стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Факты и домыслы по строительству автомобильных дорог в России

@sdelanounas_ru

Статья довольно старая, но зато очень хорошая, и авторитетная. Добавляю сюда что бы не искать её лишний раз, ну и тем кто не читал советую

  • Строительство дороги на Красную Поляну. В мире таких проектов единицы.
  • Строительство дороги на Красную Поляну. В мире таких проектов единицы.

О. Скворцов, лауреат Государственной премии СССР, заслуженный строитель Российской Федерации, президент Некоммерческого партнерства дорожных проектных организаций «РОДОС»

В конце прошлого года в средствах массовой информации стали появляться материалы, в которых утверждалось, что стоимость строительства автомобильных дорог в России непомерно высока, существенно выше, чем в других странах.

Например, в одном из своих номеров газета «Ведомсти» утверждала, что, по оценкам экспертов, стоимость дорожного строительства в России, по сравнению с другими странами, завышена в 3–50 раз. Причем во всех изданиях, где публиковалась информация по данной проблеме, всегда фигурировала фраза – «по мнению экспертов», однако кто они, эти эксперты, не указывалось. Мне, как человеку, всю жизнь проработавшему в этой отрасли, известны все специалисты, кото¬рые могут компетентно комментировать эти вопросы, причем круг их достаточно узок. Однако никто из них, как мне удалось установить, подобного рода комментариев не давал. Проделав поиск по Интернету, мне все-таки удалось найти имена нескольких «экспертов», от которых исходила информация, появившаяся в печати. Это Агван Микаелян – генеральный директор ООО «ФинЭкспертиза», Марсель Бикбау – генеральный директор Московского института материаловедения и эффективных технологий (ИМЭТ), академик, доктор химических наук, Владислав Иноземцев – научный руководитель Центра исследований постиндустриального общества, а также депутат Госдумы Оксана Дмитриева, доктор экономических наук.

читать полностью

Источник: www.idt-invest.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    rvk rvk
    19.04.1216:06:20
    Норвегия, например. Но не в том вопрос, нефть и газ это не единственное на чем можно зарабатывать. Так что давай ка брать не нефть и газ а ВВП стран. Итого, при населении и территориях значительно меньше чем в России, ряд стран имеют сравнимый с ней ВВП. И это при гораздо более мягком климате. Корея отличный пример. Когда нибудь наверное какая нибудь большая страна на протяжении десятков лет будет и России помогать развиваться, даст огромные деньги на развитие, откроет свои рынки. Тогда мы сравним Россию с Кореей, конечно делая скидку на территории, климат и количество населения. Ну а до тех пор сравнивать Россию и Корею просто глупо.
    • 0
      Нет аватара wea94
      19.04.1216:10:33
      Типа России мешает большой размер, климат и отсутствие помощи США. Окей.
      • 0
        Нет аватара TT-42
        19.04.1216:15:14
        Что значит типа? Так и есть. Какие расстояния, какова плотность населения, сравни Бельгию и РФ, разница заметна, при том плотность населения огромна, там все практиечки заселено! Да что тебе доказывать, ты же на вопросы не отвечаешь, а по-еврейски, вопросом на вопрос.   
        Отредактировано: TT-42~16:16 19.04.12
        • 0
          Нет аватара wea94
          19.04.1216:16:11
          Ну вот во Владивостоке офигенная плотность населения. А дороги хреновые. Объясни.
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            20.04.1202:20:06
            сравнил Тихоокенскую Крепость с шоколадной столицей европы     понимаю, что тролль, но вдруг очнёшься. если сравнивать с Бельгиией: 1. городская цивилизация в Валонии и Фламандии насчитывает уже более тысячи лет. 2. за это время сотни поколений экономически активных людей в самой густонаселённой области Европы создали такую инфраструктуру, которая была оптимальна их подушному доходу на 1 км дороги. и это соотношение было выше, чем в любой точке России (а не только во Владике) в ЛЮБОМ ВЕКЕ. 3. никой борьбы со стихией, никаких подготовок к войне со всем остальным миром, никаких путешествий через Транссиб, никаких баз АПЛ - назанчение Владика и Брюсселя в корни разное. то, что у нас пошло во флот - у них в благоустройство. хочешь эквивалент Владивостоку в Европе? Фолкленды, Гренландия, и то - проще!
        • 0
          Нет аватара guest
          19.04.1219:05:59
          сравни канаду-аляску и рф
          • 0
            Нет аватара werymag
            19.04.1219:34:15
            Открой карту дорог. Почти все дороги Канады идут по южной границе. Аляска отдельный разговор.
          • 0
            Нет аватара werymag
            19.04.1219:56:05
            Население Аляски меньше 1 миллиона. По карте дорога плотность дорог там как у нас в Якутии.
            • 0
              Нет аватара guest
              19.04.1220:22:36
              так то количество дорог в аляскинских городках думаю не сильно отличается от количества дорог в республиканских городах.., простые юди чаще ведь перемещаются внутри городов... так что эти понты про плотности и бла-бла-бла оставьте для местных школоло... в Фэрбанксе по факту дороги на порядки лучше чем например в уральском Н.Тагиле... причем тут плотности??? у вам походу плотности мозгов не хватает раз вы такую чушь сюда пытаетесь приплести, и по-видимому выглядите сами себе нуу ооочень вумным при этом...
              • 0
                Нет аватара werymag
                19.04.1220:53:46
                Видимо вы вообще не читали статью, так заголовок прочитали, и давай изливать свои мысли. Я вам вкратце скажу, про цену дороги, а не про их качество. На сколько я знаю, США тратить огромные деньги на Аляску. Была статья, что там даже нефть добывали в убыль, просто потому что очень дорого всю инфраструктуру содержать. То что у США бюджет в 10 раз больше Российского - для вас мелочь? Искать причины - тема отдельного разговора, здесь обсуждали стоимость дорог. И зачем же сразу скатываться в оскорбления. На сколько я вижу на этом сайте доля "школоты" стремится к нулю.
                Отредактировано: werymag~20:54 19.04.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  20.04.1216:32:30
                  я извиняюсь за несдержанность... школоты тут хватает, даже если им за 20-ть, ничто их не вразумит, ни пиар со стороны государства, ни официальные данные, ни данные непосредственных участником проектов... насчет бюджета - может просто не нужно воровать, может просто нужно деньги не прятать по оффшорам, а вкладывать в инфраструктуру?
      • 0
        rvk rvk
        19.04.1216:15:58
        верно. Ты очень смышленый. Только помощи США будет маловато. Так как Корее помогала еще и Япония. При этом надо пропорционально нашим размерам увеличить помощь по сравнению с тем, как помогли ЮК. Сомневаюсь что на планете когда либо найдется такая страна, которая будет способна оказать России такую помощь, которая сопоставима с той помощью которую получила за эти десятилетия Корея. При этом, этой супер стране нужно будет взять еще и обязательства по полной защите России от внешних врагов, и обеспечить блокаду хотя бы одного самого мощного соседа-конкурента.
        • 0
          Нет аватара wea94
          19.04.1216:20:07
          Слушай, у нас же дороги не на всей площади нужны, а хотя бы где люди живут. А пригодной для проживания земли у нас не так много.
          • 0
            rvk rvk
            19.04.1219:28:42
            не так много? Cколько штук Южных Корей? 100? 1000?
          • 0
            Нет аватара werymag
            19.04.1219:47:37
            Карту вам в помощь, и линейку, чтоб помереть расстояния между "где люди живут". И заодно оценить климат и почву этих мест.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,