КМЗ разработал технологию заливки вилки самоката
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Инженеры СКБ-3 холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали новую технологию литья вилки для самоката.
Вилка — это ключевая деталь, удерживающая переднее колесо самоката. Она соединяется с доской через стакан и фиксируется компрессионной системой. Литые алюминиевые вилки, в отличие от сварных, выдерживают более высокие нагрузки и отличаются повышенной прочностью.
Основной вызов при создании литниковой системы заключался в необходимости сохранить тонкостенную конструкцию вилки с толщиной около 3 мм. Ошибки в заливке могли привести к дефектам, таким как недолив и неспай.
«Для предотвращения этих дефектов мы применили технологию литья по выплавляемым моделям. Постоянная подпитка горячим металлом осуществлялась напрямую из литниковой чаши, а питатели направлялись в самые тонкие участки отливки. Это позволило нам получить изделия без единого дефекта», — пояснила Дарья Киреева, инженер-технолог литейного производства КМЗ.
Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен
30.11.2417:21:59
30.11.2421:54:00