стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50
A_SEVER 17 апреля 2012, 23:05

Фотофакт. «Драгоценные камни» для Береговой охраны ФСБ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ПСКР «Бриллиант» проекта 22460 (заводской №502) Скоро на испытания!

ПСКР «Жемчуг» проекта 22460 (заводской №503) Скоро спуск!

Фотографии с сайта docklife.ucoz.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    17.04.1223:25:55
    На «Жемчуге» уже установлена Ак-306 - пустячёк, а приятно!
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      17.04.1223:57:53
      ничего так, пустячёк ))
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.04.1200:02:51
        Я в смысле, что 502 спускали без неё - вероятно, смежники подвели. А сейчас всё пучком!
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          18.04.1200:21:11
          а ПКР будут     ?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.04.1200:23:08
            В угрожаемый период...
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              18.04.1220:49:36
              Топить суда с беженцами с помощью ПКР-до такого только в России и могли додуматься.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                18.04.1221:01:30
                Топить суда с беженцами с помощью ПКР
                   
              • 0
                Нет аватара icyborn
                20.04.1216:05:10
                О, да. Как сейчас помню - утоплю, бывало, поутру пару-тройку судов с беженцами в Канаду, постреляю из пулемета спасающихся и завтракать иду.    
      • 0
        Нет аватара guest
        18.04.1208:20:32
        Я премного извиняюсь, но установлен там вовсе никакой не пустячёк, а самый настоящий пустячОк.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          18.04.1219:34:49
          покорно прошу простить меня и иных малограмотных     посетителей сайта, но в нашем выхолощенном глобальном мире любовь русских людей к своей (пусть и не уникальной) буквочке "Ё" столь велика и неистова, что правила орфографии отступают и мелко дрожат под грозным натиском еЯ    
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            18.04.1220:45:03
            Вот из-за всего этого в России существует набирающие обороты движение за переход на латиницу.
            Отредактировано: MiG-42MFI~20:46 18.04.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.04.1220:48:24
              Это вы про жизнь эмигрантов в Канаде?    
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                18.04.1221:25:38
                Впервые зaписывать рyсский язык на западный манер пробовали в Вeликом Княжестве Литовском, но потом oтпала надобность (русский вытеснили польским). Втoрая волна интереса к лaтинице пошла в начале 19 века - вскоре после присoединения Польши. Дeло кончилось изобретением эсперанто (самого успeшного искусственного международного языка на сегодняшний день), но рyсский так и остался кириллическим. В СССР до Второй мировой активнo шел процесс латинизации азбук всех народов Союза. Но война эту тeму закрыла... В век мoбильников и интернета латиница как бы стала нам родной сама по себе: лaтинский алфавит легко понимаем и используется практически всеми, но в письмeнности по-прежнему на "автомате" используем кириллицу. Так, может уже пора закончить начатое? Явные прeимущества введения латиницы: - дaльнейшее слияние русского с романо-германскими языками; - интeграция рунета с западным сектором интернета (важно в условиях расширения китайского, арабского интернета и хинди-нета); - пoпуляризация русского на Западе (они называют кириллицу одним из главных препятствий в изучении русского языка); - oкoнчательный раздел с украинским (по крайней мере в сети смешиваться не будут, это позволит дольше сохранять украинский от полной ассимиляции + укронет станет бесспорным монополистом кириллического интерета); - чистo техническое (отсутствие геморроя с двумя наборами шрифтов, клавиатур, унификация с программным кодом); - эконoмия времени и средств на переводах иностранных слов, брендов, непереводимых цитат и т.д. и т.п.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  18.04.1221:30:22
                  Когда в России строят новые корабли для пограничников, что ещё остаётся, кроме как обсуждать возможность перехода с кириллицы на латиницу?    
                • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара icyborn
              20.04.1216:10:47
              Латиница подходит одному-единственному языку - латинскому. И в какой-то мере, родственным с ним итальянскому. Немцы уже используют дополнительные символы, а во французском и английском языке написание просто не соответствует произношению.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      18.04.1220:48:34
      АК-630,вообще-то. И в данном случае это ни рыба,ни мясо-ни против надводных целей,ни против воздушных.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.04.1221:00:33
        Нет, именно менее скорострельная АК-306. Для остановки судна-нарушителя этого за глаза хватит! Задачу борьбы с боевыми надводными кораблями перед ПСКРом никто и не ставил!
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          18.04.1221:49:04
          Сайт "Алмаза" вашего мнения не разделяет,как и другие источники.
          • 0
            Нет аватара Mikamoon
            19.04.1220:15:43
            В связи с невозможностью размещения АУ АК-630 с ПУС «Вымпел» на кораблях малого водоизмещения, для экранопланов, кораблей на воздушной подушке, катеров малого водоизмещения, а также для судов, мобилизуемых в военное время, потребовалась облегченная установка, не имеющая радиолокационной системы управления стрельбой. Принципиальное отличие в том, что АК-306 имеет шестиствольный автомат АО-18Л, у которого вращение блока стволов происходит не газовым двигателем, а внешним электроприводом, работающим от сети переменного тока. Вращение от вала электродвигателя передается через электромагнитную муфту и шестеренчатый редуктор на блок стволов. Досылка патронов в ствол, запирание каналов ствола и экстракция гильз обеспечиваются затворами, которые при вращении блока стволов получают возвратно-поступательное движение по направляющим центральной звезды, благодаря качению их ведущих роликов по замкнутому пазу копира, неподвижно закрепленному на внутренней поверхности кожуха. Подача патронной ленты производится звездой подачи, насаженной на вал подачи, кинематически связанной с блоком стволов. В ленте 500 патронов.
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара icyborn
          20.04.1216:48:28
          Нет, вот тут редкий случай, когда MiG-42MFI таки прав. Это действительно АК-630. Только с управлением не от радара, а от оптико-электронной системы.

           © i.imgur.com

          Внешне АК-630 легко отличается от АК-306 наличием кожуха системы охлаждения вокруг стволов, которая и обеспечивает бОльшую скорострельность.

      • 0
        Нет аватара MagellanN
        20.04.1212:44:17
        Китайскому/японскому браконьеру хватит этой игрушки за глаза.
  • 0
    Нет аватара guest
    18.04.1200:06:55
    Красавцы! Действительно очень красивые катера     корабли.
    Отредактировано: Владимир Снимщиков~00:32 18.04.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.04.1200:12:39
      Это корабли!
      • 0
        Нет аватара guest
        18.04.1200:32:13
            упс, а почему такие маленькие или это обман зрения. Но все равно - красавцы!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.04.1200:41:04
          По классификации это ПСКР - пограничный сторожевой корабль! Полное водоизмещение 670 т. Катера это "Соболи" (57,5т.) и "Мангусты" (27т.)
          • 0
            Нет аватара guest
            18.04.1200:41:57
                Спасибо, буду знать. Чувствую себя таким профаном, ужас.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.04.1200:48:33
              Ничего страшного, всего знать невозможно! ;)
  • 0
    Нет аватара guest
    18.04.1200:31:13
    Я так полагаю, Россия решила в серьез заняться браконьерами(рыбной мафией) в своих терр.водах? Чистятся, чистятся авгиевы конюшни.
    Отредактировано: Николай~09:40 18.04.12
    • 0
      Нет аватара eugene771
      18.04.1207:01:15
      Все упиралось в готовность судоверфей и всей цепочки поставщиков производить эти корабли. По железной дороге, только сейчас два металлургических завода запускают производство рельс нужного качества. Думаю сильно ускоримся в этом направлении. Инфраструктурные решения выгодно делать при российских поставщиках))
    • 0
      Нет аватара guest
      18.04.1208:23:17
      Я ещё раз дико извиняюсь, но фраза должна звучать так: Россия решила всерьёз заняться пресечением браконьерства, но никак не сама решила им заниматься.
      • 0
        Нет аватара guest
        18.04.1209:41:08
        Да! Спасибо! Я чуть подправил, но немножко по другому.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        18.04.1219:44:52
        "всерьёз" - разумная поправка, т.к. формула "в серьёз" вообще отсутствует в природе. а вот вариант "...всерьез заняться браконьерами(рыбной мафией)..." имеет полное право на существование в рамках лихого разговорного стиля. ведь привратного толкования для носителя языка да ещё и в текущем контексте она не допускает. ведь не "браконьерством" предлагает занятся России Николай, но "браконьерами". "занятся" кем-либо (какой-либо ситуацией) давно и прочно вошло в употребление в значении "решить проблему". благодарю за радение в пользу правильной речи    
    • Комментарий удален
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        18.04.1220:50:53
        Этот вопрос уже решён передачей спорной акватории Норвегии.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.04.1221:04:17
          А второй её части - России, но Вы это как всегда пропустили!
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            18.04.1221:51:52
            До Путина почему-то российским была вся данная акватория,и спорной её считали только норвежские националисты. Кстати,как там с передачей Карелии Финляндии?
            Отредактировано: MiG-42MFI~21:52 18.04.12
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              18.04.1221:54:23
              Нет - ОТНЮДЬ не была! Не было международного документа, закрепляющего эту акваторию за Россией. Теперь он есть.
  • 0
    Нет аватара guest
    18.04.1209:24:26
    Красивые!!!Триколор сбоку аж за душу берет!!!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.04.1209:49:41
      Триколор сбоку
      Так принято во всём мире - корабль или катер береговой охраны несёт на борту флаг страны, чтобы сразу было понятно, с представителем какой страны ты имеешь дело! Что касается триколора: http://sdelanou...ru/blogs/15156/ Любуйтесь!    
  • 0
    Нет аватара guest
    18.04.1213:12:39
    Это на этих кораблях вертолёт есть?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.04.1213:16:58
      Да, Ка-226 или беспилотник.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        18.04.1221:53:55
        В России не выпускается палубных БПЛА.
        • 0
          Нет аватара icyborn
          20.04.1217:00:42
          Выпускают. Лицензионный австрийский "Горизонт Эйр" S-100. Он же Камкоптер. Один из лучших в своем классе, кстати. Точно такие же используют немцы на своих новейших корветах типа "Брауншвейг". 26 октября прошлого года состоялся первый полет этого беспилотного вертолета с палубы ПСКР "Рубин". Лицензию на производство купило ростовское ОАО "Горизонт".
  • 0
    Нет аватара guest
    18.04.1213:24:55
    Тогда тем более не катер    
  • 0
    Hasky Hasky
    18.04.1215:48:47
    Этот кораблик скорее норвегов отгонять. ...не только норвегов. У нас джапов, китайцев. корейцев, ХЗ знает еще кого... даже поляки были в 90-х...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.04.1216:04:30
      У нас джапов, китайцев. корейцев
      Думаю, кораблики на фото их никогда в своей жизни не увидят. У Вас будут свои такие, построенные ССЗ "Восточная верфь"! ;)
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        18.04.1220:52:00
        "Восточная верфь" давно мертва.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.04.1221:07:08
          "Восточная верфь" давно мертва.
          Но только в Вашей альтернативной реальности! (вместе с НАЗ "Сокол") А у нас она работает: http://sdelanou...ru/blogs/15215/    
          Отредактировано: A_SEVER~21:08 18.04.12
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            18.04.1221:54:50
            А у нас она работает
            В виде сборочного цеха Sollers`а?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.04.1222:48:10
              В виде сборочного цеха Sollers`а?
              Завод по сборке автомобилей компании Sollers открыт в одном из цехов судоремонтного предприятия "Дальзавод". А я Вам говорю про судостроительный завод "Восточная верфь", это разные предприятия!
            • 0
              Нет аватара guest
              20.04.1209:21:13
              Неуважаемый тролль, вам самому то не обидно?)) Вас только ещё ленивый лицом не ткнул в ваши бредни) Ни одного правдивого поста от вас не видно... ваш ник уже становиться именем нарицательным, означая тролля, даже не интересного, а скучного и крайне не умного... Неужели вам приятно за деньги так унижаться? Разве вам столько платят за эти посты, что вы готовы терпеть ежедневное купание, простите, в дерьме? Где ваше чувство собственного достоинства? Есть одна профессия, вполне известная взрослым людям, когда люди согласны терпеть унижения за деньги, название я думаю вы знаете...
    • 0
      Нет аватара icyborn
      20.04.1217:06:47
      Увы, большинство нуждающихся в "гонянии" - это корабли с российскими же экипажами, принадлежащие оффшорным фирмам и ходящие под "удобными" флагами. Без открытия огня останавливаться не спешат. Сейчас, кстати, в районе Курил навели относительный порядок. Даже японский город Нэмуро, расцветший было на торговле дешевым браконьерским крабом в одну сторону и автомобилями - в другую, начал хиреть - лавки закрылись, молодежь сваливает в более лучшие районы Японии.
  • 0
    Hasky Hasky
    18.04.1215:49:57
    ...Север, и это правильная стратегия на "москитный" прибрежный флот.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.04.1216:06:40
      Север, и это правильная стратегия
      Нет, это обновление корабельного состава Береговой охраны, а она по определению "прибрежная"! А флот должен быть океанский!    
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    18.04.1222:21:39
    Я не могу понять,почему вы не баните этого представителя фауны с бородой и копытами?Мне его дёгтя хватает на остальных 99% сайтов рунета.Сюда приходишь за чайной ложечкой мёда,так нет - почти в каждом посту маячит его злорадная тень с железнодорожной цистерной дёгтя за душой!Ей Богу,раздражает.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.04.1222:51:11
      Он прикалывается над нами, а мы над ним! Не надо относится к его комментариям всерьёз! ;)
  • 0
    Нет аватара icyborn
    20.04.1217:41:44
    Любопытно сравнить данный проект с патрульным судном "Спрут" пр.6457С, построенным на Янтаре по немецкому проекту. Немцы, пацифисты чертовы, не вооружили кораблик вообще ничем. Да, в немецкой береовой охране однотипные суда также без вооружения. Не знаю, может в зоне ответственности береговой охраны Германии все такие законопослушные, что останавливаются, стоит только команду дать, но у наших морских границ такой номер не проходит. Погони со стрельбой на поражение (обездвиживание) далеко не редкость. В этом смысле корабли класса "Рубин" - шаг вперед, т.к. имеют вполне достаточную для своих задач АК-630. Хотя по советским/российским стандартам (вспомним погранчные корабли пр.1135.1 "Нерей") вооружены как-то даже непривычно легко. Строительство таких кораблей символизирует некий сдвиг в мышлении Морской Пограничной Службы, т.к. несвойственные кораблям береговой охраны чисто военные задачи были с этих кораблей сняты, но до немецкого пацифизма они тоже не докатились. В целом - весьма удачный проект. По мореходности, автономности и дальности плавания сравним с тем же "Нереем" (и это всего при 630 т водоизмещения!). Моторный катер во внутреннем ангаре, спускается на воду предельно быстро через аппарель.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,