MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 февраля 29403
87

Ростех получил сертификат типа на первый отечественный двигатель для легких вертолетов.

© t.me

ОДК получила сертификат типа на авиадвигатель ВК-650 В для легких вертолетов. Силовые установки такого класса в России ранее не производились. Мотор готов к серийному производству и может эксплуатироваться в составе перспективных отечественных и зарубежных летательных аппаратов легкого класса — взлетной массой до 4 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: t.me

Комментарии 11

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Сергей Турчин Сергей Турчин08.02.25 14:27:22

    С примерно такого ресурса начинают почти все двигатели, например НК-12 в начале 50-х имел ресурс 100 часов, далее достиг 5000 часов, а на газоперекачке двигатель на его основе имеет ресурс 50-100 тыс. часов. То же самое было с ресурсом АЛ-31 на Су-27 — он прошел госиспытания с ресурсом 50 часов, затем было 500, затем 1000, далее 1500 и т. д.

    Повышение ресурса может дать только его эксплуатация, слабые места будут дорабатываться на осное ее. Несмотря на всю мощь современных компьютеров ресурс у новых двигателей не бывает тысячи или десятки тысяч часов сразу.