стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

КМЗ разработал технологию заливки вилки самоката

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © kmz1.ru

Инженеры СКБ-3 холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали новую технологию литья вилки для самоката.

Вилка — это ключевая деталь, удерживающая переднее колесо самоката. Она соединяется с доской через стакан и фиксируется компрессионной системой. Литые алюминиевые вилки, в отличие от сварных, выдерживают более высокие нагрузки и отличаются повышенной прочностью.

Основной вызов при создании литниковой системы заключался в необходимости сохранить тонкостенную конструкцию вилки с толщиной около 3 мм. Ошибки в заливке могли привести к дефектам, таким как недолив и неспай.

«Для предотвращения этих дефектов мы применили технологию литья по выплавляемым моделям. Постоянная подпитка горячим металлом осуществлялась напрямую из литниковой чаши, а питатели направлялись в самые тонкие участки отливки. Это позволило нам получить изделия без единого дефекта», — пояснила Дарья Киреева, инженер-технолог литейного производства КМЗ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Badassgoliath Badassgoliath
    30.11.2417:21:59

    Технология — хорошо. Самокат — плохо. От этой дряни и так прохода нет на тротуарах, не хватало ещё их делать долговечнее.

    • Нет аватара Kотенко Cергей
      30.11.2421:54:00

      Те, что мы видим на наших пешеходных дорожках — китайские поголовно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,