MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 апреля 8
50

Фотофакт. «Драгоценные камни» для Береговой охраны ФСБ

ПСКР «Бриллиант» проекта 22460 (заводской №502) Скоро на испытания!

ПСКР «Жемчуг» проекта 22460 (заводской №503) Скоро спуск!

Фотографии с сайта docklife.ucoz.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара icyborn20.04.12 17:41:44
    Любопытно сравнить данный проект с патрульным судном "Спрут" пр.6457С, построенным на Янтаре по немецкому проекту. Немцы, пацифисты чертовы, не вооружили кораблик вообще ничем. Да, в немецкой береовой охране однотипные суда также без вооружения. Не знаю, может в зоне ответственности береговой охраны Германии все такие законопослушные, что останавливаются, стоит только команду дать, но у наших морских границ такой номер не проходит. Погони со стрельбой на поражение (обездвиживание) далеко не редкость. В этом смысле корабли класса "Рубин" - шаг вперед, т.к. имеют вполне достаточную для своих задач АК-630. Хотя по советским/российским стандартам (вспомним погранчные корабли пр.1135.1 "Нерей") вооружены как-то даже непривычно легко. Строительство таких кораблей символизирует некий сдвиг в мышлении Морской Пограничной Службы, т.к. несвойственные кораблям береговой охраны чисто военные задачи были с этих кораблей сняты, но до немецкого пацифизма они тоже не докатились. В целом - весьма удачный проект. По мореходности, автономности и дальности плавания сравним с тем же "Нереем" (и это всего при 630 т водоизмещения!). Моторный катер во внутреннем ангаре, спускается на воду предельно быстро через аппарель.