MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 8

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Krutenn Krutenn05.02.25 06:10:03

    А железнодорожный мост даже не планируется?

    Встречались как-то записи о тоннеле (в смысле о проекте) однопутного ЖД.

    Но конечно лучше хоть какой то мост чем никакого.

    Давно его ждут, — раньше Крымского. Но там был нужнее, плюс строительные компетенции (опыта в мерзлоте ни у кого нет).

    Новость позитивная, жирный плюс.

    Ждём железнодорожное решение.

    • 1
      Нет аватара termometrix05.02.25 08:52:50

      Ждём железнодорожное решение.

      Согласен.Железнодорожное решение тоже очень нужно.В будущем этот мост может стать одним из этапов с целью соединить Евразию с Северной Америкой.

      Отредактировано: termometrix~10:36 05.02.25
      • 2
        Нет аватара Kотенко Cергей05.02.25 09:48:23

        Пока финансы не тянут.

        • 1
          Нет аватара termometrix05.02.25 10:35:58

          Да, но в перспективе даже строительство автомобильного моста создает хороший задел и резерв компетенций для дальнейших проектов развития мостового перехода.

    • 2
      Arkady Gilev Arkady Gilev06.02.25 10:58:03

      А вы на карту железных дорог посмотрите. Железнодорожный мост до постройки соединительной ветки в Ленск и Мирный будет вести в тупик. А Якутск в одиночку вряд ли обеспечит грузопоток даже этому автомосту, который двухполосный.

      Пока никаких крупнотоннажных месторождений. требующих железную дорогу — железная руда, уголь, медь — в тех районах не разведано. Там, впрочем, вообще мало что разведано.