MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 января 741
48

SJ-100 — итоги 2024 года

© aviation21.ru

Одним из значимых итогов 2024 года по программе SSJ-New стало начало сертификационных испытаний первого опытного самолёта SJ-100 б/н 97021. На этом воздушном судне установлены франко-российские двигатели SaM146, частично самолёт укомплектован российскими системами и оборудованием. Проект SJ-100 можно сравнить с программой МС-21-310рус. Это практически новые самолёты, у которых зарубежные системы заменены на отечественные.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 11

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Tevton Tevton05.01.25 20:17:23

    Самое главное в одном предложении -«Сертификат типа на импортозамещённый самолёт по программе SSJ-New планируется получить в декабре 2025 год».

    За весь ноябрь кроме разговоров о названии самолёта получается ничего полезного. Даже удивительно.

    И вопрос к знатокам-авиаторам — «В одном из полётов в рамках заводских доводочных испытаний … было выявлено влияние радиовысотомера на законы управления КСУ». Действительно есть законы управления КСУ и на них можно так просто влиять? Или же речь идёт о прописанных в КСУ алгоритмах в которых какую-то ситуацию не учли?

    • 0
      Нет аватара qwerty_asd06.01.25 09:59:14

      В ноябре (судя по статье) обнаружили серьёзный косяк в логике КСУ. Это очень серьёзно — 2 резонансных крушения Боинга как раз из-за подобной ошибки и произошло.

      Под «законами управления» скорее всего понимается набор правил вида «если… то…». Или набор ограничений на какие-то параметры. В обоих случаях к алгоритмам это отношение имеет весьма отдалённое.