MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 апреля 22
59

Производство двигателей НК-32 возобновят

Авиадвигатели НК-32 для самолетов стратегической авиации, производство которых возобновится через два года, будут иметь улучшенные параметры, сообщилв среду на 12-м Международном салоне "Двигатели-2012" исполнительный директор ОАО "Кузнецов" Юрий Елисеев.

"Двигатель НК-32, который будет выпускаться с 2014 года, получит ряд усовершенствований и будет обладать некоторыми улучшенными параметрами", - сказал Ю.Елисеев.

Он отметил, что "при возобновлении производства этого двигателя не целесообразно просто повторять то, что было 20 лет назад. Это для страны и Минобороны просто неприемлемо".

По его словам, в планах предприятия предусмотрено, что в текущем году программа ремонта НК-32 будет, как минимум, в два раза больше, чем в прошлом году.

 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news-ru.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nano nano18.04.12 18:00:04
    Вот интересно, а почему не пойти по американскому пути? Не делать новое, а постоянно восстанавливать старое? Вот когда был выпущен последний двигатель для Б-52, например?     Но там еще понятно. А вот газотурбинные двигатели Абрамсов, которые колесят по пыльным пустыням, закончили выпускать в 1991, как и сами Абрамсы. Представляете насколько сильно убивается газотурбинный двигатель танка в условиях пустыни? И никаких суперсложных технологий в восстановлении нет. А вот возобновить производство с нуля-вот это гемморой. И главное-зачем? Серия выйдет маленькая, да и с практической точки зрения большой вопрос. Ну двигатель будет новенький, а все остальное?
    • 0
      Нет аватара PodvodnyyDesant18.04.12 18:36:05
      Ну если самолетов вроде Ту-22 и Ту-160 делать не собираемся, то можно и не восстанавливать производство, но будем надеятся, что все-таки собираемся...
      • 0
        gothic2m gothic2m18.04.12 19:01:31
        На Ту-160 ставят как раз НК-32, 25ые здесь ни причём
      • 0
        nano nano18.04.12 19:44:32
        Для ПАК ДА (если вы про него) лучше что-то получше разработать, чем старые подгонять. Благо потенциал вроде как восстановлен. Новые заводы и КБ построили, вот и пусть теперь занимаются.    
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI18.04.12 20:13:15
      Вот когда был выпущен последний двигатель для Б-52, например?
      На летающих B-52 изношенные двигатели заменяют на снятые с B-52,стоящих на базах хранения.
      А вот газотурбинные двигатели Абрамсов, которые колесят по пыльным пустыням, закончили выпускать в 1991, как и сами Абрамсы.
      M1 Abrams не снимался с производства в 1991м году,это вас кто-то обманул. Танки новой постройки не закупались американской армией в 1993-2007 годах,но производство на экспорт и модернизация существующего парка не прекращались.
      Представляете насколько сильно убивается газотурбинный двигатель танка в условиях пустыни?
      Ненадёжность двигателя Т-80 не означает того же самого у Abrams.
      Ну двигатель будет новенький, а все остальное?
      На B-52 новое всё,кроме планёра и двигателей. Планировалась и замена двигателей(8 старых на 4 General Electric GE90),но холодная война кончилась,и финансирование для этого так и не выделили.
      Отредактировано: MiG-42MFI~20:16 18.04.12
      • 0
        ivankun ivankun19.04.12 02:39:39
        Лучше скажите, что деньги на холодную войну у штатов кончились, даже с ПРО в Европе сейчас пыжатся из о всех сил, так что кризис накликали ;)
      • 0
        Нет аватара icyborn20.04.12 14:33:57
        Ненадёжность двигателя Т-80 не означает того же самого у Abrams.
        Означает. Учи матчасть. В дополнение к общим проблемам газотурбинных двигателей на танках, AGT1500 имеет еще и собственные, уникальные заморочки. Обслуживание Абрамсов стоит половины всего бюджета Армии США, отведенного на профилактическое обслуживание техники. Причем половина этой суммы уходит на профилактику двигателя. В 2002 году по оценкам Армии США, восстановление износа двигателей AGT1500 потребляло 60% полной стоимости эксплуатации танков М1. На каждые 3 часа работы этот двигатель требует 1 час технического обслуживания.
    • 0
      Нет аватара guest19.04.12 20:18:11
      Ну как сказать... восстановление одного Абраши стоит, по слухам, 12 млн. Дешевле было бы новый танк наклепать    
    • 0
      Нет аватара icyborn20.04.12 14:14:50
      А вот газотурбинные двигатели Абрамсов, которые колесят по пыльным пустыням, закончили выпускать в 1991, как и сами Абрамсы. Представляете насколько сильно убивается газотурбинный двигатель танка в условиях пустыни?
      Вообще-то половина парка Абрамсов Армии США стоит без движения в резерве и "работает" источником запчастей для другой половины. Из выпущенных 12000 двигателей (примерно на 3000 больше, чем было выпущено Абрамсов из-за ограничения выпуска 8800 танками) все запасные в 2003 году уже были изношены в строевых частях (до этого года оставалось всего около 70 запасных двигателей). Так что нет, пример неудачный.
      • 0
        Нет аватара icyborn20.04.12 14:47:09
        Ах да, щас MiG-42MFI скажет, что мол как же так - Абрамсы собирали на экспорт, значит движки должны еще производить! Докладываю: производство AGT1500 после закрытия двигателестроительного завода в Стэтфорде передали в ремонтный арсенал Эннистон. Там эти двигатели собирают 8 (восемь) человек, по 3 (три) штуки в месяц. Начинало, конечно, немного больше, т.к. за 3 года они таки собрали бОльшую часть из 250 двигателей для египетских Абрамсов, но оставшиеся 25 движков собирают именно так. О чем и сообщает с гордостью официальная веб-страница Армии США: http://www.army...d_to_Egyptians/ По линке также пара фоток с душераздирающим зрелищем этого "серийного производства", более напоминающего гаражную мастерскую. Этот же (ну а кто ж еще...) арсенал занимается и капитальным ремонтом двигателей Абрамсов американской армии.