стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34
Великоросс 01 декабря 2024, 18:09

Встречайте БАМ 3.0. Началась стройка, которая изменит Россию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Россия начала реализацию проекта БАМ-3, который по сложности превосходит как стройку советского периода, так и модернизацию второго этапа. Поставлена задача полностью электрифицировать великую магистраль, что тянет за собой необходимость возведения новых атомных электростанций и другие интересные проекты. О том, зачем наша страна снова берётся за БАМ, о трёх важных новостях гражданской авиации, а также о герое недели расскажем после краткой сводки позитивных новостей.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Владимир Киреев Владимир Киреев
    02.12.2409:46:05

    А смысл?

    Экономический?

    В чем? Электрическая тяга экономичней или эффективней тепловозной? Ни разу. Тяговый коэффициент полезного действия у тепловозной даже повыше будет. Т.к. у электрической большие потери в линиях передачи.

    Скорее обратное. Необходимо строить АЭС. Т. е. затратить кучу денег, чтобы заместить то, что не хуже как минимум. А в стране и так проектов навалом. И рабочих рук катастрофически не хватает. И настолько катастрофически, что остро встал вопрос с мигрантами. А на Дальнем Востоке вообще с населением напряг неимоверный. А там и Звезду надо достраивать, и металлургический комбинат под нее строить. И много еще чего. И где взять людей на инфраструктуру электротяги и электрогенерацию?

    В ролике же на эту тему — клюква. Именно в этих местах уже есть и нефтепроводы и газопроводы, строится переработка нефти и газа. Мало того, именно в этих местах идет прирост новых нефте и газовых месторождений. Т. е. топливо доступно и не дороже, чем где-либо.

    Экологический? Во-первых, ЖД — это не автомобили. Количество тепловозов несравнимое с автотранспортом. И, т.о. вредных веществ выбрасываю всего ничего. Причем каждый грамм топлива (и каждая порция выхлопа) делают полезной работы больше на порядки, чем автотранспортные средства. Один тепловоз перевозит огромную массу груза. А грузовой автомобиль только порядка 8% топлива тратит на груз, остальное — масса самого авто и потери (кпд вспоминаем) ДВС и авто. Да и выхлопов тех, при распределении на территорию и на плотность населения — всего ничего.

    Недавно отказались от не менее «неоднозначного» проекта АЭС В Красноярском крае. Там угля — за глаза. А народа тоже немного. Экология ни на йоту не пострадает. Особенно с новыми технологиями угольных ТЭС.

    Может ресурсы страны повернуть на более нужные проекты и в этом случае?

    Речь само собой только о планах электрификации БАМа. Вторые пути и все такое — очень нужно и активно сейчас реализуется.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,