MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 апреля 33
71

Метровагонмаш начал серийное производство новейших вагонов метро

Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начал серийное производство новейших вагонов метро серии 81-760/761.

Новые вагоны поставляются Московскому метрополитену. Согласно подписанному контракту, до конца 2013 года столичная подземка получит в общей сложности 632 новых вагона серии 81-760/761.

При создании новых вагонов были учтены новейшие достижения мирового метровагоностроения. Вагоны 81-760/761 оснащены системой вентиляции, кондиционирования и отопления пассажирского салона, системой видеонаблюдения, обеспечивающей возможность передачи изображения в ситуационный центр. В конструкции новых вагонов впервые применена система обеззараживания воздуха. Вагоны этой серии оснащаются тележками, обеспечивающими плавный ход, снижение шума и воздействия на пути. Использование таких вагонов обеспечивает снижение эксплуатационных затрат и экономию электроэнергии. При этом время разгона до 80 км/ч у поезда 81-760/761 составляет лишь 27 сек. против 40 у выводимых из эксплуатации вагонов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    sash1234567 sash123456720.04.12 08:09:31
    Ой! Это же очень похоже на Бронкс! Меня вот что заинтересовало: америкосы делают вагоны метро из нержавейки уже много лет. Поезда линии В были укомплектованы очень старыми поездами с угловатой косой мордой и тёмно-серыми скамейками вдоль стен. Их уже сняли с линий, но они тоже были из нержавейки. Им было наверное лет 25-30 минимум. Хранились они всегда на открытых путях - ни навесов, ничего! Снаружи - как новенькие! Внутри конечно уже стали обшарпанные и разрисованные, но они же вечные! Поэтому меня всегда мучал вопрос: почему поезда метро в СССР не делали из нержавейки? Также на окнах в метро наклеена тонкая целофановая плёнка - слоёв 5. Как я понял, это для тех, кто очень любит царапать на стёклах. Так вот, придурки царапают на этой плёнке что они хотят и наслаждаются своим исскусством. Потом в депо снимают верхнюю плёнку и окно как новое: не нужно заморачиваться с заменой стекла - экономия времени и денег. Почему бы и в России не наклеивать плёнку?