стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35
almi77 17 апреля 2012, 12:01

Производство легковых автомобилей в марте выросло на 15%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

По данным Росстата, в I квартале 2012 года с российских конвейеров сошло 450 тысяч легковых автомобилей – это на 18,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, в марте было выпущено 172 тысячи машин, что на 15% превышает показатель годичной давности. При этом рост производства обеспечили в основном производители иномарок.

Лидер российского автопрома – АВТОВАЗ – по итогам прошлого месяца выпустил 50257 автомобилей – на 12% меньше, чем годом ранее. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», начиная с мая прошлого года предприятие показывает снижение объемов выпуска, что обусловлено переносом производства Lada 2107 на Ижевский автозавод, модернизацией главного конвейера, а также некоторым снижением спроса на автомобили Lada в связи с прекращением утилизационной программы. Самой массовой моделью на конвейере АВТОВАЗа в марте остается Lada Kalina, выпуск которой составил 13436 автомобилей, заняв 26,7% в общем объеме производства. Стоит также отметить, что производство седанов Lada Granta, начавшееся в конце ноября прошлого года, в марте достигло 10192 единиц. Кроме того, с конвейера «ИжАвто» в прошлом месяце сошло 1307 автомобилей Lada 2107.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    rvk rvk
    17.04.1212:50:35
    Модернизация конвейера это круто, у ВАЗа был только один из трех модернизирован, теперь будет два.
    • 0
      Нет аватара ITop
      17.04.1220:01:03
      А какой второй то ?
      • 0
        rvk rvk
        17.04.1220:11:00
        емнип 1. приора, калина, гранта - этот моднрнезирован 2. самара 3. классика вот третий сейчас модернезируют
        • 0
          Нет аватара ITop
          18.04.1207:33:45
          Калина и гранта - это отдельный конвейер в новом корпусе (он как раз на фото) он по счёту четвёртый. Он не просто модернизированный, он полностью новый был в 2004 году. Под гранту там особо модернизировать нечего было. На главном конвейере было 3 нитки: самара, десятка, классика (насколько помню). Потом самару и десятку (приору) объединили, классику убрали, а первую нитку полностью разобрали и она долго стояла без подвесок. Щас на первой нитке Ларгус идёт, как я понимаю
          • 0
            rvk rvk
            18.04.1208:31:54
            а где тогда приору собирают?
            • 0
              Нет аватара ITop
              18.04.1209:13:17
              Приору собирают там же где и десятку раньше, на 3-й нитке. Хотя щас там вообще переход с 2-й на 3ю по слухам сделали. Но это недавно относительно Под сварку приоры сделали несколько новых линий сварки и используются так же линии сварки десятки. То есть сварку частично обновили. Окраска проры старая осталась (самое новое крупное оборудование там до 2000г). Как то так.
              • 0
                rvk rvk
                18.04.1209:21:07
                это точно? Насколько знаю что даже классику в последнее время красили в новых окрасочных камерах. насколько мне известно, из трех ниток одну модернизировали, может и частично, но ты же сам говоришь про новое сварочное оборудование. Две другие нитки были старыми, и вот убрав классику, освободили третью нитку для модернизации.
                • 0
                  Нет аватара ITop
                  18.04.1209:40:07
                  Оборудование 80х-90х годов новым уже не назовёшь. Да, новее чем для классики. Это про окраску. Некоторые сварочные линии под приору новые, но не все. Сварочные линии не имеют отношения к главному конвейеру. Это сварочные цеха со своими конвейерами. Поэтому, когда говорят про модернизацию главного конвейера имеют ввиду именно и только главный сборочный конвейер, который тянется вдоль южных проходных завода. Было 3 старых нитки главного конвейера (насколько помню где то до 2009го года). Потом самару с 1й нитки перекинули на 2ю и 3ю, а 1ю разобрали под французов.
  • 0
    Нет аватара DarkCrew
    17.04.1220:42:36
    Только по одной этой фотографии видно что это новый конвейер. Причем не просто новый в плане того что он 2010 минимум года, а то что на нем стоит НОВОЕ (поколение) сборочное оборудование. Слева комплексный инструмент по закручиванию гаек... Эта машинка точно меряет силу заворачивания и наличие такой машинки это ГАРАНТИЯ в 200% что болты будут затянуты: 1 ВСЕ, т.е. абсолютно все т.к. не закрути один или закрути один из всей программы не достаточно - блокируется устройство, 2 Все будут затянуты одинаково с требуемым усилием для данного вида и размера болта/гайки. как правило их не покупают в 1 экземпляре - уверен на всем конвейере стоят точно такие же. Кстати окраска кузова в этих Ладах по принципу своему намного лучше чем любая европейская машина. Металл вроде тоже не плохой. Только бы понять какая там подготовка поверхности... тогда бы точно сказал насколько все хорошо. Эх! На экскурсию бы туда!!!
    • 0
      Нет аватара ITop
      18.04.1207:42:26
      Корпус сборки для калины был построен в 2003 - 2004 году примерно. Так что уже не новый. Оборудование было самое современное и новое на тот момент. Щас уже нет. Гайковёрт фирмы Atlas Copco с контролем усилия, счётчиком и т.п. Параметрируется как угодно, данные могут выдаваться на компьютер, в сеть и т.п. если надо.
      • 0
        Нет аватара DarkCrew
        18.04.1220:51:03
        Даже если с 2003 то все равно не старый. т.к. система может эта работать десятками лет. У нас рабочий один работает пневматическим инструментом. Ему больше чем 25 лет уже и это ЛУЧШИЙ гайковерт на заводе! Самое большое что мне нравится это то что можно стратегию заворачивания настроить. К тому же будущее видимо все таки за электро инструментом.
  • 0
    Нет аватара DarkCrew
    17.04.1220:51:55
    ТОчно! http://copypast...ny_12_foto.html не ошибся! 2 фото. Явно видно ключ электрический с встроенным датчиком динамометрическим.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,