стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34
Великоросс 01 декабря 2024, 18:09

Встречайте БАМ 3.0. Началась стройка, которая изменит Россию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Россия начала реализацию проекта БАМ-3, который по сложности превосходит как стройку советского периода, так и модернизацию второго этапа. Поставлена задача полностью электрифицировать великую магистраль, что тянет за собой необходимость возведения новых атомных электростанций и другие интересные проекты. О том, зачем наша страна снова берётся за БАМ, о трёх важных новостях гражданской авиации, а также о герое недели расскажем после краткой сводки позитивных новостей.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Александр Жигилий Александр Жигилий
    02.12.2413:36:12

    Надо все проанализировать по порядку! Во первых, БАМ-3, как его обозначили журналисты- это никакой не БАМ! Почему? Потому ,что сам БАМ в расшифровке — это Байкало-Амурская Магистраль, то есть железная дорога с выходом из Сибири в океан! Так вот сам БАМ построен ещё в СССР.Омнова всей стройки- это земпллотна, мосты, тоннели,ж.д.путь, ж.д.станции и разьезды- ПОСТРОЕНЫ!!! В ЭТОМ И БЫЛ ЗАМЫСЕЛ ГИНАНТСКОЙ СТРОЙКИ!

    Далее начинается ее так называемое обустройство- промышленные предприятия с выходом к БАМу, карьеры по добыче полезных ископаемых, заводы и фабрики по переработке добытых ресурсов, расширение пропускной способности самой магистрали БАМа! Электрофикация- это лишь модернизация уже готовой стройки с переводом ее на новый вид энергообеспечения подвижного состава на перевозке грузов и пассажиров всего лишь. И тут я соглашусь с одним из авторов в том, что во многих местах пути зона промерзания и пучения грунтов не позволит нормальной эксплуатации контактной линии вдоль пути, а затраты на постоянные проверки и исправления технической исправности контактного пути-этотнедешовая затея! Поэтому целесообразность подвижного состава на дизельном топливе-это намного экономичнее и проще,чем электрофикация- в таких климатических условиях. Это во первых. А во вторых, переработка сырья (нефти и газа) через строительство необходимых заводов для этого- это и есть толчее для развития экономики этих территорий, так как ГСМ 100% востребованная потребность для автомобильных внутренних перевозок, то есть цикл замкнулся! Да и для населения для личного транспорта ГСМ надо много. А вот сама электроэнергия нужна для развития новых мощностей и обеспечения инфраструктуры и жилья для развития территорий на будущее, так как Россия будет прирастать Сибирью, как сказал Ломоносов в свое время!!!Так вот те затраты на электрофикация- БАМа целесообразнее переключить на развитие территорий в комплексе их развития, тогда это не просто отмывка бабок кем-то, а действительно разумный и перспективный шаг России в будущее!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,