вполне сопоставимо с остальными, у которых не было такой инфляции. Просто при составлении данного графика брались российиские цены текущего года в рублях (низкие для первых лет) и пересчитывались на доллар, поэтому получалось очень мало.
                Отредактировано: logic~11:12 17.04.12
                • 0
                  Hitagara Hitagara17.04.12 12:39:41
                  Очень сложно идиоту объяснить что он идиот. Я тебе дал ссылку на статистику Google. Ты сообрази как нибудь что данные не пересчитываются какждый год, а берутся в текущих ценах. Поясняю, "текущие цены" это цены для каждого года, например по Росстату берется 1 января каждого года и соответственно цены на первое января каждого года. Цифра ложится в график и не перещитывается - так получается график номинального ВВП, который не является достаточным для качественной оценки но является достаточным для сравнительной оценки. Страны специально подобраны для наглядности с близкой точкой старта - итого "российская экономика растет быстрее, чем у других" - сообразил? Видимо нет, ты просто тупица, бывает...
                  • 0
                    Нет аватара logic17.04.12 14:26:56
                    Все, последний пост - хамство зашкаливает. Именно "текущие цены" в стране с высокой инфляцией и с большим экспортом нефти не годятся ни для качественной, ни для сравнительной оценки. Вот простой расчет. Допустим, некая страна только экспортирует нефть (и больше ничего не производит), каждый год одинаковое количество. Цена на нефть за 10 лет (в долларах) выросла в 9.5 раз, ВВП, соответственно тоже. Насколько выросла экономика страны (производство), и какова роль правительства?
                    • 0
                      Hitagara Hitagara17.04.12 14:44:45
                      Хоть в лоб хоть по лбу! Да одинакова цена доллара для всех указанных стран, и цена нефти для всех росла одинаково!Можете в золоте пересчитать если знаете цены золота в долларах по этим годам, может для вас очевиднее что-то станет.
                      • 0
                        Нет аватара logic17.04.12 14:52:38
                        Так и другие нефтестраны тоже нельзя так сравнивать - нет у нефтестран заслуг в том, что нефть дорожает. Чтобы оценить работу правительств, нужно сравнивать рост промышленности в ФИЗИЧЕСКИХ объемах или ПОСТОЯННЫХ ценах - только так.
                        • 0
                          Нет аватара CheBurashka4629.04.12 21:59:32
                          нет у нефтестран заслуг в том, что нефть дорожает.- да ну?
                      • 0
                        Нет аватара guest17.04.12 15:00:25
                        Друзья, не надо ссориться. Как говорил ребе в одном классическом анекдоте: "И ты прав, и ты прав".     Если речь идет о межстрановом сравнении в течение одного периода, например, текущего года, то таки да, берем курсы валют и переводим хоть в доллары, хоть в евро, хоть в монгольские тугрики, спокойно сравниваем и будет нам щастье     Но если речь идет о сравнении в динамике, то тут начинаются нюансы. Во-первых, доллар, как я уже упоминал в одном из комментов, ну никак не является эталоном, ибо сам колеблется туда-сюда (последние лет 10 вообще только в минус в долговременном тренде, на валютные спекуляции внимания не обращаем). Во-вторых, рубль сегодня - не то же самое, что рубль 2000 года. Инфляция сожрала его стоимость. И, скажем, у текущей индийской рупии инфляция тоже сожрала стоимость рупии 2000 года, но в масштабах своей, индийской инфляции, а не российской. Так что для корректного сравнения в динамике надо приводить показатели к ценам базового года, например, 2008, как это делает сейчас Росстат. И еще один нюанс - дефлятор (коэффициент, на который надо умножать или делить номинальный ВВП) не равен индексу потребительских цен, который в обиходе чаще всего и называют инфляцией. Comprenez-vous, mon ami?
                    • 0
                      Hitagara Hitagara17.04.12 14:50:22
                      Гипотетически: если в 2000м за экономику каждой(!) из стран можно было отдать 1 тонну золота, то в 2010, за российскую дают 1,7 тонн. А за остальные по 1,2 тонны. Вопрос - чья экономика росла быстрее? И это при том что у них добыча на душу населения в разы (а то и десятки раз) выше чем у России.
                      • 0
                        Нет аватара logic17.04.12 15:02:04
                        Вот так уже лучше. Вопрос не в том, чья экономика росла быстрее, ясно, что наша. Вопрос - насколько быстрее. По вашему этому посту в 1.5 раза, что похоже, а по графику - черте во сколько, вот и все.
                        • 0
                          Hitagara Hitagara17.04.12 15:19:54
                          Ты сам себя чтоли обманул? - так старательно опровергал фразу "Даже белоленточникам из демвыбора должно быть очевидно, что российская экономика растет быстрее, чем у других нефтедобывающих стран" - чтобы потом сказать что так и есть. Десять раз было повторено что дается сравнение. Из того же графика видим что наша экономика в более чем в 3 раза больше каждой из тех стран, при исходной точке почти один к одному.
                          • 0
                            Hitagara Hitagara17.04.12 15:21:46
                            венесуэлла разве что в два раза меньше была, теперь меньше в 6 раз. Росли в 3 раза быстрее.
                            • 0
                              Нет аватара logic17.04.12 15:30:34
                              Я вовсе не опровергал фразу - я опровергал методику сравнения.
                              • 0
                                Hitagara Hitagara17.04.12 15:35:01
                                Это одно и то же, СРАВНЕНИЕ ТЕМПОВ роста абсолютно корректно.
    • 0
      Нет аватара guest16.04.12 14:07:16
      Ник бы поменять, потому как логикой в комменте и не пахнет     Лень мне сейчас лазить в архивы Росстата, выковыривать изюм из булочек. Беру свежие данные за 2011. ВВП - 54369,1 млрд.руб, что-то в районе 1812 млрд.долл. Экспорт нефти И газа примерно 230 млрд.долл. Делим одно на другое и получаем 12.7%. А-а-а, блин, сказали мужики, так все-таки не 9%!!! Рано радуемся. Во-первых год другой, не 2009, а 2011. Во-вторых, в 2009 средняя цена нефти марки Urals была 60,4 долл/баррель, а в 2011 - аж 109. Объем добычи и экспорта нефти за эти годы практически не изменился (сами проверяйте, все тут знают, где живет Росстат). Если учесть ценовые пропорции, то по ценам 2009 года было бы не 12.7%, а только 7%, что в принципе бьется с цереушной цифрой с учетом приблизительного характера расчетов. Так что, logic, сам зайди еще раз на Росстат, но только перед входом не забудь включить мозги, ОК?
      • 0
        Нет аватара logic16.04.12 14:12:53
        Не нужно наезжать, это не приносит пользы делу. С данным постом я не спорю - но вы читали мой: доходы от экспорта - это не все доходы от нефти. Ну и второй абзац вообще проигнорирован.
        • 0
          Нет аватара guest16.04.12 14:42:41
          Ну да, мой автомобиль не святым духом питается, а вполне реальным бензином, полученным, что немаловажно, из добытой в России нефти. И за нефть и газ для внутреннего потребления мы платим немалые денежки. И что? Можно подумать, во всем мире бензин на халяву раздают. В марте 2012 года в Норвегии, 4-м в мире экспортере нефти, такой вся из себя развитой стране, бензин стоил 1.88 евро, а в России 0.75 евро. Это при том, что в Норвегии добыча нефти в 8.7 раза выше на душу населения, чем у нас. А ВВП Норвегии с 2000 по 2010 вырос в 1.6 раза меньше, чем российский (в постоянных ценах). Хотите вы такой жизни, друзья? Ну чего вы менжуетесь и стесняетесь? Торговали и торговать нефтью и газом будем, а по мере того, как встаём на ноги, еще и сами начнем решать, с кем торговать, а кого и ... послать. Забыли уже, кто этой зимой вопил, что, образно говоря, "тиграм не докладывают мяса", то есть газу? Это кто, россияне вопили или таки еуропейцы? До них медленно, как до жирафа, начинает доходить простая истина - у трубы два конца. По поводу газа им природа помогла мозги прочистить. Теперь очередь за нефтью. Ждем-с. А второй абзац освещен чуть ниже, еще до твоего коммента. Читай, наслаждайся    
          • 0
            Romeo Romeo16.04.12 15:11:23
            А ВВП Норвегии с 2000 по 2010 вырос в 1.6 раза - смешно читать.. честно!! Мы говорим про развитые рынки и отсталые.(развивающиеся). Так вот Норвегия пик развития своего прошла. Россия еще нет.
            • 0
              superassa superassa16.04.12 15:42:26
              ... вырос в 1.6 раза меньше, чем российский
            • 0
              Нет аватара guest16.04.12 16:39:53
              Как уже отметил superassa, внимательнее надо читать тексты     А не продолжить ли нам сравнение с Норвегией? А давайте продолжим! Итак, напомню "на пальцах" для подзабывших, что внешний долг страны - это всё-всё-всё, что она кому-либо должна за пределами своей страны. А долги отдавать надо. А чем в первую очередь отдавать за рубеж можно? Правильно, экспортом. Итак, по сопоставимым данным (опять из Factbook CIA с поправкой на данные ООН), в районе 2009 года внешний долг Норвегии в расчете на душу населения равнялся 137 тысяч USD. Это на каждого, включая грудных младенцев и неработающих пенсионеров. Аналогичный показатель России - 3.4 тыс USD. Кстати, для тех кто не знал, по классификации ЦРУ Россия - страна развитая. На мой кондово-посконный взгляд, уж если главный геополитический противник это признает, то и самим не грех так себя именовать. Итак, допустим, что Норвегия - развитая страна, но хотим ли мы жизни с таким охренительным долгом, друзья? PS Кстати, весь наш внешний долг покрывается годовым объемом экспорта либо ЗВР. Озвученный выше долг Норвегии (около 700 млрд.USD) был примерно в два раза больше объема ее ВВП. Золотовалютные резервы Норвегии 42,3 млрд.USD, весь экспорт - 58,7 млрд.USD.
              Отредактировано: openid.mail.rumailpepelay~16:58 16.04.12
              • 0
                Romeo Romeo17.04.12 15:01:44
                ну так правильно ))) что у них долг большой... у них уровень жизни выше. Там ноутбуки работающие выкидывают и диваны кожаные... на улицу без проблем. Сравнили конечно)))) хотите жить также?? Будите в долгах как в шелках.
                • 0
                  Нет аватара guest17.04.12 15:19:00
                  О чем и речь, друг мой! У них вся эта экспортная халява идет на оплату предыдущих десятилетий, когда они сладко жрали и вкусно спали     А у нас все-таки при всех недостатках системы нефтегазовые деньги пошли на кучу полезных дел: пенсии, зарплаты бюджетникам, материнский капитал, резервные фонды, которые нас сильно выручили в кризис и многое другое. Да вы посмотрите на структуру нашего импорта. Тоже еще одна страшилка либерастов - мол, прожираем мы все наши деньги, скупая еду по всему миру. Ага, конечно! У нас в структуре импорта более половины - это машины и оборудование. Пока ДАМ что-то там вещал про модернизацию, народ и сам, без всяких ценных и "мудрых" указаний сверху начал реиндустриализацию. Да что вам рассказывать, на этом-то сайте, как промышленность и агропром поперли     А то что трансформатор там какой-то мы не производим, у немцев купили, так постарайтесь вспомнить, когда немцы последний приличный боевой самолет сделали? Только не надо про "Торнадо" и "Еврофайтер", я вас умоляю - не смешите мои тапочки. PS Статью что-ли на сайт тиснуть, ну хотя бы по результатам социальной политики за последние 10 лет, с цифрами и графиками. Кому-то будет интересно?
                  Отредактировано: openid.mail.rumailpepelay~15:19 17.04.12
                  • 0
                    Romeo Romeo17.04.12 22:33:19
                    Наш разговор напоминает вот что: -Сколько время? -Спасибо я не голоден. Они и сейчас очень хорошо там живут если сравнивать РФ с Норвегией то это просто смешно,даже грустно. Я еще раз повторяю чтобы жить как в Норвегии России нужно Экономическое чудо.... как у Китая не меньше.. Мне тут компания по светодиодам в Волгограде рассказала как в России бизнес делают - вы знаете страшно жить. Могу скинуть разговор если надо.    
                    • 0
                      Нет аватара guest18.04.12 07:18:38
                      А Вы были в Норвегии? И сами видели как они хорошо живут? Нет, конечно, если о России судить по Москве, то и у нас всё очень даже неплохо, местами даже лучше чем в отдельных частях Евросоюза. НО Будет возможность, поезжайте в норвежскую глубинку, там и увидите как "очень хорошо" они живут. Хотя бы как в рыбацких поселках живут норвежцы, добывающие и выращивающие, в том числе и для нас, семгу и форель. А про наш бизнес мне ничего рассказывать не надо, я в нем уже более 18 лет варюсь     Просто кроме деревьев, умею видеть лес, жизнь научила, что без анализа системы в целом и её перспектив загнется и твой маленький кусочек бизнеса. Успехов!
                      Отредактировано: openid.mail.rumailpepelay~07:19 18.04.12
                      • 0
                        Romeo Romeo18.04.12 21:59:14
                        Я был в Норвегии. Да и сам видел как они хорошо живут.     Я еще раз вам говорю чтобы уровень в РФ жизни был хотя бы близок к Норв. - будете жить в долгах))) ... Да и скинте сайтик с вашей компанией - интересно посмотреть, глядишь клиентом стану.    
                        Отредактировано: Romeo~22:00 18.04.12