стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75
A_SEVER 18 апреля 2012, 12:05

Новые вертолёты Ми-35М для ВВС России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Два новых вертолёта Ми-35М, получивших бортовые номера 32 и 33 синего цвета, поступили на авиабазу в Будённовске. Это уже вторая партия вертолётов этого типа, изготовленных ОАО «Роствертол» для ВВС России.

Ми-35М отличаются от ранее выпускавшихся Ми-35П и Ми-24В применением новых двигателей ВК-2500, несущей системы с лопастями из композиционных материалов и Х-образным рулевым винтом, неубираемым шасси и новой обзорно-прицельной системы, обеспечивающей круглосуточное боевое применение.

Фото An-Z с сайта airforce.ru и Михаила Мизикаева с сайта russianplanes.net
  

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара mrDoc
    18.04.1212:57:46
    Красив дьявол..
  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    18.04.1213:32:25
    несущей системы с лопастями из композиционных материалов
    Должен доложить, что это очень важная вещь в обнаружении вертолетов вообще, т.к. принцип работы современных РЛС основан в основном на доплеровских принципах и для обнаружения цели ей необходимо иметь определенную собственную скорость. Ранее вертолет (идущий на малой скорости или зависший)становился радиоконтрастным только в связи с тем, что его несущий винт (заканцовка) вращался на больших скоростях, а теперь - судите сами...
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      18.04.1214:58:28
      для обнаружения цели ей необходимо иметь определенную собственную скорость
      А как же обнаружение надводных кораблей, сканирование поверхности?
      Отредактировано: Tcheluskin~14:59 18.04.12
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        18.04.1215:15:50
        А как же обнаружение надводных кораблей
        Подобные вопросы решают РЛС устроенные на другом принципе. Самом простом - отраженного сигнала. На море нет смысла производить селекцию целей на фоне земли.
        ... сканирование поверхности?
        Сканирование поверхности производится как правило бортовым РЛС и осуществить на её поверхности селективное обнаружение и ГЛАВНОЕ захват цели весьма трудно даже скорее невозможно (диапазоны разные), хотя например получить "снимок" поверхности легко. Собственная скорость ЦЕЛИ необходима для того, чтобы цель имела собственную частоту.
        • 0
          Нет аватара BigDick
          21.04.1210:44:15
          Собственная скорость ЦЕЛИ необходима для того, чтобы цель имела собственную частоту.
          Но это будет означить. что движение необходимо лишь для селекции одной цели от другой. К обнаружению это какое имеет отношение ?
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            23.04.1208:46:20
            Слыщал слово сочетание "подстилающая поверхность"? Так вот она тоже радиоконтрастна и если цель на ее фоне не будет иметь скорости, то ты ее никогда не увидишь...
            • 0
              Нет аватара BigDick
              23.04.1222:20:08
              Это козе понятно. Врпрос-то был не в том что увидит или нет, а в том действительно ли для селекции или нет.
  • 0
    Нет аватара guest
    18.04.1215:28:59
    А что, в новой раскраске от звёзд отказались?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.04.1215:37:10
      Приглядитесь внимательней! ;)
      • 0
        Нет аватара Leleg
        18.04.1215:48:45
        Это ее так выхлопами замазало получается?? Чет коптит, походу, немного)) Или это тень от чего-то?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.04.1215:58:00
          И то, и другое. Мне кажется, для звезды выбрано неудачное место, надо было за кабиной рисовать!
          • 0
            Нет аватара M_W
            20.04.1221:40:04
            Или на хвостовой балке. Но в зоне боевых действий на выхлопные трубы наденут рассеиватели от ПЗРК.
  • 0
    Hasky Hasky
    18.04.1215:40:17
    становился радиоконтрастным только в связи с тем ...интересное замечание))
  • 0
    Нет аватара wea94
    18.04.1217:16:39
    Интерсно, а кривые бронестёкла изготавливать научились?
    • 0
      nano nano
      18.04.1217:35:20
      Нет.
      • 0
        Нет аватара wea94
        18.04.1218:52:48
        Получается Ми-35 и Ка-52 не защищены от бокового обстрела из пулемёта, а Ми-28 и Ка-50 защищён. Получается в Ка-52 можно одним выстрелом обоих пилотов убить.
        Отредактировано: wea94~19:19 18.04.12
        • 0
          nano nano
          18.04.1219:45:52
          А, вы вообще спрашивали. Я только про Ми-35М ответил. Не ставили на него бронированные стекла.
          • 0
            Нет аватара wea94
            18.04.1220:01:56
            Ну так кривые стёкла => не бронированные => Ка-52 бронирован также, как Ми-35 (те броня только на лобовом стекле) + пилот и штурман сидят рядом, как в Ми-24А. Или я в чём-то не прав?
            Отредактировано: wea94~20:17 18.04.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.04.1220:20:47
              При стрельбе снизу вверх попасть даже в одного не так просто, в двоих - тем более!
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                18.04.1220:41:03
                1)Стреляют не строго снизу. 2)От попадания очереди из крупнокалиберного пулемёта вертолёт в любом случае получит тяжёлые повредения,и скорее всего не сможет удержаться в воздухе.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  18.04.1220:54:26
                  Стреляют не строго снизу
                  Да, под углом, что это меняет?
                  От попадания очереди из крупнокалиберного пулемёта
                  А если вместо пулемёта будет ЗУР, то точно собъют - такова жизнь... Но никто и не утверждал, что вертолёт хорошо защищён от всех средств поражения!
                • 0
                  Нет аватара icyborn
                  20.04.1215:50:56
                  Ужас-ужас. И как только американцы живут со своими Апачами, у которых из бронестекла только перегородка между пилотом и оператором...
            • 0
              nano nano
              18.04.1220:21:41
              Я не утверждал, что на Ка-52 боковые стекла небронированы.     Хотя бронещитки на это косвенно и намекают...

               © s54.radikal.ru

              • 0
                Нет аватара wea94
                18.04.1220:24:58
                Но ты утверждал, что кривые стёкла не умеют делать бронированными.
                • 0
                  nano nano
                  18.04.1220:46:51
                  Видимо я не понял вопроса.     Я написал только про Ми-35, про Ка-52 не знаю.
                • 0
                  Izon Izon
                  07.03.1313:53:31
                  Я читал тут на сайте, что уже научились, но ссылку айти не могу.
            • 0
              shiko shiko
              18.04.1223:10:11
              смотря что понимать под бронированнием по идее бронированные стекла слойные, стекло-защитная пленка-стекло-пленка и тд все это удовольствие ''ужато'' в одно целое например Пулестойкое стекло СЗМ3 которое защищает от калаша,толщиной 36 мм на МИ35м делают из силикатного стекла,все с теми же защитными пленками,толщина 42 мм,то бишь его можно вполне назвать бронированным
        • 0
          shiko shiko
          18.04.1220:26:17
          силикатное стекло толщиной 42мм выполненое в выпуклой форме и смонтированное под наклоном не так легко пробить,к тому же вертолет не будет дожидаться пока в него будут в лобовую шмалять, боевой заход выполняется на большой скоростью и под углом относительно горизонта,то бишь попадание в кабину стрелковым оружием практически равна нулю,(да и не пробьет),крупноколиберный пулемет может и сможет пробить ,но кто ж позволит? я присутствовал на боевых стрельбах ми-24,какое там стрелять,там выжить призрачные шансы,в боковую часть исключено 100% ибо летуна банально не видно под таким углом ну а дуэль вертолетов можно не расматривать,при таких скоростях и размерах мишени шанс попасть призрачный, да и вертолет как бы маневрировать будет
          • 0
            Нет аватара wea94
            19.04.1211:11:45
            Не, интересен вариант, когда с гор будут по ним стрелять из всяких "кордов" и "утёсов".
            • 0
              Нет аватара BigDick
              21.04.1213:02:49
              Точно не выживет. Корды через кирпичную стену машины в решето превращают не то что вертолет.
        • 0
          Нет аватара guest
          12.10.1217:40:12
          Изогнутое боковое остекленение пилотской кабины Ка-52 выдерживает попадания пуль калибра 12,7-мм, дополнительная защита обеспечивается за счет накладных боковых броневых плит.
  • 0
    nano nano
    18.04.1217:53:46
    Новость и хорошая, и спорная одновременно. На всякий случай поставил плюс.    
  • 0
    HizuS HizuS
    19.04.1218:10:14
    Новый окрас- ну просто огромнейший зачёт!! Сразу выглядят серьёзнее как-то, современнее даже что ли..
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.04.1221:18:42
      Сразу выглядят серьёзнее как-то
      Ну, тут дело вкуса, кому нравится, кому нет...
  • 0
    Нет аватара LuckyAntey
    19.04.1220:47:38
    Блин, всё классно - только вот почему точек подвески стало 4 вместо 6 ??? Может кто-то объяснить.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.04.1221:18:06
      Для облегчения вертолёта сократили длину пилонов - улучшились пилотажные характеристики.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,