КМЗ разработал технологию заливки вилки самоката
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Инженеры СКБ-3 холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали новую технологию литья вилки для самоката.
Вилка — это ключевая деталь, удерживающая переднее колесо самоката. Она соединяется с доской через стакан и фиксируется компрессионной системой. Литые алюминиевые вилки, в отличие от сварных, выдерживают более высокие нагрузки и отличаются повышенной прочностью.
Основной вызов при создании литниковой системы заключался в необходимости сохранить тонкостенную конструкцию вилки с толщиной около 3 мм. Ошибки в заливке могли привести к дефектам, таким как недолив и неспай.
«Для предотвращения этих дефектов мы применили технологию литья по выплавляемым моделям. Постоянная подпитка горячим металлом осуществлялась напрямую из литниковой чаши, а питатели направлялись в самые тонкие участки отливки. Это позволило нам получить изделия без единого дефекта», — пояснила Дарья Киреева, инженер-технолог литейного производства КМЗ.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
30.11.2417:21:59
30.11.2421:54:00